American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Mar 2015, 09:17

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
ну это понятно я так и подключал его,ну я так понимаю и менеджер другой будет?

Да, и менеджер и прошивка новые, со старыми не совместимы.

у меня вопрос таокго рода,почему на карте с рабочим уоз,чем больше расход воздуха тем меньше уоз,я теперь понял почему я начинаю ехать и моц начинает тупить

Потому что чем выше давление воздуха, тем быстрее горит смесь и следовательно поджигать ее нужно уже не так рано.

Видимо на высокие обороты это не распространяться ,ну а может я ошибаюсь.
<<

Cyrax

User avatar

Posts: 68

Joined: 27 Sep 2014, 22:39

Location: Москвич-клуб Екатеринбург

Your CAR: ИЖ 21251

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Post 30 Mar 2015, 10:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 wrote: Видимо на высокие обороты это не распространяться ,ну а может я ошибаюсь.

скорость горения ТВС от оборотов не зависит, просто у тебя карты не оптимизированы.
если ты поднимешь УОЗ на 16 расходе, значит надо будет поднимать УОЗ на всех остальных расходах, так, что бы на каждом меньшем расходе УОЗ был равен или выше предыдущего.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 30 Mar 2015, 10:31

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))

в наборе ZX6 я вот так сделал.
Attachments
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Mar 2015, 12:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))

в наборе ZX6 я вот так сделал.

вы её в таблице откройте и сразу будет всё ясно:)я сегодня попробую скрин сделать таблицы не редактированной.а так я уже сделал таблицу где углы все одинаковы с первым расходом но толком ещё не протест ил:) а так всё вроде работает нормально на аппаратуру нареканий нет вообще!респект вам всем за такой проект:)а программно я думаю со временем и вашей помощью разберусь:)посети вы же рошивки делали под моторы не с таким объёмам и оборотами:)из-за меня пришлось карты переделывать под мои обороты .
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Mar 2015, 12:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))

в наборе ZX6 я вот так сделал.

я кстати не за твои карты говорил что ты последние давал я за предыдущие :)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 30 Mar 2015, 13:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ну предыдущие то уже "проехали")) щас кстати хорнет чутка покатал на похожих углах. по крайней мере 1-2 передачи в отсечку 12к бодро завинчивает.

и тоже дроссель вместо ДАД подключен. сейчас вот пытаюсь пересобрать менеджер чтоб отсечку повыше сделать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Mar 2015, 14:43

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:ну предыдущие то уже "проехали")) щас кстати хорнет чутка покатал на похожих углах. по крайней мере 1-2 передачи в отсечку 12к бодро завинчивает.

и тоже дроссель вместо ДАД подключен. сейчас вот пытаюсь пересобрать менеджер чтоб отсечку повыше сделать.

а если ДаД поставить дополнительно? потому как на инжекторе стоят.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 30 Mar 2015, 14:49

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

тут ДАД будет скорее не "дополнительно" а "вместо". если подключить ДАД - то по нему будет расчитыватся нагрузка. а по дросселю - только режим ХХ определятся.

но я лично принципиальной разницы не вижу, ДАД ставить или ДПДЗ. особенно на моторы с широкими фазами и оборотами выше 6к. даже наверное ДПДЗ будет лучше, бо ДАД на ХХ хорошо если 60кпа покажет, и при малейшем открытии ручки будет под 100.

а инжектор, по крайней мере в хаябусе, на открытиях заслонки до 10% считает нагрузку по ДАД. далее - по заслонке. не думаю что у кавасаки или хонды оно както радикально отличается)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Mar 2015, 15:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:тут ДАД будет скорее не "дополнительно" а "вместо". если подключить ДАД - то по нему будет расчитыватся нагрузка. а по дросселю - только режим ХХ определятся.

но я лично принципиальной разницы не вижу, ДАД ставить или ДПДЗ. особенно на моторы с широкими фазами и оборотами выше 6к. даже наверное ДПДЗ будет лучше, бо ДАД на ХХ хорошо если 60кпа покажет, и при малейшем открытии ручки будет под 100.

а инжектор, по крайней мере в хаябусе, на открытиях заслонки до 10% считает нагрузку по ДАД. далее - по заслонке. не думаю что у кавасаки или хонды оно както радикально отличается)

ну тогда ясно:) вроде погода наладилась:)сегодня после работы подраконю соседей :D плохо что на ресурсе вашем ограничен размер фото:( а то нужно фото поделать как я всё делал :)и кстати я так и езжу с сопротивлением на дпкв, ибо без него ну не как не работает,я так понимаю мне его там так и похоронить?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 30 Mar 2015, 15:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

насчет резистора - не вижу противопоказаний. я себе вообще делал резистор на датчик+перепаял резистор в блоке, для снижения чувствительности входа.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.