Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

каких 13 зубьев? вторая осцилограма 24-2 практически идеальная. должна работать стандартная прошивка. что-то не так с настройками по моему..или все ж прошивка както не совсем четко обсчитывает зубья при 200-300 оборотах. ибо проблема с нормально работающими рабочими режимами и морганием ошибкой 21 у меня не единичная на мото-установках. два случая как минимум есть.

по первой осцилограме - нету ли заусенца какого то на шкивчике? который дает всплеск сигнала небольшой, тот что отметили?
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:каких 13 зубьев? вторая осцилограма 24-2 практически идеальная. должна работать стандартная прошивка. что-то не так с настройками по моему..или все ж прошивка както не совсем четко обсчитывает зубья при 200-300 оборотах. ибо проблема с нормально работающими рабочими режимами и морганием ошибкой 21 у меня не единичная на мото-установках. два случая как минимум есть.

по первой осцилограме - нету ли заусенца какого то на шкивчике? который дает всплеск сигнала небольшой, тот что отметили?
заусенец я нашёл пытаюсь исправить! а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

а выход IGN2 и комутатор на нем сидящий нормально работают? отключи комутаторы от выходов СЕКУ, включи режим диагностики, потыкай галочки на выходы зажигания, проверь напряжение на выходах, должно быть либо 0 либо 5 в зависимости от галок. если так - то может быть проблема с комутатором 2-3 цилиндра. либо катушкой.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

bikerboy83 wrote:заусенец я нашёл пытаюсь исправить!
Потом сними осциллограмму для подтвержения, в идеале снять осциллограмму с первой ножки компаратора та все четко бутет видно где косяк в сигнале.
bikerboy83 wrote:а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.
Думаю неправильно понимаешь, просто выставь в настройках кол во зубьев до вмт. Если это число нельзя выставить прибавь колво зубьев между вмт и выставь его. Это написано в инструкции.
Пары цилиндров при этом нужно поменять 1-4 и 2-3
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:а выход IGN2 и комутатор на нем сидящий нормально работают? отключи комутаторы от выходов СЕКУ, включи режим диагностики, потыкай галочки на выходы зажигания, проверь напряжение на выходах, должно быть либо 0 либо 5 в зависимости от галок. если так - то может быть проблема с комутатором 2-3 цилиндра. либо катушкой.
все проверено и всё работает нормально:)просто на 2-3 искра в такт не попадает
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

bikerboy83 wrote:заусенец я нашёл пытаюсь исправить!
Потом сними осциллограмму для подтвержения, в идеале снять осциллограмму с первой ножки компаратора та все четко бутет видно где косяк в сигнале.
bikerboy83 wrote:а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.
Думаю неправильно понимаешь, просто выставь в настройках кол во зубьев до вмт. Если это число нельзя выставить прибавь колво зубьев между вмт и выставь его. Это написано в инструкции.
Пары цилиндров при этом нужно поменять 1-4 и 2-3
если я ставлю к примеру вмт 1-4 и ставлю 4зуба до вмт то каждые 4 зуба будет идти искра? или как он начинает их считать?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by t.shkurnyj »

Если поставишь 4 зуба до вмт, то при нулевом УОЗ искра будет на четвёртом и 24:2+4= шестнадцатом зубе
Один раз по первому каналу другой по второму.
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

Если поставишь 4 зуба до вмт, то при нулевом УОЗ искра будет на четвёртом и 24:2+4= шестнадцатом зубе
Один раз по первому каналу другой по второму.
я так понимаю мне нужно поставит один зуб до вмт? не или подскажите как поставить правильно пожалуйста :(
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

ставиш коленвал в ВМТ 1го цилиндра, смотриш, какой зуб совместился с датчиком, его и ставиш.

сделай фото шкива и датчика при ВМТ 1го цилиндра для уверености)
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:ставиш коленвал в ВМТ 1го цилиндра, смотриш, какой зуб совместился с датчиком, его и ставиш.

сделай фото шкива и датчика при ВМТ 1го цилиндра для уверености)
зуб при вмт я могу поставить любой!проблема не в этом а в том что искра на 2-3 цилиндр должна быть через 13 зубьев(к примеру ставлю 4зуб вмт1-4,теперь проворачиваю колен вал до вмт 2-3 и считаю зубья в итоге 13 зубьев от 4го зуба до вмт2-3)если не понятно то я фото шторки выкладывал можете от слепого зуба отсчитать 13 зубьев это и будет вмт 2-3
Post Reply

Return to “Мото”