Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 09:17

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
ну это понятно я так и подключал его,ну я так понимаю и менеджер другой будет?

Да, и менеджер и прошивка новые, со старыми не совместимы.

у меня вопрос таокго рода,почему на карте с рабочим уоз,чем больше расход воздуха тем меньше уоз,я теперь понял почему я начинаю ехать и моц начинает тупить

Потому что чем выше давление воздуха, тем быстрее горит смесь и следовательно поджигать ее нужно уже не так рано.

Видимо на высокие обороты это не распространяться ,ну а может я ошибаюсь.
<<

Cyrax

Аватара пользователя

Сообщения: 68

Зарегистрирован: 27 сен 2014, 22:39

Откуда: Москвич-клуб Екатеринбург

Машина: ИЖ 21251

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 10:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а): Видимо на высокие обороты это не распространяться ,ну а может я ошибаюсь.

скорость горения ТВС от оборотов не зависит, просто у тебя карты не оптимизированы.
если ты поднимешь УОЗ на 16 расходе, значит надо будет поднимать УОЗ на всех остальных расходах, так, что бы на каждом меньшем расходе УОЗ был равен или выше предыдущего.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 10:31

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))

в наборе ZX6 я вот так сделал.
Вложения
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 12:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))

в наборе ZX6 я вот так сделал.

вы её в таблице откройте и сразу будет всё ясно:)я сегодня попробую скрин сделать таблицы не редактированной.а так я уже сделал таблицу где углы все одинаковы с первым расходом но толком ещё не протест ил:) а так всё вроде работает нормально на аппаратуру нареканий нет вообще!респект вам всем за такой проект:)а программно я думаю со временем и вашей помощью разберусь:)посети вы же рошивки делали под моторы не с таким объёмам и оборотами:)из-за меня пришлось карты переделывать под мои обороты .
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 12:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):ну где же 20 "счемто" градусов на 6000? хотя формально - 29.5 это 20 с чемто))

в наборе ZX6 я вот так сделал.

я кстати не за твои карты говорил что ты последние давал я за предыдущие :)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 13:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ну предыдущие то уже "проехали")) щас кстати хорнет чутка покатал на похожих углах. по крайней мере 1-2 передачи в отсечку 12к бодро завинчивает.

и тоже дроссель вместо ДАД подключен. сейчас вот пытаюсь пересобрать менеджер чтоб отсечку повыше сделать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 14:43

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):ну предыдущие то уже "проехали")) щас кстати хорнет чутка покатал на похожих углах. по крайней мере 1-2 передачи в отсечку 12к бодро завинчивает.

и тоже дроссель вместо ДАД подключен. сейчас вот пытаюсь пересобрать менеджер чтоб отсечку повыше сделать.

а если ДаД поставить дополнительно? потому как на инжекторе стоят.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 14:49

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

тут ДАД будет скорее не "дополнительно" а "вместо". если подключить ДАД - то по нему будет расчитыватся нагрузка. а по дросселю - только режим ХХ определятся.

но я лично принципиальной разницы не вижу, ДАД ставить или ДПДЗ. особенно на моторы с широкими фазами и оборотами выше 6к. даже наверное ДПДЗ будет лучше, бо ДАД на ХХ хорошо если 60кпа покажет, и при малейшем открытии ручки будет под 100.

а инжектор, по крайней мере в хаябусе, на открытиях заслонки до 10% считает нагрузку по ДАД. далее - по заслонке. не думаю что у кавасаки или хонды оно както радикально отличается)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 15:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):тут ДАД будет скорее не "дополнительно" а "вместо". если подключить ДАД - то по нему будет расчитыватся нагрузка. а по дросселю - только режим ХХ определятся.

но я лично принципиальной разницы не вижу, ДАД ставить или ДПДЗ. особенно на моторы с широкими фазами и оборотами выше 6к. даже наверное ДПДЗ будет лучше, бо ДАД на ХХ хорошо если 60кпа покажет, и при малейшем открытии ручки будет под 100.

а инжектор, по крайней мере в хаябусе, на открытиях заслонки до 10% считает нагрузку по ДАД. далее - по заслонке. не думаю что у кавасаки или хонды оно както радикально отличается)

ну тогда ясно:) вроде погода наладилась:)сегодня после работы подраконю соседей :D плохо что на ресурсе вашем ограничен размер фото:( а то нужно фото поделать как я всё делал :)и кстати я так и езжу с сопротивлением на дпкв, ибо без него ну не как не работает,я так понимаю мне его там так и похоронить?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 15:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

насчет резистора - не вижу противопоказаний. я себе вообще делал резистор на датчик+перепаял резистор в блоке, для снижения чувствительности входа.
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.