American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 25 Feb 2015, 23:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 26 Feb 2015, 09:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.

Да у меня он и так 8 канальный:)и с поддержкой высоковольтных проводов :)ну попробую сделать:)
<<

serg4

User avatar

Posts: 256

Joined: 09 Dec 2014, 21:17

Location: Россия

Your CAR: 2105

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 52 times
Been thanked: 24 times

Post 26 Feb 2015, 12:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Везучий
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 26 Feb 2015, 16:16

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:вроде все хорошо..странно. остается только цеплять осцилограф двухканальный на ДПКВ и петлю в два три витка на высоковольтный провод, смотреть когда именно искра идет. может реальный угол не соответвует расчетному.

Кумыч смотри сегодня делал тестинг опять на твоей прошивке:)задрал октан корректор до 26-00 обороты развивает нормально но на среднем дросселе тупит.но до 13000 крутится.может как-то угол выше нужен?как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол? просто может сТс просто добавит максимальный угол до 80 градусов?я не думаю что проблема с искрой:)мне амерекосы сказали что на тюненге кавы 636 05-06г угол достигает 95 градусов при 16000.
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 26 Feb 2015, 16:18

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

serg4 wrote:Везучий

это ты про осциллограф? так он мне 400 $ обошёлся :)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 26 Feb 2015, 17:09

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 wrote:как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол?


Да. Если у тебя правильно выставлен нулевой угол то у тебя будет макс УОЗ с октаном 25+60=85 град.
И этого не хватает?
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 26 Feb 2015, 18:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

t.shkurnyj wrote:
bikerboy83 wrote:как вообще октан корректор работает?он добавляет уже к установленному углу ещё угол?


Да. Если у тебя правильно выставлен нулевой угол то у тебя будет макс УОЗ с октаном 25+60=85 град.
И этого не хватает?

хватает полностью:) ну небольшой провал на средних дросселях есть но я думаю это настроить угол нужно:)
Last edited by bikerboy83 on 26 Feb 2015, 18:04, edited 1 time in total.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 26 Feb 2015, 18:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

чето сомнительно 90 градусов..поверхностно копнул нашел от инжекторной р6 заводскую табличку. дичь та еще) в смысле оборотов. на мощностных режимах - 45 градусов.
Attachments
r6 зажигание
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 26 Feb 2015, 18:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:чето сомнительно 90 градусов..поверхностно копнул нашел от инжекторной р6 заводскую табличку. дичь та еще) в смысле оборотов. на мощностных режимах - 45 градусов.

ну даже сам не чего не могу понять:(ну ход поршня тоже нужно учитывать, например кавы более тяговые.ну попробую поставить на зуб раньше шкив
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 26 Feb 2015, 18:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

шкив не трогай, давай сначала осцилографом проверь реальность расчетного угла и фактического.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.