American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 06 Oct 2014, 19:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:какой зуб возле сердечника датчика при ВМТ 1го цилиндра? если 4й - то надо ставить 4 зуба до ВМТ. 5й - будет слишком позднее зажигание.

если ошибки ДПКВ при работе мотора сыпят - то надо на ДПКВ ставить экранированый провод с подключением экрана к массе, как указано в схеме подключения. если провод уже есть - то менять фронт. больше теоретических идей пока нету..

а обороты набирать должен без нагрузки, на одном только ДПКВ, но для этого углы опережения должны быть углами опережения) т.е. искра бить до ВМТ и хотя бы градусов за 20.

провод экранированный изначально поставил и на массу как на схеме подключил:)я сам у же не знаю что ему нужно:(((
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 08 Oct 2014, 14:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

сегодня подсчитал сколько зубьев проходит от вмт1-4 цилиндра до вмт 2-3 и выяснил что 13 зубьев от одной точки до другой точки.Теперь вопрос как мне эту проблему решить? искра в такт только попадает на 1-4 цилиндры:( померил ещё расстояние отсутствующего зуба примерно не хватает 3 зубьев!так что у кого какие предложения предлагайте буду пробовать :)
у меня такая-же шторка только на зуб меньше ,эта шторка с Kawasaki ZX6R 03-04г а моя с Kawasaki Z1000 2009г
Attachments
Last edited by bikerboy83 on 08 Oct 2014, 14:10, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 08 Oct 2014, 14:08

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Сделай осциллограмму сигнала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 08 Oct 2014, 14:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Сделай осциллограмму сигнала.
хорошо сделаю:)
забыл сказать дпкв работает только по отрицательному фронту!на положительный ставлю вообще не работает!может по этому и не работает та прошивка из-за положительного фронта?
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 10 Oct 2014, 22:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а вот и осциллограмм :)
Attachments
сигнал с дпкв zx6r 4.7z
(912.94 KiB) Downloaded 30 times
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 10 Oct 2014, 22:37

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а вот этот сигнал с родной шторки снял только теперь в правильном режиме а не как раньше
Attachments
сигнал с дпкв zx6r 5.7z
(948.65 KiB) Downloaded 30 times
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Oct 2014, 11:14

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 wrote:а вот этот сигнал с родной шторки снял только теперь в правильном режиме а не как раньше


Сигнал намного лучше чем при снятии электродерелью :lol:
Но смущают некоторые моменты (отмечен синим)
Там амплитуда маленьгоко пика 0,26 вольта если верить осциллографу. Может сойти за лишний зуб :!:
Может это потому что ты вращал медленно? Внизу шакла в СЕКУНДАХ!



bikerboy83 wrote:а вот и осциллограмм


24-2 нормальный сигнал.

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 631

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 27 times
Been thanked: 184 times

Post 11 Oct 2014, 20:09

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

по первой осцилограме около 180-200об-мин выходит, правильно я посчитал? это почти нормальные пусковые обороты многих мото, обычно 250-300 на хорошем аккумуляторе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 11 Oct 2014, 20:26

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:по первой осцилограме около 180-200об-мин выходит, правильно я посчитал? это почти нормальные пусковые обороты многих мото, обычно 250-300 на хорошем аккумуляторе.


Да, нормально. То по сравнению со второй кажется мало, а так насчитал 240 об мин.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 11 Oct 2014, 21:18

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ну во первых после правильной настройки осциллографа осциллограммы стали весить на много больше:( шторки разные а дпкв один и тотже ,тахометра нету и обороты не знаю,да и потом нормально снятая осциллограмма весит минимум в зипе 15-18 мегабайт,а эти осциллограммы сняты за первые пару секунд пуска! теперь как решить проблему в раз беги тринадцати зубов?
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.