Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 14:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Чтобы твоя прошивка работала, нужно чтобы датчик был подключен как на вторых осциллограммах и чтобы помех не было.
ну это подключение соответствует заводскому! да и кстати может проблема в самой шторке,может нужно было поставит шторку без задающего зуба(маленького)???
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 16:48

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Ну писали же шторка нужна заводская с задающим зубом. иначе нет отличий по парам цилиндров.
Я писал несколько раз, будь внимательнее в этой теме не так уж и много страниц :D

Пока не ответишь по кабелю и подключению экрана дальше нет смысла искать причину помех. Заводское подключение это хорошо, но кто знает какая схемотехника у их входного каскада по ДПКВ, может они боролись с помехами как то по своему и нам этот способ не подходит, кто знает.

Короче мы не ЭКСТРАСЕНСЫ :lol:

Если спрашиваем, то будь добр отвечай, а то мы до первого снега в Алуште будем разбираться. :mrgreen:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

За ссылку на программу спасибо, я почему то по поиску находил совсем другое )

Посмотрел осциллограммы, похоже что действительно была внешняя помеха, т.к. в конце записи осциллограммы помехи пропадали, это ты случайно не выключал эл. двигатель?

Еще проверь через диагностику IGN_OUT1 или 2 который не выдает искру, может он сгорел?
При тестах прошивки у нас была искра на обоих выходах зажигания.

Получается от тебя нужна информация по:
- подключению ДПКВ
- и по работоспособности канала зажигания с которого нет искры.

После получения ответов можно будет двигаться дальше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:08

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

За ссылку на программу спасибо, я почему то по поиску находил совсем другое )

Посмотрел осциллограммы, похоже что действительно была внешняя помеха, т.к. в конце записи осциллограммы помехи пропадали, это ты случайно не выключал эл. двигатель?

Еще проверь через диагностику IGN_OUT1 или 2 который не выдает искру, может он сгорел?
При тестах прошивки у нас была искра на обоих выходах зажигания.

Получается от тебя нужна информация по:
- подключению ДПКВ
- и по работоспособности канала зажигания с которого нет искры.

После получения ответов можно будет двигаться дальше.
Я ВОТ ПО ПРОВОДУ ОТВЕЧАЛ!!! зайди на офф сайт мт про 4 и скачай прогу,я покупал осциллограф но программу качал с их сайта MLab.org.ua - MT эти ребята как и вы делают полезные вещи :)провод экранизированный с дпкв опель омега (а)экран на раму подключён.ДА мотор выключен в тот момент был! ну я его и руками могу вращать!и в диагностике написано отключить катушки зажигания!так и делать?
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:10

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

смотри у заводского дпкв масса идёт сразу с общей массы!(с рамы)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:37

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):провод экранизированный с дпкв опель омега (а)экран на раму подключён.


Экран на раму, а два сигнальных только на CKPS1 и CKPS2 ? Если так то все ОК!

bikerboy83 писал(а):ДА мотор выключен в тот момент был!


Будем надеяться что помеха была от него и на мотоцикле ее не будет :D

bikerboy83 писал(а):и в диагностике написано отключить катушки зажигания!так и делать?


Конечно отключить! Ты же будешь ставить/снимать галочку с IGN_OUT1 и IGN_OUT2 и измерять на этих выходах напряжение. При установке/снятии галочки напряжение должно меняться от почти нуля до 5 вольт.
Это будет означать что выход рабочий.
Если не отключишь катушки то будешь искрить :!: да и катшуку/драйвер можно спалить

Как измеришь напряжение по выходам IGN_OUT1 и IGN_OUT2 при установленной и снятой галочке напиши его сюда.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:41

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

провод экранизированный с дпкв опель омега (а)экран на раму подключён.

Со стороны блока или со стороны датчика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):Я ВОТ ПО ПРОВОДУ ОТВЕЧАЛ!!!


Увидел, каюсь :oops:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:50

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

не знаю как помехи,но то что я слегка стучу пальцам по датчику и сразу появляется искра это неправильно я так понимаю:(?или это датчик ДПКВ такой чувствительный,ну или я чего-то не до понимаю:(попробую второй запасной подключить:)да и сейчас померю вольтаж на выходах.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 17:52

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):
провод экранизированный с дпкв опель омега (а)экран на раму подключён.

Со стороны блока или со стороны датчика?

со стороны блока.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.