Что значит не делится?да и шторка не делится на 4 цилиндра
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну я тебе её с фоткаю и покажу сам посмотришь завтра!Я эту шторку у друга снят с Кавасаки Z1000 2009 года инжектор!она мне на колен вал подходит но вот у неё хитрый слепой зуб:(сам увидишь она кстати есть на фото те что я выкладывал недавно она самая первая!STC wrote:Что значит не делится?да и шторка не делится на 4 цилиндра
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Если ты имеешь ввиду то, что число зубьев не делится на число цилиндров, то это не имеет значения для алгоритма (тебе об этом уже писали).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Не переживай на счет кратности количества зубьев количеству цилиндров (если ты это имел ввиду )
Блок умный и делить и умножать умеет
Блок умный и делить и умножать умеет
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
это хорошо:))вот смотри у меня 22 зуба всего и отсутствует 2 зуба. я ставлю как приведено в примере 60-2 только у меня 24-2 мотор запускается но работает как попала на газ вообще тупо реагирует:( если поставить 24-1 вообще не запускается и горит чек 21ошибка.я ставлю вмт 1-4 выставляю 4 зуб на против сердечника дпкв это правильно? но мне кажется что колен-вал проходит больше зубов от вмт 1цилиндра до 2го цилиндра.я завтра попробую этот момент отследить!ну а вообще из-за этого так может быть?STC wrote:Не переживай на счет кратности количества зубьев количеству цилиндров (если ты это имел ввиду )
Блок умный и делить и умножать умеет
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
правильно, только еще в настройках надо поставить что шкив у тебя 24-2 и "количество зубов до вмт - 4" если поставиш 3 или 5 - то момент зажигания уплывет на 15 градусов в раньше или позже.я ставлю вмт 1-4 выставляю 4 зуб на против сердечника дпкв это правильно?
еще в процессе работы мотора не должно высвечивать ошибки ДПКВ. если будет - то разумеется о нормальном наборе оборотов речи быть не может.
еще может быть ньюанс с фронтом определения зуба, попробуй оба варианта.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ставлю отрицательный фронт только на нём работает! ошибка при пуске высвечивается:(кумыч wrote:правильно, только еще в настройках надо поставить что шкив у тебя 24-2 и "количество зубов до вмт - 4" если поставиш 3 или 5 - то момент зажигания уплывет на 15 градусов в раньше или позже.я ставлю вмт 1-4 выставляю 4 зуб на против сердечника дпкв это правильно?
еще в процессе работы мотора не должно высвечивать ошибки ДПКВ. если будет - то разумеется о нормальном наборе оборотов речи быть не может.
еще может быть ньюанс с фронтом определения зуба, попробуй оба варианта.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
при пуске - некритично. моя "ездовая" хускварна при пуске 21ю ошибку постоянно светит, но это не мешает ей ездить) равно как и хорнет, моргал при пуске 21ю, после запуска - все хорошо.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
смотри если указываю 24-2 и ставлю 5 зубьев до вмт то ошибка только при пуску,а если я указываю 4 зуба до вмт тогда ошибка постоянно горит:(. он должен набирать обороты если у меня не подключён не один датчик кроме дпкв?кумыч wrote:при пуске - некритично. моя "ездовая" хускварна при пуске 21ю ошибку постоянно светит, но это не мешает ей ездить) равно как и хорнет, моргал при пуске 21ю, после запуска - все хорошо.
я просто уже не знаю на что грешить:( друга моц разобрал чтоб шторку такую как нужно добыть а результата ноль:(
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
какой зуб возле сердечника датчика при ВМТ 1го цилиндра? если 4й - то надо ставить 4 зуба до ВМТ. 5й - будет слишком позднее зажигание.
если ошибки ДПКВ при работе мотора сыпят - то надо на ДПКВ ставить экранированый провод с подключением экрана к массе, как указано в схеме подключения. если провод уже есть - то менять фронт. больше теоретических идей пока нету..
а обороты набирать должен без нагрузки, на одном только ДПКВ, но для этого углы опережения должны быть углами опережения) т.е. искра бить до ВМТ и хотя бы градусов за 20.
если ошибки ДПКВ при работе мотора сыпят - то надо на ДПКВ ставить экранированый провод с подключением экрана к массе, как указано в схеме подключения. если провод уже есть - то менять фронт. больше теоретических идей пока нету..
а обороты набирать должен без нагрузки, на одном только ДПКВ, но для этого углы опережения должны быть углами опережения) т.е. искра бить до ВМТ и хотя бы градусов за 20.
Husqvarna 610. SECU-3T