Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 22:05

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

каких 13 зубьев? вторая осцилограма 24-2 практически идеальная. должна работать стандартная прошивка. что-то не так с настройками по моему..или все ж прошивка както не совсем четко обсчитывает зубья при 200-300 оборотах. ибо проблема с нормально работающими рабочими режимами и морганием ошибкой 21 у меня не единичная на мото-установках. два случая как минимум есть.

по первой осцилограме - нету ли заусенца какого то на шкивчике? который дает всплеск сигнала небольшой, тот что отметили?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 23:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):каких 13 зубьев? вторая осцилограма 24-2 практически идеальная. должна работать стандартная прошивка. что-то не так с настройками по моему..или все ж прошивка както не совсем четко обсчитывает зубья при 200-300 оборотах. ибо проблема с нормально работающими рабочими режимами и морганием ошибкой 21 у меня не единичная на мото-установках. два случая как минимум есть.

по первой осцилограме - нету ли заусенца какого то на шкивчике? который дает всплеск сигнала небольшой, тот что отметили?

заусенец я нашёл пытаюсь исправить! а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 00:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а выход IGN2 и комутатор на нем сидящий нормально работают? отключи комутаторы от выходов СЕКУ, включи режим диагностики, потыкай галочки на выходы зажигания, проверь напряжение на выходах, должно быть либо 0 либо 5 в зависимости от галок. если так - то может быть проблема с комутатором 2-3 цилиндра. либо катушкой.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 00:46

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):заусенец я нашёл пытаюсь исправить!


Потом сними осциллограмму для подтвержения, в идеале снять осциллограмму с первой ножки компаратора та все четко бутет видно где косяк в сигнале.

bikerboy83 писал(а):а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.


Думаю неправильно понимаешь, просто выставь в настройках кол во зубьев до вмт. Если это число нельзя выставить прибавь колво зубьев между вмт и выставь его. Это написано в инструкции.
Пары цилиндров при этом нужно поменять 1-4 и 2-3
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 01:14

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):а выход IGN2 и комутатор на нем сидящий нормально работают? отключи комутаторы от выходов СЕКУ, включи режим диагностики, потыкай галочки на выходы зажигания, проверь напряжение на выходах, должно быть либо 0 либо 5 в зависимости от галок. если так - то может быть проблема с комутатором 2-3 цилиндра. либо катушкой.

все проверено и всё работает нормально:)просто на 2-3 искра в такт не попадает
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 01:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):заусенец я нашёл пытаюсь исправить!


Потом сними осциллограмму для подтвержения, в идеале снять осциллограмму с первой ножки компаратора та все четко бутет видно где косяк в сигнале.

bikerboy83 писал(а):а вот шторка 24-2 не работает потому что от 4 зуба до следующий вмт 13 зубов и по этому горшки 2-3 постоянно чихают и не работают,ну или я не правильно понимаю?а если правильно то между вмт 13 зубьев и поэтому 1-4 нормально работают.


Думаю неправильно понимаешь, просто выставь в настройках кол во зубьев до вмт. Если это число нельзя выставить прибавь колво зубьев между вмт и выставь его. Это написано в инструкции.
Пары цилиндров при этом нужно поменять 1-4 и 2-3

если я ставлю к примеру вмт 1-4 и ставлю 4зуба до вмт то каждые 4 зуба будет идти искра? или как он начинает их считать?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 01:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Если поставишь 4 зуба до вмт, то при нулевом УОЗ искра будет на четвёртом и 24:2+4= шестнадцатом зубе
Один раз по первому каналу другой по второму.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 12 окт 2014, 22:14

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Если поставишь 4 зуба до вмт, то при нулевом УОЗ искра будет на четвёртом и 24:2+4= шестнадцатом зубе
Один раз по первому каналу другой по второму.

я так понимаю мне нужно поставит один зуб до вмт? не или подскажите как поставить правильно пожалуйста :(
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 13 окт 2014, 01:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ставиш коленвал в ВМТ 1го цилиндра, смотриш, какой зуб совместился с датчиком, его и ставиш.

сделай фото шкива и датчика при ВМТ 1го цилиндра для уверености)
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 13 окт 2014, 08:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):ставиш коленвал в ВМТ 1го цилиндра, смотриш, какой зуб совместился с датчиком, его и ставиш.

сделай фото шкива и датчика при ВМТ 1го цилиндра для уверености)
зуб при вмт я могу поставить любой!проблема не в этом а в том что искра на 2-3 цилиндр должна быть через 13 зубьев(к примеру ставлю 4зуб вмт1-4,теперь проворачиваю колен вал до вмт 2-3 и считаю зубья в итоге 13 зубьев от 4го зуба до вмт2-3)если не понятно то я фото шторки выкладывал можете от слепого зуба отсчитать 13 зубьев это и будет вмт 2-3
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.