Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 мар 2015, 12:43

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):ага. тут получается вот что. прикрытием ручки ты увеличиваеш угол. мотор работает лучше, значит, пробуй делать для начала постоянный угол в 36 градусов на 16м расходе свыше 6000 оборотов. на 15 расходе - 37 градусов, на 14 - 38. итды. на 1 расходе и 6000+ должно получится что то около 52 градуса.

спасибо,буду пробовать)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 мар 2015, 15:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):ага. тут получается вот что. прикрытием ручки ты увеличиваеш угол. мотор работает лучше, значит, пробуй делать для начала постоянный угол в 36 градусов на 16м расходе свыше 6000 оборотов. на 15 расходе - 37 градусов, на 14 - 38. итды. на 1 расходе и 6000+ должно получится что то около 52 градуса.

Кумыч а не мог бы ты подправить ту прошивку что ты дела мне? а то у меня както крива получается:((
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 26 мар 2015, 15:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

стяни с блока то что есть, чтоб не было путаницы. я поправлю и выложу.

впрочем. импортируй этот набор в свою прошивку.
Вложения
zx6r.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 41
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 мар 2015, 18:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):стяни с блока то что есть, чтоб не было путаницы. я поправлю и выложу.

впрочем. импортируй этот набор в свою прошивку.

а что это за интересный набор ?там все таблицы по нулям?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 26 мар 2015, 18:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

перепроверил. скачал прям отсюда. есть набор в файле. ZX6-R называется. проверял в менеджере версии 3.9 от 15 мая 2014

открываеш прошивку в менеджере. "действия над прошивкой" -> "импорт данных" -> "из S3F"

выбираеш этот файл и из правой части окна копируеш набор в левую вместо какого то набора. потом в вкладке "функции" ставиш набор ZX6R для бензина и газа.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 мар 2015, 18:41

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):перепроверил. скачал прям отсюда. есть набор в файле. ZX6-R называется. проверял в менеджере версии 3.9 от 15 мая 2014

открываеш прошивку в менеджере. "действия над прошивкой" -> "импорт данных" -> "из S3F"

выбираеш этот файл и из правой части окна копируеш набор в левую вместо какого то набора. потом в вкладке "функции" ставиш набор ZX6R для бензина и газа.

ок понял
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 мар 2015, 23:17

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Закончил тестирование алгоритма для работы с родной шторкой, исправил несколько мелких ошибок. В целом, алгоритм и раньше был работоспособен. Проверял на родной шторке и датчике (с ними все ОК, рабочие) и на генераторе. Осциллограмма входного сигнала (выход компаратора) правильно работающей системы представлена на картинке:
zx6r_comp_out.png
zx6r_comp_out.png (3.38 КБ) Просмотров: 569

Желтые импулсы это один из выходов зажигания. Для правильной работы нужно:
1. Подключить датчик на вход ДПКВ (Черный провод на CKPS1, Желтый провод на CKPS2)
2. Выбрать в параметрах ДПКВ отрицательный фронт
3. Вражение шторки по стрелке, которая у казана на ней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 00:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Закончил тестирование алгоритма для работы с новой шторкой, исправил несколько мелких ошибок. В целом, алгоритм и раньше был работоспособен. Проверял на родной шторке и датчике (с ними все ОК, рабочие) и на генераторе. Осциллограмма входного сигнала (выход компаратора) правильно работающей системы представлена на картинке:
zx6r_comp_out.png

Желтые импулсы это один из выходов зажигания. Для правильной работы нужно:
1. Подключить датчик на вход ДПКВ (Черный провод на CKPS1, Желтый провод на CKPS2)
2. Выбрать в параметрах ДПКВ отрицательный фронт
3. Вражение шторки по стрелке, которая у казана на ней.

ну это понятно я так и подключал его,ну я так понимаю и менеджер другой будет?
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 00:49

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):перепроверил. скачал прям отсюда. есть набор в файле. ZX6-R называется. проверял в менеджере версии 3.9 от 15 мая 2014

открываеш прошивку в менеджере. "действия над прошивкой" -> "импорт данных" -> "из S3F"

выбираеш этот файл и из правой части окна копируеш набор в левую вместо какого то набора. потом в вкладке "функции" ставиш набор ZX6R для бензина и газа.

у меня вопрос таокго рода,почему на карте с рабочим уоз,чем больше расход воздуха тем меньше уоз,я теперь понял почему я начинаю ехать и моц начинает тупить,как он поедет если при 16 расходе уоз у меня на 6000 всего 20 с чемто градусов,я в этом не селен,но мне кажется чем больше расход тем больше угол должен быть,а тут наоборот,я ему газ в пол а не тут то было ...:(
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 30 мар 2015, 01:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ну это понятно я так и подключал его,ну я так понимаю и менеджер другой будет?

Да, и менеджер и прошивка новые, со старыми не совместимы.

у меня вопрос таокго рода,почему на карте с рабочим уоз,чем больше расход воздуха тем меньше уоз,я теперь понял почему я начинаю ехать и моц начинает тупить

Потому что чем выше давление воздуха, тем быстрее горит смесь и следовательно поджигать ее нужно уже не так рано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.