Видимо на высокие обороты это не распространяться ,ну а может я ошибаюсь.STC wrote:Да, и менеджер и прошивка новые, со старыми не совместимы.ну это понятно я так и подключал его,ну я так понимаю и менеджер другой будет?
Потому что чем выше давление воздуха, тем быстрее горит смесь и следовательно поджигать ее нужно уже не так рано.у меня вопрос таокго рода,почему на карте с рабочим уоз,чем больше расход воздуха тем меньше уоз,я теперь понял почему я начинаю ехать и моц начинает тупить
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
скорость горения ТВС от оборотов не зависит, просто у тебя карты не оптимизированы.bikerboy83 wrote: Видимо на высокие обороты это не распространяться ,ну а может я ошибаюсь.
если ты поднимешь УОЗ на 16 расходе, значит надо будет поднимать УОЗ на всех остальных расходах, так, что бы на каждом меньшем расходе УОЗ был равен или выше предыдущего.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))
в наборе ZX6 я вот так сделал.
в наборе ZX6 я вот так сделал.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
вы её в таблице откройте и сразу будет всё ясно:)я сегодня попробую скрин сделать таблицы не редактированной.а так я уже сделал таблицу где углы все одинаковы с первым расходом но толком ещё не протест ил:) а так всё вроде работает нормально на аппаратуру нареканий нет вообще!респект вам всем за такой проект:)а программно я думаю со временем и вашей помощью разберусь:)посети вы же рошивки делали под моторы не с таким объёмам и оборотами:)из-за меня пришлось карты переделывать под мои обороты .кумыч wrote:ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))
в наборе ZX6 я вот так сделал.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
кумыч wrote:ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))
в наборе ZX6 я вот так сделал.
я кстати не за твои карты говорил что ты последние давал я за предыдущие
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну предыдущие то уже "проехали")) щас кстати хорнет чутка покатал на похожих углах. по крайней мере 1-2 передачи в отсечку 12к бодро завинчивает.
и тоже дроссель вместо ДАД подключен. сейчас вот пытаюсь пересобрать менеджер чтоб отсечку повыше сделать.
и тоже дроссель вместо ДАД подключен. сейчас вот пытаюсь пересобрать менеджер чтоб отсечку повыше сделать.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
а если ДаД поставить дополнительно? потому как на инжекторе стоят.кумыч wrote:ну предыдущие то уже "проехали")) щас кстати хорнет чутка покатал на похожих углах. по крайней мере 1-2 передачи в отсечку 12к бодро завинчивает.
и тоже дроссель вместо ДАД подключен. сейчас вот пытаюсь пересобрать менеджер чтоб отсечку повыше сделать.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
тут ДАД будет скорее не "дополнительно" а "вместо". если подключить ДАД - то по нему будет расчитыватся нагрузка. а по дросселю - только режим ХХ определятся.
но я лично принципиальной разницы не вижу, ДАД ставить или ДПДЗ. особенно на моторы с широкими фазами и оборотами выше 6к. даже наверное ДПДЗ будет лучше, бо ДАД на ХХ хорошо если 60кпа покажет, и при малейшем открытии ручки будет под 100.
а инжектор, по крайней мере в хаябусе, на открытиях заслонки до 10% считает нагрузку по ДАД. далее - по заслонке. не думаю что у кавасаки или хонды оно както радикально отличается)
но я лично принципиальной разницы не вижу, ДАД ставить или ДПДЗ. особенно на моторы с широкими фазами и оборотами выше 6к. даже наверное ДПДЗ будет лучше, бо ДАД на ХХ хорошо если 60кпа покажет, и при малейшем открытии ручки будет под 100.
а инжектор, по крайней мере в хаябусе, на открытиях заслонки до 10% считает нагрузку по ДАД. далее - по заслонке. не думаю что у кавасаки или хонды оно както радикально отличается)
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну тогда ясно:) вроде погода наладилась:)сегодня после работы подраконю соседей плохо что на ресурсе вашем ограничен размер фото:( а то нужно фото поделать как я всё делал и кстати я так и езжу с сопротивлением на дпкв, ибо без него ну не как не работает,я так понимаю мне его там так и похоронить?кумыч wrote:тут ДАД будет скорее не "дополнительно" а "вместо". если подключить ДАД - то по нему будет расчитыватся нагрузка. а по дросселю - только режим ХХ определятся.
но я лично принципиальной разницы не вижу, ДАД ставить или ДПДЗ. особенно на моторы с широкими фазами и оборотами выше 6к. даже наверное ДПДЗ будет лучше, бо ДАД на ХХ хорошо если 60кпа покажет, и при малейшем открытии ручки будет под 100.
а инжектор, по крайней мере в хаябусе, на открытиях заслонки до 10% считает нагрузку по ДАД. далее - по заслонке. не думаю что у кавасаки или хонды оно както радикально отличается)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
насчет резистора - не вижу противопоказаний. я себе вообще делал резистор на датчик+перепаял резистор в блоке, для снижения чувствительности входа.
Husqvarna 610. SECU-3T