American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Feb 2015, 20:51

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Сетку можно метять на вкладке "Данные прошивки" самомтояятельно. Там кнопочка такая с решеткой, рядом с кнопкой "Вермя накопления".

По поводу УОЗ. У тебя правильно выставлен нулевой угол?
Какой у тебя минимальный УОЗ?

6 градусов !а сетка не растягиваеться так как я написал ,у меня в конце получается что она прыгает через 2000 например 12000-15000
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 16 Feb 2015, 20:55

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

начальный угол, кстати, можно грубо прикинуть без стробоскопа. мотор должен хорошо работать на холостом ходу при 10-20 градусах. скорее даже при 10-15, при повышении угла до 20 обороты скорее всего будут расти, но мотор будет глохнуть при малейшей нагрузке. с углом 10-15 градусов - вполне можно тронутся с места не трогая ручку газа.

если у тебя получится угол в диапазоне 1000-1500 оборотов сильно отличающийся от 10-15 градусов и при этом мотор будет вытягивать трогание с места не трогая ручку газа - значит скорее всего неправильно указан нужный зуб шкива.

а сетка - может иметь 16 значений. поэтому делай крайние верхи примерно так 10500-12000-13500-15000, т.е. не по тыще а по полторы.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 17 Feb 2015, 09:18

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:начальный угол, кстати, можно грубо прикинуть без стробоскопа. мотор должен хорошо работать на холостом ходу при 10-20 градусах. скорее даже при 10-15, при повышении угла до 20 обороты скорее всего будут расти, но мотор будет глохнуть при малейшей нагрузке. с углом 10-15 градусов - вполне можно тронутся с места не трогая ручку газа.

если у тебя получится угол в диапазоне 1000-1500 оборотов сильно отличающийся от 10-15 градусов и при этом мотор будет вытягивать трогание с места не трогая ручку газа - значит скорее всего неправильно указан нужный зуб шкива.

а сетка - может иметь 16 значений. поэтому делай крайние верхи примерно так 10500-12000-13500-15000, т.е. не по тыще а по полторы.

Спасибо за совет :)угол на 1300 не должен превышать 12,5,по этому я так и делал как написано в мануале,и если трогаться с 1300 то моц глохнет моментом:) пока есть три проблемы,первая это отсечка оборотов моксимум на 12000! вторая я не могу правильно растянуть сетку оборотов:(( и трети я это недостаток угла:( моц сейчас даже при таких температурах заводиться с пол оборота:))Я поэтому и попросил помочь мне с сеткой правильно её растянуть :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 17 Feb 2015, 13:14

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

1. Да, отсечку по зажиганию можно было ставить только до 12000мин-1, но теперь я исправил это и можно до 18000мин-1. При необходимости скину ссылку на обновленные бинари менеджера, но нужно будет обновить и прошивку.
2. С сеткой оборотов не должно быть никаких проблем. Я сам только что проверил - все там нормально выставляется.
3. Недостаток угла может быть только если ты неправильно спозиционировал датчик/синхродиск или начальный угол настроил неправильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 17 Feb 2015, 13:22

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

глохнуть не должно при плавном отпускании сцепления. конкретно с 600цц карбовыми кавасаками не игрался, но хорнет - не глохнет, цбр929 правда инжекторный и с родными мозгами - не глохнет. обороты просаживаются где то до 900 - но не глохнет. вот если ниже 900 - то может заглохнуть. это под нагрузкой не трогая ручку газа. т.е. на включеной передаче и полувыжатом сцеплении.

пробуй угол на холостых покрутить в обе стороны, проверяя следующим образом, завел. включил передачу и плавненько отпускай сцепление пока обороты просядут с 1300 до 1000. если будет уверено держать 1000 оборотов на полувыжатом сцеплении - угол правильный. если глохнет при малейшей нагрузке - надо подкрутить..в какую сторону - сложно сказать не видя полной установки и настроек.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 17 Feb 2015, 13:31

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:1. Да, отсечку по зажиганию можно было ставить только до 12000мин-1, но теперь я исправил это и можно до 18000мин-1. При необходимости скину ссылку на обновленные бинари менеджера, но нужно будет обновить и прошивку.
2. С сеткой оборотов не должно быть никаких проблем. Я сам только что проверил - все там нормально выставляется.
3. Недостаток угла может быть только если ты неправильно спозиционировал датчик/синхродиск или начальный угол настроил неправильно.
можно ссылочку в студию:)ну и как продвигаеться дела с дк т шторкой заводской?:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 17 Feb 2015, 13:34

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:глохнуть не должно при плавном отпускании сцепления. конкретно с 600цц карбовыми кавасаками не игрался, но хорнет - не глохнет, цбр929 правда инжекторный и с родными мозгами - не глохнет. обороты просаживаются где то до 900 - но не глохнет. вот если ниже 900 - то может заглохнуть. это под нагрузкой не трогая ручку газа. т.е. на включеной передаче и полувыжатом сцеплении.

пробуй угол на холостых покрутить в обе стороны, проверяя следующим образом, завел. включил передачу и плавненько отпускай сцепление пока обороты просядут с 1300 до 1000. если будет уверено держать 1000 оборотов на полувыжатом сцеплении - угол правильный. если глохнет при малейшей нагрузке - надо подкрутить..в какую сторону - сложно сказать не видя полной установки и настроек.
ну про плавно трогаться не пробовал :( попробую:)но не сейчас а то у нас опять мороз на улице:(
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 17 Feb 2015, 13:41

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

да и если не правильно выставить угол то моторе появляется детонация!также синхродиск изготовлен и выстовлен в соответствии с мануалом к этому мотору!6 зуб синхродиска соответствует нулю.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 18 Feb 2015, 17:28

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

скинь сюда прошивку и еепром на которых сейчас заводиш.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 18 Feb 2015, 17:50

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:скинь сюда прошивку и еепром на которых сейчас заводиш.

вот держи
Attachments
прошивка zx6r.zip
(19.06 KiB) Downloaded 25 times
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.