American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Sep 2014, 21:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!

Наоборот, чем выше обороты, тем лучше если ниже чувствительность. ДПКВ что японский, что немецкий работают одинаково.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 19 Sep 2014, 21:13

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!

Наоборот, чем выше обороты, тем лучше если ниже чувствительность. ДПКВ что японский, что немецкий работают одинаково.

но почему тогда пропущенный сигнал через плату родного эбу нормально заработал?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Sep 2014, 22:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 19 Sep 2014, 23:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.

хорошо)))
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 20 Sep 2014, 13:01

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб может из-за этого они не дружат друг с другом? а и номер микросхемы 1923-862 а вторая AT 806 7900F
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 20 Sep 2014, 21:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.

сегодня пробовал заводить заводиться нормально но больше 800 оборотов не поднимает сразу глохнет и горит чек!отключаю питание 10 сек жду врубаю и опять завожу работает.ради интереса я изготовил шкив на 24 зуба убрал на нём один зуб залил стандартную прошивку настроил дпкв проверил на стенде всё работает попробую завтра завести мотоцикл ну если получиться правда 24делиться ,а вот 23 уже нет.вот и посмотрим как он будет работать :D ну самое интересное что блок не зависает и нечего не нужно мудрить для сигнала!
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 20 Sep 2014, 21:29

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 wrote:правда 24делиться ,а вот 23 уже нет


Количество зубьев не обязательно должно быть кратно чему либо, хоть 23 хоть 25. 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 20 Sep 2014, 22:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
bikerboy83 wrote:правда 24делиться ,а вот 23 уже нет


Количество зубьев не обязательно должно быть кратно чему либо, хоть 23 хоть 25. 8-)
ну тогда завтра проверю и отпишусь :D
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 21 Sep 2014, 13:30

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб


Напряжение на выходе ДПКВ нужно мерять между 2-мя выходящими из него проводами. Относительно массы ничего мерять не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 21 Sep 2014, 13:35

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб


Напряжение на выходе ДПКВ нужно мерять между 2-мя выходящими из него проводами. Относительно массы ничего мерять не нужно.

ну тогда там два плюса висит на обоих проводах. а на родном эбу один масса а второй плюс.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.