American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Oct 2014, 14:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

А ты пробовал ставить 3 зуба до ВМТ и 24-2 ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 15 Oct 2014, 14:51

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:А ты пробовал ставить 3 зуба до ВМТ и 24-2 ?

ставил 3 зуба вообще не заводиться.ну а отрицательный канал получиться сделать? Сказали, что 4 зуба маловато в градусах .да и кстати три зуба я ставил когда но в секу смог указать только 4 зуба!
Last edited by bikerboy83 on 15 Oct 2014, 23:35, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Oct 2014, 19:59

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Последняя версия прошивки, которую я тебе высылал вроде должна уже была работать с двумя фронтами. Зачем тебе отрицательный канал если ты используешь 24-2 (там этой проблемы никогда не было)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 15 Oct 2014, 23:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Последняя версия прошивки, которую я тебе высылал вроде должна уже была работать с двумя фронтами. Зачем тебе отрицательный канал если ты используешь 24-2 (там этой проблемы никогда не было)?
ну последняя версия что ты прислал работала только с одним фронтом!да и потом я всё таки надеюсь что всё будет родное,а 24-2 не родная шторка:(24-2 для борьбы с помехами,а на родной шторке я заусенец убрал и хочу её поставить и попробовать выставить отрицательный фронт,но он мне не доступен,вы же сами мне писали сто пока вы ещё его не сделали пробуй на положительном,если не затруднит то сделайте пожалуйста :)
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 Oct 2014, 10:37

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Смена фронта аналогична изменению полярности подключения ДПКВ. Меняешь местами провода вот тебе и смена фронта:-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Oct 2014, 11:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Смена фронта аналогична изменению полярности подключения ДПКВ. Меняешь местами провода вот тебе и смена фронта:-)

ну не знаю тогда!на 23-3 работает а но заводской глючит... да и как мне расширить сетку до 14500 если максимально она расширяется до 12000обр/мин как эту проблему решить ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 Oct 2014, 11:38

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

На заводской может заусенец мешал. После его спила не пробовал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 Oct 2014, 12:14

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Ты уже определись :!: с какой шторкой будешь делать, а то все как всегда напутал и себя и всех запутал. Нельзя так.
1. В первой версии прошивки для оригинальной шторки не включался положительный фронт, отрицательный включался (а не наоборот).
2. Последняя версия прошивки, которую я тебе высылал должна была уже работать и с положительным фронтом. В любом случае ставь отрицательный и меняй полярность включения датчика (тебе уже не раз об этом писали).
3. Сетку могу сделать хоть до 30 000, но ты сначала запусти двигатель и все настрой и не отвлекайся лишний раз. Внимательно читай и выполняй что тебе пишут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Oct 2014, 14:41

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Ты уже определись :!: с какой шторкой будешь делать, а то все как всегда напутал и себя и всех запутал. Нельзя так.
1. В первой версии прошивки для оригинальной шторки не включался положительный фронт, отрицательный включался (а не наоборот).
2. Последняя версия прошивки, которую я тебе высылал должна была уже работать и с положительным фронтом. В любом случае ставь отрицательный и меняй полярность включения датчика (тебе уже не раз об этом писали).
3. Сетку могу сделать хоть до 30 000, но ты сначала запусти двигатель и все настрой и не отвлекайся лишний раз. Внимательно читай и выполняй что тебе пишут.

ну в прошивке только положительный работает!!! поставлю заводскую шторку сниму осциллограмму и сами посмотрите что там мешает!А шторка 23-2 работает нормально просто после 7500 начинает тупо обороты набирать!и секу глючит только когда я на той прошивке что вы мне прислали!буду добиваться чтоб работал на родной шторке:))И я вас слушаю и выполняю всё что говорите!Я не один датчик к секу не подключал кроме дпкв:)
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 Oct 2014, 14:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 wrote:поставлю заводскую шторку сниму осциллограмму и сами посмотрите что там мешает!


Еще если есть возможность сними дополнительно осциллограмму с 1-й ножки компаратора.
Это сильно поможет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.