Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Главное запустить мотор, все остальное потом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Хорошо,:)мне ещё нужно разобраться с юэсби:))подключением:)STC wrote:После прошивки сбрось EEPROM.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Привет,есть вопросы,я качал менеджер до того как ты мне его прислал,я так понимаю он не подходит так как я не могу поставить галочку дпкв для дх, значит тот наверное нужно снести и поставить тот что вы прислали?я вчера немного попробовал стартером покрутить искра пару раз проскакивала и вылазиет ошибка21.и как переназначить выход на штатный тахометр? и датчик температуры у меня родной одна контактный он будет работать?и дпдз когда я вращаю дроссель показатели должны изменяться или нет?просто я сделал как написано в инструкции а он походу не правильно видит его.STC wrote:Главное запустить мотор, все остальное потом.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Какой тахометр??? Тебе мотор запустить нужно, не распыляйся на второстепенные задачи.
Забудь пока про тахометр, датчик температуры и ДПДЗ. Для начала нужно добиться нормальной работы зажигания.
Менеджер нужно использовать тот что я выкладывал вместе с прошивкой несколько постов назад.
После того как зальешь прошивку нужно обязательно сбросить EEPROM.
ДТОЖ пока отключи (галочка на вкладке "температура" в параметрах)
Должна стоять галочка "Использовать вход ДПКВ для ДХ"
Если не заводится, то поменяй местами катушки, полярность датчика или выбери другой фронт ДПКВ.
Можно вообще для начала поставить галочку "нулевой УОЗ".
Забудь пока про тахометр, датчик температуры и ДПДЗ. Для начала нужно добиться нормальной работы зажигания.
Менеджер нужно использовать тот что я выкладывал вместе с прошивкой несколько постов назад.
После того как зальешь прошивку нужно обязательно сбросить EEPROM.
ДТОЖ пока отключи (галочка на вкладке "температура" в параметрах)
Должна стоять галочка "Использовать вход ДПКВ для ДХ"
Если не заводится, то поменяй местами катушки, полярность датчика или выбери другой фронт ДПКВ.
Можно вообще для начала поставить галочку "нулевой УОЗ".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Еще напомню. Постарайся сделать осциллограмму на выходе компаратора (как я раньше просил), при разной полярности включения датчика. Я хочу точно видеть какая там длительность прямоугольных импульсов, а то по осциллограмме синусоиды тяжело делать выводы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Всё теперь понял:)буду пробовать:)STC wrote:Какой тахометр??? Тебе мотор запустить нужно, не распыляйся на второстепенные задачи.
Забудь пока про тахометр, датчик температуры и ДПДЗ. Для начала нужно добиться нормальной работы зажигания.
Менеджер нужно использовать тот что я выкладывал вместе с прошивкой несколько постов назад.
После того как зальешь прошивку нужно обязательно сбросить EEPROM.
ДТОЖ пока отключи (галочка на вкладке "температура" в параметрах)
Должна стоять галочка "Использовать вход ДПКВ для ДХ"
Если не заводится, то поменяй местами катушки, полярность датчика или выбери другой фронт ДПКВ.
Можно вообще для начала поставить галочку "нулевой УОЗ".
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
по точнее с какого порта снять осциллограмму?нарисуй или опишиSTC wrote:Еще напомню. Постарайся сделать осциллограмму на выходе компаратора (как я раньше просил), при разной полярности включения датчика. Я хочу точно видеть какая там длительность прямоугольных импульсов, а то по осциллограмме синусоиды тяжело делать выводы.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
U7 это микросхема с 8 ножками.STC wrote:bikerboy83, есть возможность еще осциллографим сигнал посмотреть? Я хочу чтобы ты подключил к датчику SECU-3 и посмотрел сигнал на ножке 1 микросхемы U7. Сигнал подать на вход ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
а тогда с какой сигнал снимать из восьми ножек?STC wrote:U7 это микросхема с 8 ножками.STC wrote:bikerboy83, есть возможность еще осциллографим сигнал посмотреть? Я хочу чтобы ты подключил к датчику SECU-3 и посмотрел сигнал на ножке 1 микросхемы U7. Сигнал подать на вход ДПКВ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Я же написал с первой ножки.
Вот тут чертеж платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Там первая ножка U7 обозначена жирной точкой.
Вот тут чертеж платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Там первая ножка U7 обозначена жирной точкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)