Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 13 окт 2014, 09:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Ты хочешь сказать что у тебя между ВМТ 1-4 и 2-3 не пол оборота коленвала? Не 12 зубьев?
Если пол оборота, то не парься просто укажи секу как стоит метка (пропущенные зубы) относительно дпкв и вмт а дальше блок будет сам считать когда давать искру на 1-4 и 2-3 цилиндры.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 13 окт 2014, 10:35

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Ты хочешь сказать что у тебя между ВМТ 1-4 и 2-3 не пол оборота коленвала? Не 12 зубьев?
Если пол оборота, то не парься просто укажи секу как стоит метка (пропущенные зубы) относительно дпкв и вмт а дальше блок будет сам считать когда давать искру на 1-4 и 2-3 цилиндры.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 13 окт 2014, 10:45

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):
Ты хочешь сказать что у тебя между ВМТ 1-4 и 2-3 не пол оборота коленвала? Не 12 зубьев?
Если пол оборота, то не парься просто укажи секу как стоит метка (пропущенные зубы) относительно дпкв и вмт а дальше блок будет сам считать когда давать искру на 1-4 и 2-3 цилиндры.

нет там не 12 а ровно 13,я сегодня с фоткаю как всё стоит отмечу а вы посмотрите!жаль что сильно ограничен размер фото:(((
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 20:46

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вот фото,на шторке указаны белыми точками вмт 4зуб это вмт 1.4 втарая точка от 4го зуба это вмт 2-3.смотрим и говорим что я не правильно выставляю:(
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 21:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Все нормально на фотографии - между ВМТ 1,4 и 2,3 одинаковое число зубьев (отсутствующие 2 тоже считаются).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 21:46

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Тебе нужно поставить 3 зуба до ВМТ, но это маловато 45 град.
Поэтому прибавим расстояние в зубьях между ВМТ 14 и 23 получим 12 зубов+3 зуба равно 15зубов

Предлагаю попробовать поставить 15 зубов до ВМТ в настройках.
Поменять местами пары цилиндров, т.к. теперь выходы зажигания будут работать в другом порядке.

Еще нужно угадать с фронтом ДПКВ, при каком то может не заводиться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 22:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Тебе нужно поставить 3 зуба до ВМТ, но это маловато 45 град.
Поэтому прибавим расстояние в зубьях между ВМТ 14 и 23 получим 12 зубов+3 зуба равно 15зубов

Предлагаю попробовать поставить 15 зубов до ВМТ в настройках.
Поменять местами пары цилиндров, т.к. теперь выходы зажигания будут работать в другом порядке.

Еще нужно угадать с фронтом ДПКВ, при каком то может не заводиться.

не заводиться вообще при положительном фронте проверял уже,я могу поставить 15зуб на вмт 1-4 или нужно ставить вмт 2-3?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 22:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):не заводиться вообще при положительном фронте проверял уже,я могу поставить 15зуб на вмт 1-4 или нужно ставить вмт 2-3?


Нет, пусть диск стоит как есть, только 15 зубов в менеджере поставь и поменяй пары цилиндров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 14 окт 2014, 23:05

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
bikerboy83 писал(а):не заводиться вообще при положительном фронте проверял уже,я могу поставить 15зуб на вмт 1-4 или нужно ставить вмт 2-3?


Нет, пусть диск стоит как есть, только 15 зубов в менеджере поставь и поменяй пары цилиндров.

хорошо,понял буду пробовать:)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 окт 2014, 14:21

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

сегодня завёл моц ,поставил указал шкив 23-2 прицепе работает вроде нормально,но на холостых горит ошибка 21 это первая проблема:( вторая проблема при указе шкива 24-2 и 15 нету таких параметров:(максимум зубов можно указать 12: эти параметры доступны только если указать ноль пропущенных зубьев.( Теперь вопрос к STC,пожете ли вы сделать в той прошивке что делали на заводскую шторку использовать отрицательный канал,потому как датчик не работает по положительному :(???
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.