Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 19:54

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

почему так работает а с родной шторкой не работает ???

Это мы возможно узнаем вскоре после того, как ты вышлешь мне родную шторку и родной датчик.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 19:59

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
почему так работает а с родной шторкой не работает ???

Это мы возможно узнаем вскоре после того, как ты вышлешь мне родную шторку и родной датчик.
а как с углом быть опережения? может есть у тебя пошивка подобная?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 20:01

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):а как с углом быть опережения? может есть у тебя пошивка подобная?


Подобной нет. Поищи инфу на свой мотор в интернете. Если нужна будет помощь по переводу из бумажного графика в формат секу пиши помогу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 22:26

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
bikerboy83 писал(а):а как с углом быть опережения? может есть у тебя пошивка подобная?


Подобной нет. Поищи инфу на свой мотор в интернете. Если нужна будет помощь по переводу из бумажного графика в формат секу пиши помогу.
боюсь такой инфы нету:((((
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 22:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Тогда самостоятельно откатывай в онлайне. Если сам набирает обороты уменьшай УОЗ в этом месте таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 22:43

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Тогда самостоятельно откатывай в онлайне. Если сам набирает обороты уменьшай УОЗ в этом месте таблицы.

так таблица вроде бы ограничена 7000 тыс оборотов или я ошибаюсь?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 22:56

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Если считать прошивку на вкладке данные прошивки то можно изменить сетку оборотов.
Там есть соответствующая кнопка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 23:45

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

углы ставь около 10 градусов на ХХ, где то до с 3000-3500 можно ставить максимальный, 25-35 градусов и до отсечки. начни с 25 для начала, чтоб не развалить мотор детонацией. если подключиш ДАД или лучше датчик заслонки - то эти углы ставь на полный газ. на малых открытиях ручки все углы кроме холостого хода - можно и даже нужно позадирать на 5-15 градусов вверх.

хорнет600 нормально работает на такой карте, набросана "по быстрому", сетку оборотов менять было лень) все равно черновик пока.
Вложения
hornet600-base.s3f
(11.84 КБ) Скачиваний: 23
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 23:50

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Если считать прошивку на вкладке данные прошивки то можно изменить сетку оборотов.
Там есть соответствующая кнопка.
да мне ещё нужна прошивка без (ДАД) с коррекцией по (ДПДЗ).
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 23:53

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч писал(а):углы ставь около 10 градусов на ХХ, где то до с 3000-3500 можно ставить максимальный, 25-35 градусов и до отсечки. начни с 25 для начала, чтоб не развалить мотор детонацией. если подключиш ДАД или лучше датчик заслонки - то эти углы ставь на полный газ. на малых открытиях ручки все углы кроме холостого хода - можно и даже нужно позадирать на 5-15 градусов вверх.

хорнет600 нормально работает на такой карте, набросана "по быстрому", сетку оборотов менять было лень) все равно черновик пока.

Спасибо буду пробовать:)
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.