Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Да у меня он и так 8 канальный:)и с поддержкой высоковольтных проводов ну попробую сделать:)кумыч wrote:вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Кумыч смотри сегодня делал тестинг опять на твоей прошивке:)задрал октан корректор до 26-00 обороты развивает нормально но на среднем дросселе тупит.но до 13000 крутится.может как-то угол выше нужен?как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол? просто может сТс просто добавит максимальный угол до 80 градусов?я не думаю что проблема с искрой:)мне амерекосы сказали что на тюненге кавы 636 05-06г угол достигает 95 градусов при 16000.кумыч wrote:вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
это ты про осциллограф? так он мне 400 $ обошёлсяserg4 wrote:Везучий
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Да. Если у тебя правильно выставлен нулевой угол то у тебя будет макс УОЗ с октаном 25+60=85 град.bikerboy83 wrote:как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол?
И этого не хватает?
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
хватает полностью:) ну небольшой провал на средних дросселях есть но я думаю это настроить угол нужно:)t.shkurnyj wrote:Да. Если у тебя правильно выставлен нулевой угол то у тебя будет макс УОЗ с октаном 25+60=85 град.bikerboy83 wrote:как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол?
И этого не хватает?
Last edited by bikerboy83 on 26 Feb 2015, 18:04, edited 1 time in total.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
чето сомнительно 90 градусов..поверхностно копнул нашел от инжекторной р6 заводскую табличку. дичь та еще) в смысле оборотов. на мощностных режимах - 45 градусов.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну даже сам не чего не могу понять:(ну ход поршня тоже нужно учитывать, например кавы более тяговые.ну попробую поставить на зуб раньше шкивкумыч wrote:чето сомнительно 90 градусов..поверхностно копнул нашел от инжекторной р6 заводскую табличку. дичь та еще) в смысле оборотов. на мощностных режимах - 45 градусов.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
шкив не трогай, давай сначала осцилографом проверь реальность расчетного угла и фактического.
Husqvarna 610. SECU-3T