Page 18 of 54

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 10:11
by STC
Сомневаюсь что твой ДПКВ по параметрам сильно отличается от ВАЗ. Скорее всего это ничего не даст. Чувствительность ДПКВ понижать не нужно, так как она и так ограничена 100мВ и если ее понижать еще, то двигатель не запустишь.
короче говоря такая же проблема была на первых вазах инжекторных,датчик ловил шумы двигателя и и машина глохла,блок был бош мп7-0,ваз поборол эту проблему уменьшением чувствительности дпкв.
А ссылку на авторитетный источник можно? Объясни мне это с точки зрения физики. Ты скорее всего перепуьал ДПКВ с датчиком детонации.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 14:04
by bikerboy83
А постучать не пробовал измеряя сопротивление?
Если крутить то конечно будет такой эффект:-)
Стучал не изменяется!!!!газелевский дпкв будет работать?

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 15:12
by кумыч
будет работать любой, у которого сердечник не шире самого узкого зуба на задающем шкиве.

и для устранения неопределенностей об датчиках. так выглядит кавасачий датчик положения коленвала

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 19:08
by bikerboy83
STC wrote:Сомневаюсь что твой ДПКВ по параметрам сильно отличается от ВАЗ. Скорее всего это ничего не даст. Чувствительность ДПКВ понижать не нужно, так как она и так ограничена 100мВ и если ее понижать еще, то двигатель не запустишь.
короче говоря такая же проблема была на первых вазах инжекторных,датчик ловил шумы двигателя и и машина глохла,блок был бош мп7-0,ваз поборол эту проблему уменьшением чувствительности дпкв.
А ссылку на авторитетный источник можно? Объясни мне это с точки зрения физики. Ты скорее всего перепуьал ДПКВ с датчиком детонации.
ну спрошу ссылку на источник:)))

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 19:13
by bikerboy83
кумыч wrote:будет работать любой, у которого сердечник не шире самого узкого зуба на задающем шкиве.

и для устранения неопределенностей об датчиках. так выглядит кавасачий датчик положения коленвала
совершенно верно так и выглядит:))

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 19:34
by bikerboy83
дела обстоят так ,я убрал помехи !искра как была на 1-4 так и осталась!и судя по количеству сигналов на катушку то мне нужен трамблёр и мотор сразу заработает на всех 4 цилиндрах... а сейчас он пытается при старте во все стороны запуститься... сигнал идет чёткий провода на дпкв менял местами! да и тахометер в менеджере реагирует даже на задающий зуб.на один оборот шторки он дает 100 обр/мин а может и больше дать или меньше ну не суть в этом следил за правильностью сигнала с осциллографа сигнал был чётким но искры на2-3 не было вообще,зато на 1-4 она на каждый зуб . да и кстати у меня есть родной блок который работает но не даёт опережение ,я его подсоединял к этому датчику и искра с него на всех котлах :( Может ширину окна в шторки ДХ нужно настроить в настройке? в стандарте там стоит 60 градусов.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 19:47
by t.shkurnyj
Я не уверен, STC точнее позже ответит, т.к. в этой прошивке что он тебе высылал это может быть и не активно.
Но все таки проверь:
может у тебя стоит галочка "трамблерная раздача" на вкладке ДПКВ?

Кстати, как убрал помехи?

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 20:00
by bikerboy83
Я не уверен, STC точнее позже ответит, т.к. в этой прошивке что он тебе высылал это может быть и не активно.
Но все таки проверь:
может у тебя стоит галочка "трамблерная раздача" на вкладке ДПКВ?

Кстати, как убрал помехи?
расстояние между шторкой и сердечником увеличил до 2мм как и на моце стоит:)) Галочка не стоит.я тут сегодня на работе изготовил 24 зубовую шторку,слепых зубьев пока нет нужно срезать,вот только не знаю два или один срезать?так я её сейчас поставил и на каждый пройденный зуб идёт искра на 1-4 цилиндр! да и такой вопрос Почему тахометер нормально показывает обороты только тогда когда я ставлю 8 цилиндров заместо 4х цилиндров?

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 20:19
by STC
Считай прошивку прямо из блока в файл, также считай ЕЕПРОМ и выложи сюда, проверим на стенде работу двух каналов.

Ты уверен что импульсы зажигания идут всегда на 1-4 цилиндр даже тогда когда они должны идти на 2-3?
Другими словами импульсы зажигания объединены на одном из каналов или работает один из каналов как положено а другой молчит? Это важно.

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Posted: 16 Sep 2014, 21:04
by bikerboy83
Считай прошивку прямо из блока в файл, также считай ЕЕПРОМ и выложи сюда, проверим на стенде работу двух каналов.

Ты уверен что импульсы зажигания идут всегда на 1-4 цилиндр даже тогда когда они должны идти на 2-3?
Другими словами импульсы зажигания объединены на одном из каналов или работает один из каналов как положено а другой молчит? Это важно.
да уверен!такое ощущение что стоит трамблёрная раздача:( хорошо сделаю:))второй канал абсолютно рабочий!!!