Page 38 of 54

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 31 Dec 2014, 02:36
by STC
Я еще не пробовал, сейчас заканчиваю прошивку с впрыском (менеджер уже готов), и как только закончу, то займусь датчиком. Прошивку скорее всего закончу после праздников и пока она будет тестироваться, будет время проверить твой датчик.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 31 Dec 2014, 16:45
by bikerboy83
:D
STC wrote:Я еще не пробовал, сейчас заканчиваю прошивку с впрыском (менеджер уже готов), и как только закончу, то займусь датчиком. Прошивку скорее всего закончу после праздников и пока она будет тестироваться, будет время проверить твой датчик.
:D С наступающим новым годом:)

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 11 Feb 2015, 21:36
by STC
Релиз готов, и я приступаю к проверке и отладке алгоритма на том датчике и шторе что ты выслал.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 12 Feb 2015, 09:10
by bikerboy83
STC wrote:Релиз готов, и я приступаю к проверке и отладке алгоритма на том датчике и шторе что ты выслал.
Спасибо я очень рад:)за это время мне удалось на строить дпдз полностью под мап:) и найти какой угол опережения должен быть на хх и при 5000об\мина вот как его дальше правильно рассчитать пока не понял так как при 5000об/мин угол должен быть 35.5 градусов:(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 12 Feb 2015, 14:49
by STC
(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(
На высоких оборотах мотор уже не так чувствителен к изменению УОЗ, кумыч тебе писал об этом.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 12 Feb 2015, 15:39
by кумыч
вполне может быть что заводское зажигание на высоких оборотах выдает одинаковое опережение. за кавасаки точно не скажу, но многие блоки 90х годов начала 2000х меняют опережение либо вообще ступенчато, т.е. до скажем до 3тыс оборотов 10 градусов, выше 3тыс - 35. или от 2 до 5 тысяч плавно увеличивают угол с 10 до 35 и дальше строго 35.

для начала ставь 35 градусов для 5000+, а там обкатаеш.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 12 Feb 2015, 19:04
by bikerboy83
кумыч wrote:вполне может быть что заводское зажигание на высоких оборотах выдает одинаковое опережение. за кавасаки точно не скажу, но многие блоки 90х годов начала 2000х меняют опережение либо вообще ступенчато, т.е. до скажем до 3тыс оборотов 10 градусов, выше 3тыс - 35. или от 2 до 5 тысяч плавно увеличивают угол с 10 до 35 и дальше строго 35.

для начала ставь 35 градусов для 5000+, а там обкатаеш.
огромное спасибо буду пробовать:)у меня в мануале написано что применен digital ic igniter. я не как не могу понять почему он у меня не работает:( и на всёх 4 коммутаторах одна и таже история круч стартёром тахометре показывает обороты а искры нет:(

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Feb 2015, 10:03
by bikerboy83
всем привет:)на выходных была хорошая погода и я доделал моц:)моц начал заводиться нормально со стартера,уверенно держал холостые но была проблема с открытием газа ,при добавлении газа моц просто не развивал обороты:( я начал экспериментировать с октан коррекцией и в итоге дошёл до 25 градусов после чего моц стал реагировать на газ:)как выяснилось в ходе редактирования прошивки какимто образом я её не сохранил:(и угол остался жигулёвский :( Кумыч если угол после 5000 не поднимать моц так и висит на 5000 тыс/об могу сказать так в ходе тестов моца максимального угла в 55 градусов не хватает примерно нужно 75 градусов на 14000об/мин :) И просьба к СТС не могли бы вы мне растянуть сетку оборотов так чтобы выходило вот так в ней 600/800/1300/2000/3000/4000/5000/6000/7000/8000/9000/10000/11000/12000/13000/14000/15000.и поправить отсечку до 14000.и максимальный угол до80градусов? ну если вас это не затруднит а то я у меня не как не выходит:(я могу даже прошивку скинуть если нужно.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Feb 2015, 10:07
by bikerboy83
STC wrote:
(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(
На высоких оборотах мотор уже не так чувствителен к изменению УОЗ, кумыч тебе писал об этом.
может он и прав к чувствительности на высоких оборотах но но при моих пробных выездах показало совсем другое.причем я 4 раза на разных углах пробовал:)

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Feb 2015, 19:27
by STC
Сетку можно метять на вкладке "Данные прошивки" самомтояятельно. Там кнопочка такая с решеткой, рядом с кнопкой "Вермя накопления".

По поводу УОЗ. У тебя правильно выставлен нулевой угол?
Какой у тебя минимальный УОЗ?