Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 31 дек 2014, 02:36

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Я еще не пробовал, сейчас заканчиваю прошивку с впрыском (менеджер уже готов), и как только закончу, то займусь датчиком. Прошивку скорее всего закончу после праздников и пока она будет тестироваться, будет время проверить твой датчик.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 31 дек 2014, 16:45

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

:D
STC писал(а):Я еще не пробовал, сейчас заканчиваю прошивку с впрыском (менеджер уже готов), и как только закончу, то займусь датчиком. Прошивку скорее всего закончу после праздников и пока она будет тестироваться, будет время проверить твой датчик.
:D С наступающим новым годом:)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 11 фев 2015, 21:36

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Релиз готов, и я приступаю к проверке и отладке алгоритма на том датчике и шторе что ты выслал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 09:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Релиз готов, и я приступаю к проверке и отладке алгоритма на том датчике и шторе что ты выслал.

Спасибо я очень рад:)за это время мне удалось на строить дпдз полностью под мап:) и найти какой угол опережения должен быть на хх и при 5000об\мина вот как его дальше правильно рассчитать пока не понял так как при 5000об/мин угол должен быть 35.5 градусов:(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 14:49

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(

На высоких оборотах мотор уже не так чувствителен к изменению УОЗ, кумыч тебе писал об этом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 15:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вполне может быть что заводское зажигание на высоких оборотах выдает одинаковое опережение. за кавасаки точно не скажу, но многие блоки 90х годов начала 2000х меняют опережение либо вообще ступенчато, т.е. до скажем до 3тыс оборотов 10 градусов, выше 3тыс - 35. или от 2 до 5 тысяч плавно увеличивают угол с 10 до 35 и дальше строго 35.

для начала ставь 35 градусов для 5000+, а там обкатаеш.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 12 фев 2015, 19:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):вполне может быть что заводское зажигание на высоких оборотах выдает одинаковое опережение. за кавасаки точно не скажу, но многие блоки 90х годов начала 2000х меняют опережение либо вообще ступенчато, т.е. до скажем до 3тыс оборотов 10 градусов, выше 3тыс - 35. или от 2 до 5 тысяч плавно увеличивают угол с 10 до 35 и дальше строго 35.

для начала ставь 35 градусов для 5000+, а там обкатаеш.

огромное спасибо буду пробовать:)у меня в мануале написано что применен digital ic igniter. я не как не могу понять почему он у меня не работает:( и на всёх 4 коммутаторах одна и таже история круч стартёром тахометре показывает обороты а искры нет:(
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 16 фев 2015, 10:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

всем привет:)на выходных была хорошая погода и я доделал моц:)моц начал заводиться нормально со стартера,уверенно держал холостые но была проблема с открытием газа ,при добавлении газа моц просто не развивал обороты:( я начал экспериментировать с октан коррекцией и в итоге дошёл до 25 градусов после чего моц стал реагировать на газ:)как выяснилось в ходе редактирования прошивки какимто образом я её не сохранил:(и угол остался жигулёвский :( Кумыч если угол после 5000 не поднимать моц так и висит на 5000 тыс/об могу сказать так в ходе тестов моца максимального угла в 55 градусов не хватает примерно нужно 75 градусов на 14000об/мин :) И просьба к СТС не могли бы вы мне растянуть сетку оборотов так чтобы выходило вот так в ней 600/800/1300/2000/3000/4000/5000/6000/7000/8000/9000/10000/11000/12000/13000/14000/15000.и поправить отсечку до 14000.и максимальный угол до80градусов? ну если вас это не затруднит а то я у меня не как не выходит:(я могу даже прошивку скинуть если нужно.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 16 фев 2015, 10:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
(а вот сколько должно быть при10000 и14000 я не могу понять:(

На высоких оборотах мотор уже не так чувствителен к изменению УОЗ, кумыч тебе писал об этом.

может он и прав к чувствительности на высоких оборотах но но при моих пробных выездах показало совсем другое.причем я 4 раза на разных углах пробовал:)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 16 фев 2015, 19:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Сетку можно метять на вкладке "Данные прошивки" самомтояятельно. Там кнопочка такая с решеткой, рядом с кнопкой "Вермя накопления".

По поводу УОЗ. У тебя правильно выставлен нулевой угол?
Какой у тебя минимальный УОЗ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.