Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Засеки на каком расходе и оборотах происходит этот "тупеж" и поиграйся УОЗом в этом месте карты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Засеки на каком расходе и оборотах происходит этот "тупеж" и поиграйся УОЗом в этом месте карты.
спасибо:)пробую играться:)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Засеки на каком расходе и оборотах происходит этот "тупеж" и поиграйся УОЗом в этом месте карты.
думаю тут не с углом проблема ,вот выкладываю лог,обратите внимание как интересно изменяется уоз,вопервых при 9000 он 35 градусов а потом резко на 45 прыгает:(
Attachments
2015.03.25_14.24.45.csv.7z
(13.59 KiB) Downloaded 151 times
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

прыгает на 45 - потому что в низких расходах угол более ранний записан, этот прыжок происходит при отпускании ручки газа. смотри в карте все расходы, приподнимай везде на градусов 5 после 6 тыщ оборотов. если провал останется - еще на 5.

итого должно получится на полном газу сначала до 40 градусов угол. при отпускании ручки - прыгнуть на 50. если второй раз докрутить на 5 градусов - то 45 и при отпусканнии ручки прыгнуть до 55. если разрешен угол 55 градусов.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:прыгает на 45 - потому что в низких расходах угол более ранний записан, этот прыжок происходит при отпускании ручки газа. смотри в карте все расходы, приподнимай везде на градусов 5 после 6 тыщ оборотов. если провал останется - еще на 5.

итого должно получится на полном газу сначала до 40 градусов угол. при отпускании ручки - прыгнуть на 50. если второй раз докрутить на 5 градусов - то 45 и при отпусканнии ручки прыгнуть до 55. если разрешен угол 55 градусов.
я вот поднял на твоей прошивке углы стало лучше,но всё равно есть этот провал режи правда,просто как-то странно,едешь 60км на 3 передачи опускаешь резко газ он с начало приподнимает на задние а потом резко тупит чуть газ сбрасываешь и опять отрыв нормальный,фишка просто в чем что это не постоянно,а через раз можно ехать и резко дать газу и всё будет ок:( воздух на полном газе 16 как ты и говорил,а не может это быть из-за дпдз?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

можно еще поигратся параметром "скорость изменения УОЗ" на второй вкладке. увеличение поставить 1 или 2 градуса на такт.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:можно еще поигратся параметром "скорость изменения УОЗ" на второй вкладке. увеличение поставить 1 или 2 градуса на такт.
у меня с таит по умолчанию 3 градуса, такт мне получается меньше сделать?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

да, чтоб угол медленее становился более ранним. я так понимаю проблема чаще возникает, если бстро отпустить ручку газа, т.е. просто бросить. а если плавно закрыть - то нормально?
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:да, чтоб угол медленее становился более ранним. я так понимаю проблема чаще возникает, если бстро отпустить ручку газа, т.е. просто бросить. а если плавно закрыть - то нормально?
нет проблема возникает при резком открытии газа,ручку держишь на полном газу и при этом зависают обороты на 9000,но если чуть при сбросить и дать снова то сразу докручивает до 12000 свободно без тупежа:)я сегодна отредактировал таблицу,ибо там на 16 расходе есть такие углы которые вообще не катят,на пример угол 26 градусов при 9000 а максимальный 36при 15000,вот наверное и проблема?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

ага. тут получается вот что. прикрытием ручки ты увеличиваеш угол. мотор работает лучше, значит, пробуй делать для начала постоянный угол в 36 градусов на 16м расходе свыше 6000 оборотов. на 15 расходе - 37 градусов, на 14 - 38. итды. на 1 расходе и 6000+ должно получится что то около 52 градуса.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Мото”