Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 25 фев 2015, 23:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 09:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.

Да у меня он и так 8 канальный:)и с поддержкой высоковольтных проводов :)ну попробую сделать:)
<<

serg4

Аватара пользователя

Сообщения: 254

Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:17

Откуда: Россия

Машина: 2105

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 12:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Везучий
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 16:16

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.

Кумыч смотри сегодня делал тестинг опять на твоей прошивке:)задрал октан корректор до 26-00 обороты развивает нормально но на среднем дросселе тупит.но до 13000 крутится.может как-то угол выше нужен?как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол? просто может сТс просто добавит максимальный угол до 80 градусов?я не думаю что проблема с искрой:)мне амерекосы сказали что на тюненге кавы 636 05-06г угол достигает 95 градусов при 16000.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 16:18

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

serg4 писал(а):Везучий

это ты про осциллограф? так он мне 400 $ обошёлся :)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 17:09

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол?


Да. Если у тебя правильно выставлен нулевой угол то у тебя будет макс УОЗ с октаном 25+60=85 град.
И этого не хватает?
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 18:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

t.shkurnyj писал(а):
bikerboy83 писал(а):как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол?


Да. Если у тебя правильно выставлен нулевой угол то у тебя будет макс УОЗ с октаном 25+60=85 град.
И этого не хватает?

хватает полностью:) ну небольшой провал на средних дросселях есть но я думаю это настроить угол нужно:)
Последний раз редактировалось bikerboy83 26 фев 2015, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 18:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

чето сомнительно 90 градусов..поверхностно копнул нашел от инжекторной р6 заводскую табличку. дичь та еще) в смысле оборотов. на мощностных режимах - 45 градусов.
Вложения
r6 зажигание
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 18:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):чето сомнительно 90 градусов..поверхностно копнул нашел от инжекторной р6 заводскую табличку. дичь та еще) в смысле оборотов. на мощностных режимах - 45 градусов.

ну даже сам не чего не могу понять:(ну ход поршня тоже нужно учитывать, например кавы более тяговые.ну попробую поставить на зуб раньше шкив
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 26 фев 2015, 18:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

шкив не трогай, давай сначала осцилографом проверь реальность расчетного угла и фактического.
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.