Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

да и вообще со старой прошивкой не чего не гасло и всё работало только не было искры только на 2-3 цилиндр.ваш вольтметр показывает напряжение сети 13.8в.может епром не нужно сбрасывать было? акб стоит новый 9а,я могу и напрямую подключить ваш блок к Акб, расстояние от блока до Акб будет ровно 10см а так от Акб до замка 100 см и от замка до SECU-3 110 см.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

EEPROM на всякий случай сбрось.
У тебя помехи сильные. Нужно "-" блока SECU-3 подключать не к клемме АКБ, а к кузову (хотя не знаю как это на мотоциклах). Провода ДПКВ не должны проходить рядом со свечными проводами и они должны быть экранированными.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

я могу и напрямую подключить ваш блок к Акб, расстояние от блока до Акб будет ровно 10см а так от Акб до замка 100 см и от замка до SECU-3 110 см
Попробуй и этот вариант, для начала временно, для теста.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

это по заводу они там проходили !а сейчас я катушки вообще подальше убрал от всей проводки!на раму(кузов)есть штатные подключения в проводки:)ну я могу и на раму подключить массу. епром сбрасывал.попробую напрямую запитывать эбу. А почему вход используеться дпкв для дх? разве под дпкв нельзя написать прошивку? это-же всё таки дпкв а не датчик на эффекте холла :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

А почему вход используеться дпкв для дх? разве под дпкв нельзя написать прошивку? это-же всё таки дпкв а не датчик на эффекте холла :)
Все там правильно и прошивка у тебя для ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Расскажи какие датчики у тебя подключены к SECU-3. Желательно чтобы ты нарисовал схему как у тебя подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

А еще лучше сними осциллограмму питания самого блока секу на его разъеме ,чтобы отбросить плохое питание и помехи. Естественно при попытке запуска.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

Короче говоря я разобрался с помехами так называемыми... как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!я взял сгоревший родной эбу и проследил сигнальный провод с дпкв до маленькой микросхемы,взял припоял два провода вход и выход,а выход взял возле входа в микросхему! и сразу всё заработало!Вы просто не видели сколько резисторов стоит на пути сигнала! так что я сейчас думаю как это всё собрать нормально.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by DGrees »

офф: какая строптивая козявка))
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Расскажи какие датчики у тебя подключены к SECU-3. Желательно чтобы ты нарисовал схему как у тебя подключено.
как вы и сказали нечего не подключал:)
Post Reply

Return to “Мото”