American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 20 Feb 2015, 02:53

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

это потому что внутри блока вход концевика подтянут к 12 вольтам. надо резать перемычку внутри блока. пока неподключай вход концевика, он влияет только на включение таблицы ХХ и режима стабилизации ХХ. у меня и хорнет и хускварна работают с отключеным входом концевика без проблем.

а показания - да. правильные теперь. пробуй как поедет.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 20 Feb 2015, 08:49

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:это потому что внутри блока вход концевика подтянут к 12 вольтам. надо резать перемычку внутри блока. пока неподключай вход концевика, он влияет только на включение таблицы ХХ и режима стабилизации ХХ. у меня и хорнет и хускварна работают с отключеным входом концевика без проблем.

а показания - да. правильные теперь. пробуй как поедет.

Спасибо буду пробовать:)но пока погода не позволяет:( концевик не буду подключать.А то я думал он обязателен:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 23 Feb 2015, 11:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Всем привет.на выходных тестил моц и кумыча прошивку в итоге моц перестал ехать:(обороты больше 5000 не набирает ну если только не повысить октан корректор до 20-25:)тогда работает более менее нормально но всё равно до 14000 не раскручиваеться :(.Да и если подключаю дтож то моц вообще так тупить начинает :(
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 23 Feb 2015, 12:47

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

прямо мистика какаято..

давай с начала))

если можеш - сделай фотку датчика коленвала и шкива в положении ВМТ 1 цилиндра.
какие комутаторы?

а ДТОЖ пока вообще отключи в прошивке. кстати, температуру он адекватную показывает?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 23 Feb 2015, 15:36

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:прямо мистика какаято..

давай с начала))

если можеш - сделай фотку датчика коленвала и шкива в положении ВМТ 1 цилиндра.
какие комутаторы?

а ДТОЖ пока вообще отключи в прошивке. кстати, температуру он адекватную показывает?

да температур норм :)попробую сегодня сделать фото.коммутаторы транзистора BIP373.дпдз оригинал дпкв оригинал,задающий щкив изготовлен из обводного ролика саньенг 2000 dci .вот и я про мистику думаю:))у тебя хорнет ? до сколки по тахометру крутиться ?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 23 Feb 2015, 15:57

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

у меня хускварна. хорнет я "обсекушивал" в начале зимы. крутился на нейтрали 10-12 и дальше без проблем и прострелов. не ездили, ибо снег-грязь-сырость. но скоро опять буду его ковырять, с проводкой в общем разобратся надо, попутно более подробно данные о нем запишу. может и на ходу проверю.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 24 Feb 2015, 15:01

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:у меня хускварна. хорнет я "обсекушивал" в начале зимы. крутился на нейтрали 10-12 и дальше без проблем и прострелов. не ездили, ибо снег-грязь-сырость. но скоро опять буду его ковырять, с проводкой в общем разобратся надо, попутно более подробно данные о нем запишу. может и на ходу проверю.

вот ссылка на мой мотор :)может это поможет тут полный мануал
фото вечером попробую сделать .http://support.bazzaz.net/service_manuals/ZX600G2.pdf
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 24 Feb 2015, 15:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

я с кавасаками ковырялся) сейчас вопрос в конкретном самодельном шкиве и расположении датчика.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 24 Feb 2015, 15:15

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:я с кавасаками ковырялся) сейчас вопрос в конкретном самодельном шкиве и расположении датчика.

дк стоит штатный и на штатном месте.
Attachments
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 25 Feb 2015, 21:18

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вот мой самопальный шкив
Attachments
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.