Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:28

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):А чем ты по нему бьешь? Надеюсь не железным предметом?
пальцам !!! да и по мануалу сопротивление у этого датчика около 700 ом точно не помню но вроде бы так могу попробовать мануал тебе скинуть.
Последний раз редактировалось bikerboy83 15 сен 2014, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:30

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вольтаж без галочки канал №1 4.93в канал №2 4.95в а галочками по 0.00в но это я отключил полностью коммутаторы.

Тогда ОК. Тогда только помехи мешают.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:31

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

пальцам !!!

А сердечник не болтается? Он жестко закреплен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Постучи по другому датчику, будет ли такой-же результат? А мануал скидывай если есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:35

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
пальцам !!!

А сердечник не болтается? Он жестко закреплен?

да жестко закреплён
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:36

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):
STC писал(а):
пальцам !!!

А сердечник не болтается? Он жестко закреплен?

да жестко закреплён


Тогда меряй сопротивление датчика и стучи по нему. возможно контакт внутри плохой. Чудес не бывает, ну или дальше в проводе косяк.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:51

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

и сопротивление должно меняться?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 19:05

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

и сопротивление должно меняться?

Если контакт пропадает, то да
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 09:17

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
и сопротивление должно меняться?

Если контакт пропадает, то да

короче говоря такая же проблема была на первых вазах инжекторных,датчик ловил шумы двигателя и и машина глохла,блок был бош мп7-0,ваз поборол эту проблему уменьшением чувствительности дпкв. Я хочу попробовать дпкв установить от газели может всё в станнит на свои места и заработает но это только надежды:) а с моим ДПКВ такя штука ставлю мультиметер на про звон диодов подключаю щупы к ДПКВ и вращаю шторку,и на каждом зубе прибор пищит.сопротивление дпкв 466 ом как на в мануале,вчера я попутал с другим дпкв сопротивление:(((
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 16 сен 2014, 10:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

А постучать не пробовал измеряя сопротивление?
Если крутить то конечно будет такой эффект:-)
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.