Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 14:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

А ты пробовал ставить 3 зуба до ВМТ и 24-2 ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 14:51

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):А ты пробовал ставить 3 зуба до ВМТ и 24-2 ?

ставил 3 зуба вообще не заводиться.ну а отрицательный канал получиться сделать? Сказали, что 4 зуба маловато в градусах .да и кстати три зуба я ставил когда но в секу смог указать только 4 зуба!
Последний раз редактировалось bikerboy83 15 окт 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 19:59

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Последняя версия прошивки, которую я тебе высылал вроде должна уже была работать с двумя фронтами. Зачем тебе отрицательный канал если ты используешь 24-2 (там этой проблемы никогда не было)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 23:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Последняя версия прошивки, которую я тебе высылал вроде должна уже была работать с двумя фронтами. Зачем тебе отрицательный канал если ты используешь 24-2 (там этой проблемы никогда не было)?
ну последняя версия что ты прислал работала только с одним фронтом!да и потом я всё таки надеюсь что всё будет родное,а 24-2 не родная шторка:(24-2 для борьбы с помехами,а на родной шторке я заусенец убрал и хочу её поставить и попробовать выставить отрицательный фронт,но он мне не доступен,вы же сами мне писали сто пока вы ещё его не сделали пробуй на положительном,если не затруднит то сделайте пожалуйста :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 10:37

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Смена фронта аналогична изменению полярности подключения ДПКВ. Меняешь местами провода вот тебе и смена фронта:-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 11:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Смена фронта аналогична изменению полярности подключения ДПКВ. Меняешь местами провода вот тебе и смена фронта:-)

ну не знаю тогда!на 23-3 работает а но заводской глючит... да и как мне расширить сетку до 14500 если максимально она расширяется до 12000обр/мин как эту проблему решить ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 11:38

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

На заводской может заусенец мешал. После его спила не пробовал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 12:14

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Ты уже определись :!: с какой шторкой будешь делать, а то все как всегда напутал и себя и всех запутал. Нельзя так.
1. В первой версии прошивки для оригинальной шторки не включался положительный фронт, отрицательный включался (а не наоборот).
2. Последняя версия прошивки, которую я тебе высылал должна была уже работать и с положительным фронтом. В любом случае ставь отрицательный и меняй полярность включения датчика (тебе уже не раз об этом писали).
3. Сетку могу сделать хоть до 30 000, но ты сначала запусти двигатель и все настрой и не отвлекайся лишний раз. Внимательно читай и выполняй что тебе пишут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 14:41

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Ты уже определись :!: с какой шторкой будешь делать, а то все как всегда напутал и себя и всех запутал. Нельзя так.
1. В первой версии прошивки для оригинальной шторки не включался положительный фронт, отрицательный включался (а не наоборот).
2. Последняя версия прошивки, которую я тебе высылал должна была уже работать и с положительным фронтом. В любом случае ставь отрицательный и меняй полярность включения датчика (тебе уже не раз об этом писали).
3. Сетку могу сделать хоть до 30 000, но ты сначала запусти двигатель и все настрой и не отвлекайся лишний раз. Внимательно читай и выполняй что тебе пишут.

ну в прошивке только положительный работает!!! поставлю заводскую шторку сниму осциллограмму и сами посмотрите что там мешает!А шторка 23-2 работает нормально просто после 7500 начинает тупо обороты набирать!и секу глючит только когда я на той прошивке что вы мне прислали!буду добиваться чтоб работал на родной шторке:))И я вас слушаю и выполняю всё что говорите!Я не один датчик к секу не подключал кроме дпкв:)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 16 окт 2014, 14:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):поставлю заводскую шторку сниму осциллограмму и сами посмотрите что там мешает!


Еще если есть возможность сними дополнительно осциллограмму с 1-й ножки компаратора.
Это сильно поможет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.