Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.
Да у меня он и так 8 канальный:)и с поддержкой высоковольтных проводов :)ну попробую сделать:)
User avatar
serg4
Posts: 276
Joined: 09 Dec 2014, 21:17
Your CAR: 2105
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия
Has thanked: 60 times
Been thanked: 28 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by serg4 »

Везучий
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.
Кумыч смотри сегодня делал тестинг опять на твоей прошивке:)задрал октан корректор до 26-00 обороты развивает нормально но на среднем дросселе тупит.но до 13000 крутится.может как-то угол выше нужен?как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол? просто может сТс просто добавит максимальный угол до 80 градусов?я не думаю что проблема с искрой:)мне амерекосы сказали что на тюненге кавы 636 05-06г угол достигает 95 градусов при 16000.
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

serg4 wrote:Везучий
это ты про осциллограф? так он мне 400 $ обошёлся :)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by t.shkurnyj »

bikerboy83 wrote:как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол?
Да. Если у тебя правильно выставлен нулевой угол то у тебя будет макс УОЗ с октаном 25+60=85 град.
И этого не хватает?
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

t.shkurnyj wrote:
bikerboy83 wrote:как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол?
Да. Если у тебя правильно выставлен нулевой угол то у тебя будет макс УОЗ с октаном 25+60=85 град.
И этого не хватает?
хватает полностью:) ну небольшой провал на средних дросселях есть но я думаю это настроить угол нужно:)
Last edited by bikerboy83 on 26 Feb 2015, 18:04, edited 1 time in total.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

чето сомнительно 90 градусов..поверхностно копнул нашел от инжекторной р6 заводскую табличку. дичь та еще) в смысле оборотов. на мощностных режимах - 45 градусов.
Attachments
r6 зажигание
r6 зажигание
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:чето сомнительно 90 градусов..поверхностно копнул нашел от инжекторной р6 заводскую табличку. дичь та еще) в смысле оборотов. на мощностных режимах - 45 градусов.
ну даже сам не чего не могу понять:(ну ход поршня тоже нужно учитывать, например кавы более тяговые.ну попробую поставить на зуб раньше шкив
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

шкив не трогай, давай сначала осцилографом проверь реальность расчетного угла и фактического.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Мото”