каких 13 зубьев? вторая осцилограма 24-2 практически идеальная. должна работать стандартная прошивка. что-то не так с настройками по моему..или все ж прошивка както не совсем четко обсчитывает зубья при 200-300 оборотах. ибо проблема с нормально работающими рабочими режимами и морганием ошибкой 21 у меня не единичная на мото-установках. два случая как минимум есть.
по первой осцилограме - нету ли заусенца какого то на шкивчике? который дает всплеск сигнала небольшой, тот что отметили?
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
заусенец я нашёл пытаюсь исправить! а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.кумыч wrote:каких 13 зубьев? вторая осцилограма 24-2 практически идеальная. должна работать стандартная прошивка. что-то не так с настройками по моему..или все ж прошивка както не совсем четко обсчитывает зубья при 200-300 оборотах. ибо проблема с нормально работающими рабочими режимами и морганием ошибкой 21 у меня не единичная на мото-установках. два случая как минимум есть.
по первой осцилограме - нету ли заусенца какого то на шкивчике? который дает всплеск сигнала небольшой, тот что отметили?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
а выход IGN2 и комутатор на нем сидящий нормально работают? отключи комутаторы от выходов СЕКУ, включи режим диагностики, потыкай галочки на выходы зажигания, проверь напряжение на выходах, должно быть либо 0 либо 5 в зависимости от галок. если так - то может быть проблема с комутатором 2-3 цилиндра. либо катушкой.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Потом сними осциллограмму для подтвержения, в идеале снять осциллограмму с первой ножки компаратора та все четко бутет видно где косяк в сигнале.bikerboy83 wrote:заусенец я нашёл пытаюсь исправить!
Думаю неправильно понимаешь, просто выставь в настройках кол во зубьев до вмт. Если это число нельзя выставить прибавь колво зубьев между вмт и выставь его. Это написано в инструкции.bikerboy83 wrote:а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.
Пары цилиндров при этом нужно поменять 1-4 и 2-3
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
все проверено и всё работает нормально:)просто на 2-3 искра в такт не попадаеткумыч wrote:а выход IGN2 и комутатор на нем сидящий нормально работают? отключи комутаторы от выходов СЕКУ, включи режим диагностики, потыкай галочки на выходы зажигания, проверь напряжение на выходах, должно быть либо 0 либо 5 в зависимости от галок. если так - то может быть проблема с комутатором 2-3 цилиндра. либо катушкой.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
если я ставлю к примеру вмт 1-4 и ставлю 4зуба до вмт то каждые 4 зуба будет идти искра? или как он начинает их считать?Потом сними осциллограмму для подтвержения, в идеале снять осциллограмму с первой ножки компаратора та все четко бутет видно где косяк в сигнале.bikerboy83 wrote:заусенец я нашёл пытаюсь исправить!
Думаю неправильно понимаешь, просто выставь в настройках кол во зубьев до вмт. Если это число нельзя выставить прибавь колво зубьев между вмт и выставь его. Это написано в инструкции.bikerboy83 wrote:а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.
Пары цилиндров при этом нужно поменять 1-4 и 2-3
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Если поставишь 4 зуба до вмт, то при нулевом УОЗ искра будет на четвёртом и 24:2+4= шестнадцатом зубе
Один раз по первому каналу другой по второму.
Один раз по первому каналу другой по второму.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
я так понимаю мне нужно поставит один зуб до вмт? не или подскажите как поставить правильно пожалуйстаЕсли поставишь 4 зуба до вмт, то при нулевом УОЗ искра будет на четвёртом и 24:2+4= шестнадцатом зубе
Один раз по первому каналу другой по второму.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ставиш коленвал в ВМТ 1го цилиндра, смотриш, какой зуб совместился с датчиком, его и ставиш.
сделай фото шкива и датчика при ВМТ 1го цилиндра для уверености)
сделай фото шкива и датчика при ВМТ 1го цилиндра для уверености)
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
зуб при вмт я могу поставить любой!проблема не в этом а в том что искра на 2-3 цилиндр должна быть через 13 зубьев(к примеру ставлю 4зуб вмт1-4,теперь проворачиваю колен вал до вмт 2-3 и считаю зубья в итоге 13 зубьев от 4го зуба до вмт2-3)если не понятно то я фото шторки выкладывал можете от слепого зуба отсчитать 13 зубьев это и будет вмт 2-3кумыч wrote:ставиш коленвал в ВМТ 1го цилиндра, смотриш, какой зуб совместился с датчиком, его и ставиш.
сделай фото шкива и датчика при ВМТ 1го цилиндра для уверености)