Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Главное запустить мотор, все остальное потом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:После прошивки сбрось EEPROM.
Хорошо,:)мне ещё нужно разобраться с юэсби:))подключением:)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Главное запустить мотор, все остальное потом.
Привет,есть вопросы,я качал менеджер до того как ты мне его прислал,я так понимаю он не подходит так как я не могу поставить галочку дпкв для дх, значит тот наверное нужно снести и поставить тот что вы прислали?я вчера немного попробовал стартером покрутить искра пару раз проскакивала и вылазиет ошибка21.и как переназначить выход на штатный тахометр? и датчик температуры у меня родной одна контактный он будет работать?и дпдз когда я вращаю дроссель показатели должны изменяться или нет?просто я сделал как написано в инструкции а он походу не правильно видит его.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Какой тахометр??? Тебе мотор запустить нужно, не распыляйся на второстепенные задачи.
Забудь пока про тахометр, датчик температуры и ДПДЗ. Для начала нужно добиться нормальной работы зажигания.
Менеджер нужно использовать тот что я выкладывал вместе с прошивкой несколько постов назад.
После того как зальешь прошивку нужно обязательно сбросить EEPROM.
ДТОЖ пока отключи (галочка на вкладке "температура" в параметрах)
Должна стоять галочка "Использовать вход ДПКВ для ДХ"
Если не заводится, то поменяй местами катушки, полярность датчика или выбери другой фронт ДПКВ.
Можно вообще для начала поставить галочку "нулевой УОЗ".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Еще напомню. Постарайся сделать осциллограмму на выходе компаратора (как я раньше просил), при разной полярности включения датчика. Я хочу точно видеть какая там длительность прямоугольных импульсов, а то по осциллограмме синусоиды тяжело делать выводы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Какой тахометр??? Тебе мотор запустить нужно, не распыляйся на второстепенные задачи.
Забудь пока про тахометр, датчик температуры и ДПДЗ. Для начала нужно добиться нормальной работы зажигания.
Менеджер нужно использовать тот что я выкладывал вместе с прошивкой несколько постов назад.
После того как зальешь прошивку нужно обязательно сбросить EEPROM.
ДТОЖ пока отключи (галочка на вкладке "температура" в параметрах)
Должна стоять галочка "Использовать вход ДПКВ для ДХ"
Если не заводится, то поменяй местами катушки, полярность датчика или выбери другой фронт ДПКВ.
Можно вообще для начала поставить галочку "нулевой УОЗ".
Всё теперь понял:)буду пробовать:)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Еще напомню. Постарайся сделать осциллограмму на выходе компаратора (как я раньше просил), при разной полярности включения датчика. Я хочу точно видеть какая там длительность прямоугольных импульсов, а то по осциллограмме синусоиды тяжело делать выводы.
по точнее с какого порта снять осциллограмму?нарисуй или опиши
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

STC wrote:bikerboy83, есть возможность еще осциллографим сигнал посмотреть? Я хочу чтобы ты подключил к датчику SECU-3 и посмотрел сигнал на ножке 1 микросхемы U7. Сигнал подать на вход ДПКВ.
U7 это микросхема с 8 ножками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
STC wrote:bikerboy83, есть возможность еще осциллографим сигнал посмотреть? Я хочу чтобы ты подключил к датчику SECU-3 и посмотрел сигнал на ножке 1 микросхемы U7. Сигнал подать на вход ДПКВ.
U7 это микросхема с 8 ножками.
а тогда с какой сигнал снимать из восьми ножек?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Я же написал с первой ножки.
Вот тут чертеж платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Там первая ножка U7 обозначена жирной точкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Мото”