Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 10:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

bikerboy83 писал(а):нет просто на ноуте стоит семёрка и я слабо шарю в ней пока не разобрался с ней до конца за архивирую :)каналы на коммутаторы :)


Ты собрался архивировать каналы на коммутаторы? Я правильно тебя понял? :lol: Это стёб такой? Мне твои сообщения напоминают телергаммы отца Федора из романа "Двенадцать стульев". Я серьезно :D

Нужно внимательно читать что тебя просят сделать. Я тебя просил поменять местами провода датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 11:16

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

1.rar
вот тебе скрины и сигнал с микросхемы как ты и просил!
(468.95 КБ) Скачиваний: 35


STC писал(а):
bikerboy83 писал(а):нет просто на ноуте стоит семёрка и я слабо шарю в ней пока не разобрался с ней до конца за архивирую :)каналы на коммутаторы :)


Ты собрался архивировать каналы на коммутаторы? Я правильно тебя понял? :lol: Это стёб такой? Мне твои сообщения напоминают телергаммы отца Федора из романа "Двенадцать стульев". Я серьезно :D

Нужно внимательно читать что тебя просят сделать. Я тебя просил поменять местами провода датчика.


Я менял местами провода на ДПКВ как ты и просил! нечего я не собирался архивировать!
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 11:19

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

там за архивировано две осциллограммы,как ты и говорил менял провода местами,
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 11:52

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Что то странные помехи по сигналу. Так не будет стабильно работать.
На скрине отметил красным помехи.
Синим отметил правильный сигнал.

Может ты плохо щуп держал? Это может все объяснить. Если нет, то нужно смотреть ДПКВ и его подлючение.
Кстати, опиши как подключал. Каким проводом, куда заземлял.

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 12:53

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Что то странные помехи по сигналу. Так не будет стабильно работать.
На скрине отметил красным помехи.
Синим отметил правильный сигнал.

Может ты плохо щуп держал? Это может все объяснить. Если нет, то нужно смотреть ДПКВ и его подлючение.
Кстати, опиши как подключал.

bikerboy83.jpg

ну конечно плохо держал,одному всё делать сложно.ну и мне кажется что немного есть биение при увеличении оборотов... ну или наводку даёт электро мотор приводящий колено в движение.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 13:01

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Чтобы твоя прошивка работала, нужно чтобы датчик был подключен как на вторых осциллограммах и чтобы помех не было.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 13:11

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Еще скинь программу которой можно открыть mt4
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6361

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 13:20

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Наводку электромотор может делать, это не исключено.
Итак,

1. Каким проводом подключен ДПКВ?
2. Как подключен экран провода ДПКВ (надеюсь он экранирован)) ?
3. Если не будет помех то прошивка скорее всего будет работать как нужно и мото заведется
4. Если хочешь высылай шторку с датчиком в киев, протестируем сами.


Давай больше информации (отвечай на вопросы), так быстрее поедешь 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 14:21

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Наводку электромотор может делать, это не исключено.
Итак,

1. Каким проводом подключен ДПКВ?
2. Как подключен экран провода ДПКВ (надеюсь он экранирован)) ?
3. Если не будет помех то прошивка скорее всего будет работать как нужно и мото заведется
4. Если хочешь высылай шторку с датчиком в киев, протестируем сами.


Давай больше информации (отвечай на вопросы), так быстрее поедешь 8-)

зайди на офф сайт мт про 4 и скачай прогу,я покупал осциллограф но программу качал с их сайта MLab.org.ua - MT эти ребята как и вы делают полезные вещи :)провод экранизированный с дпкв опель омега а)экран на раму подключён.
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 15 сен 2014, 14:42

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

почему тогда на 1-4 искра есть постоянно а на 2-3 нет вообще.и искра на 1-4 подаётся с каждого зуба.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.