Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 06 окт 2014, 19:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):какой зуб возле сердечника датчика при ВМТ 1го цилиндра? если 4й - то надо ставить 4 зуба до ВМТ. 5й - будет слишком позднее зажигание.

если ошибки ДПКВ при работе мотора сыпят - то надо на ДПКВ ставить экранированый провод с подключением экрана к массе, как указано в схеме подключения. если провод уже есть - то менять фронт. больше теоретических идей пока нету..

а обороты набирать должен без нагрузки, на одном только ДПКВ, но для этого углы опережения должны быть углами опережения) т.е. искра бить до ВМТ и хотя бы градусов за 20.

провод экранированный изначально поставил и на массу как на схеме подключил:)я сам у же не знаю что ему нужно:(((
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 14:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

сегодня подсчитал сколько зубьев проходит от вмт1-4 цилиндра до вмт 2-3 и выяснил что 13 зубьев от одной точки до другой точки.Теперь вопрос как мне эту проблему решить? искра в такт только попадает на 1-4 цилиндры:( померил ещё расстояние отсутствующего зуба примерно не хватает 3 зубьев!так что у кого какие предложения предлагайте буду пробовать :)
у меня такая-же шторка только на зуб меньше ,эта шторка с Kawasaki ZX6R 03-04г а моя с Kawasaki Z1000 2009г
Вложения
Последний раз редактировалось bikerboy83 08 окт 2014, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 14:08

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Сделай осциллограмму сигнала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 08 окт 2014, 14:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Сделай осциллограмму сигнала.
хорошо сделаю:)
забыл сказать дпкв работает только по отрицательному фронту!на положительный ставлю вообще не работает!может по этому и не работает та прошивка из-за положительного фронта?
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 10 окт 2014, 22:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а вот и осциллограмм :)
Вложения
сигнал с дпкв zx6r 4.7z
(912.94 КБ) Скачиваний: 26
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 10 окт 2014, 22:37

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

а вот этот сигнал с родной шторки снял только теперь в правильном режиме а не как раньше
Вложения
сигнал с дпкв zx6r 5.7z
(948.65 КБ) Скачиваний: 26
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 11:14

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):а вот этот сигнал с родной шторки снял только теперь в правильном режиме а не как раньше


Сигнал намного лучше чем при снятии электродерелью :lol:
Но смущают некоторые моменты (отмечен синим)
Там амплитуда маленьгоко пика 0,26 вольта если верить осциллографу. Может сойти за лишний зуб :!:
Может это потому что ты вращал медленно? Внизу шакла в СЕКУНДАХ!



bikerboy83 писал(а):а вот и осциллограмм


24-2 нормальный сигнал.

Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 588

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 20:09

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

по первой осцилограме около 180-200об-мин выходит, правильно я посчитал? это почти нормальные пусковые обороты многих мото, обычно 250-300 на хорошем аккумуляторе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 20:26

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):по первой осцилограме около 180-200об-мин выходит, правильно я посчитал? это почти нормальные пусковые обороты многих мото, обычно 250-300 на хорошем аккумуляторе.


Да, нормально. То по сравнению со второй кажется мало, а так насчитал 240 об мин.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 11 окт 2014, 21:18

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

ну во первых после правильной настройки осциллографа осциллограммы стали весить на много больше:( шторки разные а дпкв один и тотже ,тахометра нету и обороты не знаю,да и потом нормально снятая осциллограмма весит минимум в зипе 15-18 мегабайт,а эти осциллограммы сняты за первые пару секунд пуска! теперь как решить проблему в раз беги тринадцати зубов?
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.