American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Oct 2014, 21:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

да и шторка не делится на 4 цилиндра

Что значит не делится?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 04 Oct 2014, 21:36

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
да и шторка не делится на 4 цилиндра

Что значит не делится?

ну я тебе её с фоткаю и покажу сам посмотришь завтра!Я эту шторку у друга снят с Кавасаки Z1000 2009 года инжектор!она мне на колен вал подходит но вот у неё хитрый слепой зуб:(сам увидишь она кстати есть на фото те что я выкладывал недавно она самая первая!
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Oct 2014, 21:43

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Если ты имеешь ввиду то, что число зубьев не делится на число цилиндров, то это не имеет значения для алгоритма (тебе об этом уже писали).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 04 Oct 2014, 21:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Не переживай на счет кратности количества зубьев количеству цилиндров (если ты это имел ввиду ;) )

Блок умный и делить и умножать умеет :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 05 Oct 2014, 21:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Не переживай на счет кратности количества зубьев количеству цилиндров (если ты это имел ввиду ;) )

Блок умный и делить и умножать умеет :D

это хорошо:))вот смотри у меня 22 зуба всего и отсутствует 2 зуба. я ставлю как приведено в примере 60-2 только у меня 24-2 мотор запускается но работает как попала на газ вообще тупо реагирует:( если поставить 24-1 вообще не запускается и горит чек 21ошибка.я ставлю вмт 1-4 выставляю 4 зуб на против сердечника дпкв это правильно? но мне кажется что колен-вал проходит больше зубов от вмт 1цилиндра до 2го цилиндра.я завтра попробую этот момент отследить!ну а вообще из-за этого так может быть?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 05 Oct 2014, 23:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

я ставлю вмт 1-4 выставляю 4 зуб на против сердечника дпкв это правильно?


правильно, только еще в настройках надо поставить что шкив у тебя 24-2 и "количество зубов до вмт - 4" если поставиш 3 или 5 - то момент зажигания уплывет на 15 градусов в раньше или позже.

еще в процессе работы мотора не должно высвечивать ошибки ДПКВ. если будет - то разумеется о нормальном наборе оборотов речи быть не может.

еще может быть ньюанс с фронтом определения зуба, попробуй оба варианта.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 06 Oct 2014, 11:59

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:
я ставлю вмт 1-4 выставляю 4 зуб на против сердечника дпкв это правильно?


правильно, только еще в настройках надо поставить что шкив у тебя 24-2 и "количество зубов до вмт - 4" если поставиш 3 или 5 - то момент зажигания уплывет на 15 градусов в раньше или позже.

еще в процессе работы мотора не должно высвечивать ошибки ДПКВ. если будет - то разумеется о нормальном наборе оборотов речи быть не может.

еще может быть ньюанс с фронтом определения зуба, попробуй оба варианта.

ставлю отрицательный фронт только на нём работает! ошибка при пуске высвечивается:(
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 06 Oct 2014, 13:35

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

при пуске - некритично. моя "ездовая" хускварна при пуске 21ю ошибку постоянно светит, но это не мешает ей ездить) равно как и хорнет, моргал при пуске 21ю, после запуска - все хорошо.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 06 Oct 2014, 15:17

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:при пуске - некритично. моя "ездовая" хускварна при пуске 21ю ошибку постоянно светит, но это не мешает ей ездить) равно как и хорнет, моргал при пуске 21ю, после запуска - все хорошо.

смотри если указываю 24-2 и ставлю 5 зубьев до вмт то ошибка только при пуску,а если я указываю 4 зуба до вмт тогда ошибка постоянно горит:(. он должен набирать обороты если у меня не подключён не один датчик кроме дпкв?
я просто уже не знаю на что грешить:( друга моц разобрал чтоб шторку такую как нужно добыть а результата ноль:(
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 06 Oct 2014, 16:21

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

какой зуб возле сердечника датчика при ВМТ 1го цилиндра? если 4й - то надо ставить 4 зуба до ВМТ. 5й - будет слишком позднее зажигание.

если ошибки ДПКВ при работе мотора сыпят - то надо на ДПКВ ставить экранированый провод с подключением экрана к массе, как указано в схеме подключения. если провод уже есть - то менять фронт. больше теоретических идей пока нету..

а обороты набирать должен без нагрузки, на одном только ДПКВ, но для этого углы опережения должны быть углами опережения) т.е. искра бить до ВМТ и хотя бы градусов за 20.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.