Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
да и вообще со старой прошивкой не чего не гасло и всё работало только не было искры только на 2-3 цилиндр.ваш вольтметр показывает напряжение сети 13.8в.может епром не нужно сбрасывать было? акб стоит новый 9а,я могу и напрямую подключить ваш блок к Акб, расстояние от блока до Акб будет ровно 10см а так от Акб до замка 100 см и от замка до SECU-3 110 см.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
EEPROM на всякий случай сбрось.
У тебя помехи сильные. Нужно "-" блока SECU-3 подключать не к клемме АКБ, а к кузову (хотя не знаю как это на мотоциклах). Провода ДПКВ не должны проходить рядом со свечными проводами и они должны быть экранированными.
У тебя помехи сильные. Нужно "-" блока SECU-3 подключать не к клемме АКБ, а к кузову (хотя не знаю как это на мотоциклах). Провода ДПКВ не должны проходить рядом со свечными проводами и они должны быть экранированными.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Попробуй и этот вариант, для начала временно, для теста.я могу и напрямую подключить ваш блок к Акб, расстояние от блока до Акб будет ровно 10см а так от Акб до замка 100 см и от замка до SECU-3 110 см
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
это по заводу они там проходили !а сейчас я катушки вообще подальше убрал от всей проводки!на раму(кузов)есть штатные подключения в проводки:)ну я могу и на раму подключить массу. епром сбрасывал.попробую напрямую запитывать эбу. А почему вход используеться дпкв для дх? разве под дпкв нельзя написать прошивку? это-же всё таки дпкв а не датчик на эффекте холла
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Все там правильно и прошивка у тебя для ДПКВ.А почему вход используеться дпкв для дх? разве под дпкв нельзя написать прошивку? это-же всё таки дпкв а не датчик на эффекте холла
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Расскажи какие датчики у тебя подключены к SECU-3. Желательно чтобы ты нарисовал схему как у тебя подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
А еще лучше сними осциллограмму питания самого блока секу на его разъеме ,чтобы отбросить плохое питание и помехи. Естественно при попытке запуска.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Короче говоря я разобрался с помехами так называемыми... как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!я взял сгоревший родной эбу и проследил сигнальный провод с дпкв до маленькой микросхемы,взял припоял два провода вход и выход,а выход взял возле входа в микросхему! и сразу всё заработало!Вы просто не видели сколько резисторов стоит на пути сигнала! так что я сейчас думаю как это всё собрать нормально.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
как вы и сказали нечего не подключал:)STC wrote:Расскажи какие датчики у тебя подключены к SECU-3. Желательно чтобы ты нарисовал схему как у тебя подключено.