Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 21 окт 2014, 17:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Лудить не вариант.

а из-за дпкв не может быть?просто риски сбоку как он их видит:(
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 21 окт 2014, 17:46

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

По осциллограме с ДПКВ у тебя примерно 350 об/мин, амплитуда 4 вольт.
Может и вправду риски дают помехи.
Варианта два или уменьшать чувствительность или спиливать риски ИМХО
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 21 окт 2014, 18:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Попробуй отодвигнуть ДПКВ дальше от шторки, это должно понизить чувствительность к зазубринам на шторке.
Если не поможет, то можно попробовать уменьшить чувствительность входного компаратора (увеличить гистерезис), но для этого нужно будет перепаивать резисторы на плате.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 21 окт 2014, 23:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

или еще вариант, шунтирующий резистор на датчик припаять. просто паралельно датчику резистор порядка 1ком.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 22 окт 2014, 08:52

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):или еще вариант, шунтирующий резистор на датчик припаять. просто паралельно датчику резистор порядка 1ком.
ну буду пробовать всё как написали:)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 22 окт 2014, 19:06

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)
Вложения
sig zx6r 4.7z
(641.89 КБ) Скачиваний: 38
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 22 окт 2014, 20:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)


Пробуй прошивку что STC высылал.
Сигнал хороший, должно все работать.

sig zx6r c резистором.png
sig zx6r c резистором.png (6.86 КБ) Просмотров: 547
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 22 окт 2014, 22:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

t.shkurnyj писал(а):
bikerboy83 писал(а):вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)


Пробуй прошивку что STC высылал.
Сигнал хороший, должно все работать.

sig zx6r c резистором.png

пробовал вообще не запускается :(во первых думаю сигнал сейчас совсем другой так как осциллограф был не правильно настроен и соответственно и в прошивке он не сходиться но это сугубо моё мнение:)может я ошибаюсь!да и теперь не глючит secu-3 как раньше!и нет искры на 2-3 цилиндре (Канал проверил работает) искра только проскакивает в самом конце остановки мотора! на 1-4 искра есть но мот даже не чихает:(
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 00:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):пробовал вообще не запускается


прошивку пробовал с этого поста?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=359&start=180#p10868
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 23 окт 2014, 19:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
bikerboy83 писал(а):пробовал вообще не запускается


прошивку пробовал с этого поста?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=359&start=180#p10868

ну да,а старую я удалил ! сигнал же сейчас немного другой стал? попробуйте поправить прошивку пожалуйста.и если можно расширить карты уоз до 15000орб\мин .сегодня проверял поставил опять шторку 24-2 перепрошил и мот с пол тыка завёлся.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.