American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 25 Mar 2015, 10:21

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Засеки на каком расходе и оборотах происходит этот "тупеж" и поиграйся УОЗом в этом месте карты.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 25 Mar 2015, 13:41

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Засеки на каком расходе и оборотах происходит этот "тупеж" и поиграйся УОЗом в этом месте карты.

спасибо:)пробую играться:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 25 Mar 2015, 14:40

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Засеки на каком расходе и оборотах происходит этот "тупеж" и поиграйся УОЗом в этом месте карты.

думаю тут не с углом проблема ,вот выкладываю лог,обратите внимание как интересно изменяется уоз,вопервых при 9000 он 35 градусов а потом резко на 45 прыгает:(
Attachments
2015.03.25_14.24.45.csv.7z
(13.59 KiB) Downloaded 39 times
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 25 Mar 2015, 17:49

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

прыгает на 45 - потому что в низких расходах угол более ранний записан, этот прыжок происходит при отпускании ручки газа. смотри в карте все расходы, приподнимай везде на градусов 5 после 6 тыщ оборотов. если провал останется - еще на 5.

итого должно получится на полном газу сначала до 40 градусов угол. при отпускании ручки - прыгнуть на 50. если второй раз докрутить на 5 градусов - то 45 и при отпусканнии ручки прыгнуть до 55. если разрешен угол 55 градусов.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 25 Mar 2015, 18:43

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:прыгает на 45 - потому что в низких расходах угол более ранний записан, этот прыжок происходит при отпускании ручки газа. смотри в карте все расходы, приподнимай везде на градусов 5 после 6 тыщ оборотов. если провал останется - еще на 5.

итого должно получится на полном газу сначала до 40 градусов угол. при отпускании ручки - прыгнуть на 50. если второй раз докрутить на 5 градусов - то 45 и при отпусканнии ручки прыгнуть до 55. если разрешен угол 55 градусов.

я вот поднял на твоей прошивке углы стало лучше,но всё равно есть этот провал режи правда,просто как-то странно,едешь 60км на 3 передачи опускаешь резко газ он с начало приподнимает на задние а потом резко тупит чуть газ сбрасываешь и опять отрыв нормальный,фишка просто в чем что это не постоянно,а через раз можно ехать и резко дать газу и всё будет ок:( воздух на полном газе 16 как ты и говорил,а не может это быть из-за дпдз?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 25 Mar 2015, 23:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

можно еще поигратся параметром "скорость изменения УОЗ" на второй вкладке. увеличение поставить 1 или 2 градуса на такт.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 25 Mar 2015, 23:57

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:можно еще поигратся параметром "скорость изменения УОЗ" на второй вкладке. увеличение поставить 1 или 2 градуса на такт.

у меня с таит по умолчанию 3 градуса, такт мне получается меньше сделать?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 26 Mar 2015, 00:32

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

да, чтоб угол медленее становился более ранним. я так понимаю проблема чаще возникает, если бстро отпустить ручку газа, т.е. просто бросить. а если плавно закрыть - то нормально?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 26 Mar 2015, 11:57

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:да, чтоб угол медленее становился более ранним. я так понимаю проблема чаще возникает, если бстро отпустить ручку газа, т.е. просто бросить. а если плавно закрыть - то нормально?

нет проблема возникает при резком открытии газа,ручку держишь на полном газу и при этом зависают обороты на 9000,но если чуть при сбросить и дать снова то сразу докручивает до 12000 свободно без тупежа:)я сегодна отредактировал таблицу,ибо там на 16 расходе есть такие углы которые вообще не катят,на пример угол 26 градусов при 9000 а максимальный 36при 15000,вот наверное и проблема?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 26 Mar 2015, 12:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ага. тут получается вот что. прикрытием ручки ты увеличиваеш угол. мотор работает лучше, значит, пробуй делать для начала постоянный угол в 36 градусов на 16м расходе свыше 6000 оборотов. на 15 расходе - 37 градусов, на 14 - 38. итды. на 1 расходе и 6000+ должно получится что то около 52 градуса.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.