Page 39 of 54

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Feb 2015, 20:51
by bikerboy83
STC wrote:Сетку можно метять на вкладке "Данные прошивки" самомтояятельно. Там кнопочка такая с решеткой, рядом с кнопкой "Вермя накопления".

По поводу УОЗ. У тебя правильно выставлен нулевой угол?
Какой у тебя минимальный УОЗ?
6 градусов !а сетка не растягиваеться так как я написал ,у меня в конце получается что она прыгает через 2000 например 12000-15000

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Feb 2015, 20:55
by кумыч
начальный угол, кстати, можно грубо прикинуть без стробоскопа. мотор должен хорошо работать на холостом ходу при 10-20 градусах. скорее даже при 10-15, при повышении угла до 20 обороты скорее всего будут расти, но мотор будет глохнуть при малейшей нагрузке. с углом 10-15 градусов - вполне можно тронутся с места не трогая ручку газа.

если у тебя получится угол в диапазоне 1000-1500 оборотов сильно отличающийся от 10-15 градусов и при этом мотор будет вытягивать трогание с места не трогая ручку газа - значит скорее всего неправильно указан нужный зуб шкива.

а сетка - может иметь 16 значений. поэтому делай крайние верхи примерно так 10500-12000-13500-15000, т.е. не по тыще а по полторы.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 17 Feb 2015, 09:18
by bikerboy83
кумыч wrote:начальный угол, кстати, можно грубо прикинуть без стробоскопа. мотор должен хорошо работать на холостом ходу при 10-20 градусах. скорее даже при 10-15, при повышении угла до 20 обороты скорее всего будут расти, но мотор будет глохнуть при малейшей нагрузке. с углом 10-15 градусов - вполне можно тронутся с места не трогая ручку газа.

если у тебя получится угол в диапазоне 1000-1500 оборотов сильно отличающийся от 10-15 градусов и при этом мотор будет вытягивать трогание с места не трогая ручку газа - значит скорее всего неправильно указан нужный зуб шкива.

а сетка - может иметь 16 значений. поэтому делай крайние верхи примерно так 10500-12000-13500-15000, т.е. не по тыще а по полторы.
Спасибо за совет :)угол на 1300 не должен превышать 12,5,по этому я так и делал как написано в мануале,и если трогаться с 1300 то моц глохнет моментом:) пока есть три проблемы,первая это отсечка оборотов моксимум на 12000! вторая я не могу правильно растянуть сетку оборотов:(( и трети я это недостаток угла:( моц сейчас даже при таких температурах заводиться с пол оборота:))Я поэтому и попросил помочь мне с сеткой правильно её растянуть :)

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 17 Feb 2015, 13:14
by STC
1. Да, отсечку по зажиганию можно было ставить только до 12000мин-1, но теперь я исправил это и можно до 18000мин-1. При необходимости скину ссылку на обновленные бинари менеджера, но нужно будет обновить и прошивку.
2. С сеткой оборотов не должно быть никаких проблем. Я сам только что проверил - все там нормально выставляется.
3. Недостаток угла может быть только если ты неправильно спозиционировал датчик/синхродиск или начальный угол настроил неправильно.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 17 Feb 2015, 13:22
by кумыч
глохнуть не должно при плавном отпускании сцепления. конкретно с 600цц карбовыми кавасаками не игрался, но хорнет - не глохнет, цбр929 правда инжекторный и с родными мозгами - не глохнет. обороты просаживаются где то до 900 - но не глохнет. вот если ниже 900 - то может заглохнуть. это под нагрузкой не трогая ручку газа. т.е. на включеной передаче и полувыжатом сцеплении.

пробуй угол на холостых покрутить в обе стороны, проверяя следующим образом, завел. включил передачу и плавненько отпускай сцепление пока обороты просядут с 1300 до 1000. если будет уверено держать 1000 оборотов на полувыжатом сцеплении - угол правильный. если глохнет при малейшей нагрузке - надо подкрутить..в какую сторону - сложно сказать не видя полной установки и настроек.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 17 Feb 2015, 13:31
by bikerboy83
STC wrote:1. Да, отсечку по зажиганию можно было ставить только до 12000мин-1, но теперь я исправил это и можно до 18000мин-1. При необходимости скину ссылку на обновленные бинари менеджера, но нужно будет обновить и прошивку.
2. С сеткой оборотов не должно быть никаких проблем. Я сам только что проверил - все там нормально выставляется.
3. Недостаток угла может быть только если ты неправильно спозиционировал датчик/синхродиск или начальный угол настроил неправильно.
можно ссылочку в студию:)ну и как продвигаеться дела с дк т шторкой заводской?:)

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 17 Feb 2015, 13:34
by bikerboy83
кумыч wrote:глохнуть не должно при плавном отпускании сцепления. конкретно с 600цц карбовыми кавасаками не игрался, но хорнет - не глохнет, цбр929 правда инжекторный и с родными мозгами - не глохнет. обороты просаживаются где то до 900 - но не глохнет. вот если ниже 900 - то может заглохнуть. это под нагрузкой не трогая ручку газа. т.е. на включеной передаче и полувыжатом сцеплении.

пробуй угол на холостых покрутить в обе стороны, проверяя следующим образом, завел. включил передачу и плавненько отпускай сцепление пока обороты просядут с 1300 до 1000. если будет уверено держать 1000 оборотов на полувыжатом сцеплении - угол правильный. если глохнет при малейшей нагрузке - надо подкрутить..в какую сторону - сложно сказать не видя полной установки и настроек.
ну про плавно трогаться не пробовал :( попробую:)но не сейчас а то у нас опять мороз на улице:(

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 17 Feb 2015, 13:41
by bikerboy83
да и если не правильно выставить угол то моторе появляется детонация!также синхродиск изготовлен и выстовлен в соответствии с мануалом к этому мотору!6 зуб синхродиска соответствует нулю.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 18 Feb 2015, 17:28
by кумыч
скинь сюда прошивку и еепром на которых сейчас заводиш.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 18 Feb 2015, 17:50
by bikerboy83
кумыч wrote:скинь сюда прошивку и еепром на которых сейчас заводиш.
вот держи