Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 19 сен 2014, 21:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!

Наоборот, чем выше обороты, тем лучше если ниже чувствительность. ДПКВ что японский, что немецкий работают одинаково.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 19 сен 2014, 21:13

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!

Наоборот, чем выше обороты, тем лучше если ниже чувствительность. ДПКВ что японский, что немецкий работают одинаково.

но почему тогда пропущенный сигнал через плату родного эбу нормально заработал?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 19 сен 2014, 22:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 19 сен 2014, 23:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.

хорошо)))
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 20 сен 2014, 13:01

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб может из-за этого они не дружат друг с другом? а и номер микросхемы 1923-862 а вторая AT 806 7900F
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 20 сен 2014, 21:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.

сегодня пробовал заводить заводиться нормально но больше 800 оборотов не поднимает сразу глохнет и горит чек!отключаю питание 10 сек жду врубаю и опять завожу работает.ради интереса я изготовил шкив на 24 зуба убрал на нём один зуб залил стандартную прошивку настроил дпкв проверил на стенде всё работает попробую завтра завести мотоцикл ну если получиться правда 24делиться ,а вот 23 уже нет.вот и посмотрим как он будет работать :D ну самое интересное что блок не зависает и нечего не нужно мудрить для сигнала!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 20 сен 2014, 21:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):правда 24делиться ,а вот 23 уже нет


Количество зубьев не обязательно должно быть кратно чему либо, хоть 23 хоть 25. 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 20 сен 2014, 22:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
bikerboy83 писал(а):правда 24делиться ,а вот 23 уже нет


Количество зубьев не обязательно должно быть кратно чему либо, хоть 23 хоть 25. 8-)
ну тогда завтра проверю и отпишусь :D
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 13:30

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб


Напряжение на выходе ДПКВ нужно мерять между 2-мя выходящими из него проводами. Относительно массы ничего мерять не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 21 сен 2014, 13:35

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб


Напряжение на выходе ДПКВ нужно мерять между 2-мя выходящими из него проводами. Относительно массы ничего мерять не нужно.

ну тогда там два плюса висит на обоих проводах. а на родном эбу один масса а второй плюс.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.