Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 18 фев 2015, 18:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

общие настройки вроде ок. но углы странные совсем. я щас 2108 динамичную подрихтовал по своему разумению)

у тебя кстати ДАД и(или) ДПДЗ есть? подключен?
Вложения
прошивка zx6r_1.zip
(19.13 КБ) Скачиваний: 26
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 18 фев 2015, 18:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):общие настройки вроде ок. но углы странные совсем. я щас 2108 динамичную подрихтовал по своему разумению)

у тебя кстати ДАД и(или) ДПДЗ есть? подключен?

у меня дпдз за место дад как ты и советовал делать:)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 18 фев 2015, 18:31

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ага, ок. примерно под такие условия углы и набросаны, но главное правильно настроить ДПДЗ.

на вкладке "функции" надо подобрать наклон и смещение таким образом, чтобы при закрытой ручке был первый расход а на полной - 16й.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 18 фев 2015, 19:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):ага, ок. примерно под такие условия углы и набросаны, но главное правильно настроить ДПДЗ.

на вкладке "функции" надо подобрать наклон и смещение таким образом, чтобы при закрытой ручке был первый расход а на полной - 16й.

ну у меня на при отпущенном 105,а при полном открытии 18! и угол по заводским параметрам на холостом ходу при 1300об/мин должен быть 12.5 градусов и также при 5000об/мин должен быть 35 градусов это данные чисто для моего мотора по мануалу!я попробую на твоей прошивке потестить:)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 18 фев 2015, 20:58

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

у тебя перполюсовка ДПДЗ. поменяй местами провода +5 и землю на датчике. должно быть какбы 100кпа при полной ручке.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 19 фев 2015, 08:38

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):у тебя перполюсовка ДПДЗ. поменяй местами провода +5 и землю на датчике. должно быть какбы 100кпа при полной ручке.

ну во первых при открытии газа давление падает во впускном коллекторе а значит у меня всё правильно работает дпдз,а если ему поменять провода то вообще перестаёт работать да и тем более что к этому дпдз есть распин на контакты ну и я также проверял как у вас в инструкции написано.у меня при закрытом дросселе 105кпа а при открытом полностью 18кпа. да и потом у меня есть вакуумметры. подсоединяем их к впускному коллектору и заводим моц при закрытом дросселе разрежение примерно равно -0.5 -0.6 бар.только я начну открывать дроссельную
заслонку как разряжение будет падать. так что я даже не знаю почему вы считаете что дпдз не правильно работает.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 19 фев 2015, 12:21

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.

2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)

3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 19 фев 2015, 13:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.

2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)

3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..

ок понял поменяю:)видимо первый раз я правильно подсоединил, а потом переделал посчитавши что первый раз не верно подключил вот и переделал:(буду обратно переделывать:(
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 19 фев 2015, 22:14

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.

2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)

3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
переделал как делал первый раз. Теперь при закрытой заслонке 30кПа а при полностью открытой 104кПа это нормально?
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 19 фев 2015, 22:19

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Можно, подключать так, если нет концевика:

TPS determines engine load without throttle switch.png


И так, если есть и концевик и ДПДЗ:

TPS determines engine load with throttle switch.png

как показано на схеме №1 не получается подключить из-за того что сразу давление зашкаливает :(из-за чего это может быть и как можно это побороть?(диоды не прокатывают)
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.