American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 15 Sep 2014, 17:57

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

не знаю как помехи,но то что я слегка стучу пальцам по датчику и сразу появляется искра это неправильно я так понимаю

Такого не должно быть, это ахтунг. Или контакт плохой или датчик испортился.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 15 Sep 2014, 17:59

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вольтаж без галочки по 0.00V а с галочкой на первом канале 1.98V на втором 2.02V
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 15 Sep 2014, 18:01

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Датчик у тебя подключен правильно. Если каналы зажигания рабочие, не будет помех и сигннал будет вот такой:
IMG_15092014_183230.png
IMG_15092014_183230.png (2.46 KiB) Viewed 330 times

то должно работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 15 Sep 2014, 18:03

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 wrote:вольтаж без галочки по 0.00V а с галочкой на первом канале 1.98V на втором 2.02V


А если все отключить от IGN_OUT1 и IGN_OUT2 ? Что то маловато...
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 15 Sep 2014, 18:06

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
не знаю как помехи,но то что я слегка стучу пальцам по датчику и сразу появляется искра это неправильно я так понимаю

Такого не должно быть, это ахтунг. Или контакт плохой или датчик испортился.
ну это я проверю!просто на входной канал у японцев столько стоит сопротивлений что просто пипец,могу тебе сделать фото и выделить канал с дпкв может просто нужно добавить резистор и всё будет ок?
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 15 Sep 2014, 18:09

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Ничего не нужно добавлять, это обычный индуктивный датчик. Датчик должен состоять из магнита, на котором проволока намотана, так? Сердечник датчика магнитится?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 15 Sep 2014, 18:18

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Ничего не нужно добавлять, это обычный индуктивный датчик. Датчик должен состоять из магнита, на котором проволока намотана, так? Сердечник датчика магнитится?

да магнититься,но мне мой друг говорит что он скорее кварцевый.
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 15 Sep 2014, 18:21

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Если бы был кварцевый, то у него бы сопротивление было очень большое и на шторку он бы не реагировал. Для того чтобы кварцевый выдал напряжение по нему нужно ударить, а шторка просто возле него крутится, так что это глупости от незнания физики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 15 Sep 2014, 18:25

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

А чем ты по нему бьешь? Надеюсь не железным предметом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 15 Sep 2014, 18:27

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

вольтаж без галочки канал №1 4.93в канал №2 4.95в а галочками по 0.00в но это я отключил полностью коммутаторы.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.