Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:57

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

не знаю как помехи,но то что я слегка стучу пальцам по датчику и сразу появляется искра это неправильно я так понимаю

Такого не должно быть, это ахтунг. Или контакт плохой или датчик испортился.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:59

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вольтаж без галочки по 0.00V а с галочкой на первом канале 1.98V на втором 2.02V
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:01

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Датчик у тебя подключен правильно. Если каналы зажигания рабочие, не будет помех и сигннал будет вот такой:
IMG_15092014_183230.png
IMG_15092014_183230.png (2.46 КБ) Просмотров: 314

то должно работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):вольтаж без галочки по 0.00V а с галочкой на первом канале 1.98V на втором 2.02V


А если все отключить от IGN_OUT1 и IGN_OUT2 ? Что то маловато...
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:06

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
не знаю как помехи,но то что я слегка стучу пальцам по датчику и сразу появляется искра это неправильно я так понимаю

Такого не должно быть, это ахтунг. Или контакт плохой или датчик испортился.
ну это я проверю!просто на входной канал у японцев столько стоит сопротивлений что просто пипец,могу тебе сделать фото и выделить канал с дпкв может просто нужно добавить резистор и всё будет ок?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:09

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Ничего не нужно добавлять, это обычный индуктивный датчик. Датчик должен состоять из магнита, на котором проволока намотана, так? Сердечник датчика магнитится?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:18

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Ничего не нужно добавлять, это обычный индуктивный датчик. Датчик должен состоять из магнита, на котором проволока намотана, так? Сердечник датчика магнитится?

да магнититься,но мне мой друг говорит что он скорее кварцевый.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:21

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Если бы был кварцевый, то у него бы сопротивление было очень большое и на шторку он бы не реагировал. Для того чтобы кварцевый выдал напряжение по нему нужно ударить, а шторка просто возле него крутится, так что это глупости от незнания физики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

А чем ты по нему бьешь? Надеюсь не железным предметом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 18:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вольтаж без галочки канал №1 4.93в канал №2 4.95в а галочками по 0.00в но это я отключил полностью коммутаторы.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.