American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 21 Oct 2014, 17:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Лудить не вариант.

а из-за дпкв не может быть?просто риски сбоку как он их видит:(
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 21 Oct 2014, 17:46

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

По осциллограме с ДПКВ у тебя примерно 350 об/мин, амплитуда 4 вольт.
Может и вправду риски дают помехи.
Варианта два или уменьшать чувствительность или спиливать риски ИМХО
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 21 Oct 2014, 18:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Попробуй отодвигнуть ДПКВ дальше от шторки, это должно понизить чувствительность к зазубринам на шторке.
Если не поможет, то можно попробовать уменьшить чувствительность входного компаратора (увеличить гистерезис), но для этого нужно будет перепаивать резисторы на плате.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 21 Oct 2014, 23:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

или еще вариант, шунтирующий резистор на датчик припаять. просто паралельно датчику резистор порядка 1ком.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 22 Oct 2014, 08:52

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:или еще вариант, шунтирующий резистор на датчик припаять. просто паралельно датчику резистор порядка 1ком.
ну буду пробовать всё как написали:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 22 Oct 2014, 19:06

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)
Attachments
sig zx6r 4.7z
(641.89 KiB) Downloaded 40 times
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 22 Oct 2014, 20:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 wrote:вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)


Пробуй прошивку что STC высылал.
Сигнал хороший, должно все работать.

sig zx6r c резистором.png
sig zx6r c резистором.png (6.86 KiB) Viewed 565 times
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 22 Oct 2014, 22:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

t.shkurnyj wrote:
bikerboy83 wrote:вот поставил параллельно резистор на 1к и получил вот такой сигнал и жду дальнейших указаний:)


Пробуй прошивку что STC высылал.
Сигнал хороший, должно все работать.

sig zx6r c резистором.png

пробовал вообще не запускается :(во первых думаю сигнал сейчас совсем другой так как осциллограф был не правильно настроен и соответственно и в прошивке он не сходиться но это сугубо моё мнение:)может я ошибаюсь!да и теперь не глючит secu-3 как раньше!и нет искры на 2-3 цилиндре (Канал проверил работает) искра только проскакивает в самом конце остановки мотора! на 1-4 искра есть но мот даже не чихает:(
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 23 Oct 2014, 00:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 wrote:пробовал вообще не запускается


прошивку пробовал с этого поста?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=359&start=180#p10868
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 23 Oct 2014, 19:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
bikerboy83 wrote:пробовал вообще не запускается


прошивку пробовал с этого поста?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=359&start=180#p10868

ну да,а старую я удалил ! сигнал же сейчас немного другой стал? попробуйте поправить прошивку пожалуйста.и если можно расширить карты уоз до 15000орб\мин .сегодня проверял поставил опять шторку 24-2 перепрошил и мот с пол тыка завёлся.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.