American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 Sep 2014, 10:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Сомневаюсь что твой ДПКВ по параметрам сильно отличается от ВАЗ. Скорее всего это ничего не даст. Чувствительность ДПКВ понижать не нужно, так как она и так ограничена 100мВ и если ее понижать еще, то двигатель не запустишь.

короче говоря такая же проблема была на первых вазах инжекторных,датчик ловил шумы двигателя и и машина глохла,блок был бош мп7-0,ваз поборол эту проблему уменьшением чувствительности дпкв.

А ссылку на авторитетный источник можно? Объясни мне это с точки зрения физики. Ты скорее всего перепуьал ДПКВ с датчиком детонации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Sep 2014, 14:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

А постучать не пробовал измеряя сопротивление?
Если крутить то конечно будет такой эффект:-)

Стучал не изменяется!!!!газелевский дпкв будет работать?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 16 Sep 2014, 15:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

будет работать любой, у которого сердечник не шире самого узкого зуба на задающем шкиве.

и для устранения неопределенностей об датчиках. так выглядит кавасачий датчик положения коленвала
Attachments
ДПКВ Kawasaki zzr600
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Sep 2014, 19:08

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Сомневаюсь что твой ДПКВ по параметрам сильно отличается от ВАЗ. Скорее всего это ничего не даст. Чувствительность ДПКВ понижать не нужно, так как она и так ограничена 100мВ и если ее понижать еще, то двигатель не запустишь.

короче говоря такая же проблема была на первых вазах инжекторных,датчик ловил шумы двигателя и и машина глохла,блок был бош мп7-0,ваз поборол эту проблему уменьшением чувствительности дпкв.

А ссылку на авторитетный источник можно? Объясни мне это с точки зрения физики. Ты скорее всего перепуьал ДПКВ с датчиком детонации.
ну спрошу ссылку на источник:)))
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Sep 2014, 19:13

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч wrote:будет работать любой, у которого сердечник не шире самого узкого зуба на задающем шкиве.

и для устранения неопределенностей об датчиках. так выглядит кавасачий датчик положения коленвала

совершенно верно так и выглядит:))
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Sep 2014, 19:34

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

дела обстоят так ,я убрал помехи !искра как была на 1-4 так и осталась!и судя по количеству сигналов на катушку то мне нужен трамблёр и мотор сразу заработает на всех 4 цилиндрах... а сейчас он пытается при старте во все стороны запуститься... сигнал идет чёткий провода на дпкв менял местами! да и тахометер в менеджере реагирует даже на задающий зуб.на один оборот шторки он дает 100 обр/мин а может и больше дать или меньше ну не суть в этом следил за правильностью сигнала с осциллографа сигнал был чётким но искры на2-3 не было вообще,зато на 1-4 она на каждый зуб . да и кстати у меня есть родной блок который работает но не даёт опережение ,я его подсоединял к этому датчику и искра с него на всех котлах :( Может ширину окна в шторки ДХ нужно настроить в настройке? в стандарте там стоит 60 градусов.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 16 Sep 2014, 19:47

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Я не уверен, STC точнее позже ответит, т.к. в этой прошивке что он тебе высылал это может быть и не активно.
Но все таки проверь:
может у тебя стоит галочка "трамблерная раздача" на вкладке ДПКВ?

Кстати, как убрал помехи?
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Sep 2014, 20:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Я не уверен, STC точнее позже ответит, т.к. в этой прошивке что он тебе высылал это может быть и не активно.
Но все таки проверь:
может у тебя стоит галочка "трамблерная раздача" на вкладке ДПКВ?

Кстати, как убрал помехи?

расстояние между шторкой и сердечником увеличил до 2мм как и на моце стоит:)) Галочка не стоит.я тут сегодня на работе изготовил 24 зубовую шторку,слепых зубьев пока нет нужно срезать,вот только не знаю два или один срезать?так я её сейчас поставил и на каждый пройденный зуб идёт искра на 1-4 цилиндр! да и такой вопрос Почему тахометер нормально показывает обороты только тогда когда я ставлю 8 цилиндров заместо 4х цилиндров?
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 16 Sep 2014, 20:19

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Считай прошивку прямо из блока в файл, также считай ЕЕПРОМ и выложи сюда, проверим на стенде работу двух каналов.

Ты уверен что импульсы зажигания идут всегда на 1-4 цилиндр даже тогда когда они должны идти на 2-3?
Другими словами импульсы зажигания объединены на одном из каналов или работает один из каналов как положено а другой молчит? Это важно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 16 Sep 2014, 21:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Считай прошивку прямо из блока в файл, также считай ЕЕПРОМ и выложи сюда, проверим на стенде работу двух каналов.

Ты уверен что импульсы зажигания идут всегда на 1-4 цилиндр даже тогда когда они должны идти на 2-3?
Другими словами импульсы зажигания объединены на одном из каналов или работает один из каналов как положено а другой молчит? Это важно.
да уверен!такое ощущение что стоит трамблёрная раздача:( хорошо сделаю:))второй канал абсолютно рабочий!!!
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.