спасибо,буду пробовать)кумыч wrote:ага. тут получается вот что. прикрытием ручки ты увеличиваеш угол. мотор работает лучше, значит, пробуй делать для начала постоянный угол в 36 градусов на 16м расходе свыше 6000 оборотов. на 15 расходе - 37 градусов, на 14 - 38. итды. на 1 расходе и 6000+ должно получится что то около 52 градуса.
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Кумыч а не мог бы ты подправить ту прошивку что ты дела мне? а то у меня както крива получается:((кумыч wrote:ага. тут получается вот что. прикрытием ручки ты увеличиваеш угол. мотор работает лучше, значит, пробуй делать для начала постоянный угол в 36 градусов на 16м расходе свыше 6000 оборотов. на 15 расходе - 37 градусов, на 14 - 38. итды. на 1 расходе и 6000+ должно получится что то около 52 градуса.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
стяни с блока то что есть, чтоб не было путаницы. я поправлю и выложу.
впрочем. импортируй этот набор в свою прошивку.
впрочем. импортируй этот набор в свою прошивку.
- Attachments
-
- zx6r.s3f
- (11.84 KiB) Downloaded 511 times
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
а что это за интересный набор ?там все таблицы по нулям?кумыч wrote:стяни с блока то что есть, чтоб не было путаницы. я поправлю и выложу.
впрочем. импортируй этот набор в свою прошивку.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
перепроверил. скачал прям отсюда. есть набор в файле. ZX6-R называется. проверял в менеджере версии 3.9 от 15 мая 2014
открываеш прошивку в менеджере. "действия над прошивкой" -> "импорт данных" -> "из S3F"
выбираеш этот файл и из правой части окна копируеш набор в левую вместо какого то набора. потом в вкладке "функции" ставиш набор ZX6R для бензина и газа.
открываеш прошивку в менеджере. "действия над прошивкой" -> "импорт данных" -> "из S3F"
выбираеш этот файл и из правой части окна копируеш набор в левую вместо какого то набора. потом в вкладке "функции" ставиш набор ZX6R для бензина и газа.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ок понялкумыч wrote:перепроверил. скачал прям отсюда. есть набор в файле. ZX6-R называется. проверял в менеджере версии 3.9 от 15 мая 2014
открываеш прошивку в менеджере. "действия над прошивкой" -> "импорт данных" -> "из S3F"
выбираеш этот файл и из правой части окна копируеш набор в левую вместо какого то набора. потом в вкладке "функции" ставиш набор ZX6R для бензина и газа.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Закончил тестирование алгоритма для работы с родной шторкой, исправил несколько мелких ошибок. В целом, алгоритм и раньше был работоспособен. Проверял на родной шторке и датчике (с ними все ОК, рабочие) и на генераторе. Осциллограмма входного сигнала (выход компаратора) правильно работающей системы представлена на картинке:
1. Подключить датчик на вход ДПКВ (Черный провод на CKPS1, Желтый провод на CKPS2)
2. Выбрать в параметрах ДПКВ отрицательный фронт
3. Вражение шторки по стрелке, которая у казана на ней.
Желтые импулсы это один из выходов зажигания. Для правильной работы нужно:1. Подключить датчик на вход ДПКВ (Черный провод на CKPS1, Желтый провод на CKPS2)
2. Выбрать в параметрах ДПКВ отрицательный фронт
3. Вражение шторки по стрелке, которая у казана на ней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну это понятно я так и подключал его,ну я так понимаю и менеджер другой будет?STC wrote:Закончил тестирование алгоритма для работы с новой шторкой, исправил несколько мелких ошибок. В целом, алгоритм и раньше был работоспособен. Проверял на родной шторке и датчике (с ними все ОК, рабочие) и на генераторе. Осциллограмма входного сигнала (выход компаратора) правильно работающей системы представлена на картинке:Желтые импулсы это один из выходов зажигания. Для правильной работы нужно:
1. Подключить датчик на вход ДПКВ (Черный провод на CKPS1, Желтый провод на CKPS2)
2. Выбрать в параметрах ДПКВ отрицательный фронт
3. Вражение шторки по стрелке, которая у казана на ней.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
у меня вопрос таокго рода,почему на карте с рабочим уоз,чем больше расход воздуха тем меньше уоз,я теперь понял почему я начинаю ехать и моц начинает тупить,как он поедет если при 16 расходе уоз у меня на 6000 всего 20 с чемто градусов,я в этом не селен,но мне кажется чем больше расход тем больше угол должен быть,а тут наоборот,я ему газ в пол а не тут то было ...кумыч wrote:перепроверил. скачал прям отсюда. есть набор в файле. ZX6-R называется. проверял в менеджере версии 3.9 от 15 мая 2014
открываеш прошивку в менеджере. "действия над прошивкой" -> "импорт данных" -> "из S3F"
выбираеш этот файл и из правой части окна копируеш набор в левую вместо какого то набора. потом в вкладке "функции" ставиш набор ZX6R для бензина и газа.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Да, и менеджер и прошивка новые, со старыми не совместимы.ну это понятно я так и подключал его,ну я так понимаю и менеджер другой будет?
Потому что чем выше давление воздуха, тем быстрее горит смесь и следовательно поджигать ее нужно уже не так рано.у меня вопрос таокго рода,почему на карте с рабочим уоз,чем больше расход воздуха тем меньше уоз,я теперь понял почему я начинаю ехать и моц начинает тупить
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)