American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 09 Sep 2014, 00:07

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Главное запустить мотор, все остальное потом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 09 Sep 2014, 00:08

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:После прошивки сбрось EEPROM.

Хорошо,:)мне ещё нужно разобраться с юэсби:))подключением:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 10 Sep 2014, 15:00

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Главное запустить мотор, все остальное потом.

Привет,есть вопросы,я качал менеджер до того как ты мне его прислал,я так понимаю он не подходит так как я не могу поставить галочку дпкв для дх, значит тот наверное нужно снести и поставить тот что вы прислали?я вчера немного попробовал стартером покрутить искра пару раз проскакивала и вылазиет ошибка21.и как переназначить выход на штатный тахометр? и датчик температуры у меня родной одна контактный он будет работать?и дпдз когда я вращаю дроссель показатели должны изменяться или нет?просто я сделал как написано в инструкции а он походу не правильно видит его.
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 10 Sep 2014, 15:58

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Какой тахометр??? Тебе мотор запустить нужно, не распыляйся на второстепенные задачи.
Забудь пока про тахометр, датчик температуры и ДПДЗ. Для начала нужно добиться нормальной работы зажигания.
Менеджер нужно использовать тот что я выкладывал вместе с прошивкой несколько постов назад.
После того как зальешь прошивку нужно обязательно сбросить EEPROM.
ДТОЖ пока отключи (галочка на вкладке "температура" в параметрах)
Должна стоять галочка "Использовать вход ДПКВ для ДХ"
Если не заводится, то поменяй местами катушки, полярность датчика или выбери другой фронт ДПКВ.
Можно вообще для начала поставить галочку "нулевой УОЗ".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 10 Sep 2014, 18:16

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Еще напомню. Постарайся сделать осциллограмму на выходе компаратора (как я раньше просил), при разной полярности включения датчика. Я хочу точно видеть какая там длительность прямоугольных импульсов, а то по осциллограмме синусоиды тяжело делать выводы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 10 Sep 2014, 18:16

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Какой тахометр??? Тебе мотор запустить нужно, не распыляйся на второстепенные задачи.
Забудь пока про тахометр, датчик температуры и ДПДЗ. Для начала нужно добиться нормальной работы зажигания.
Менеджер нужно использовать тот что я выкладывал вместе с прошивкой несколько постов назад.
После того как зальешь прошивку нужно обязательно сбросить EEPROM.
ДТОЖ пока отключи (галочка на вкладке "температура" в параметрах)
Должна стоять галочка "Использовать вход ДПКВ для ДХ"
Если не заводится, то поменяй местами катушки, полярность датчика или выбери другой фронт ДПКВ.
Можно вообще для начала поставить галочку "нулевой УОЗ".

Всё теперь понял:)буду пробовать:)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 10 Sep 2014, 23:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Еще напомню. Постарайся сделать осциллограмму на выходе компаратора (как я раньше просил), при разной полярности включения датчика. Я хочу точно видеть какая там длительность прямоугольных импульсов, а то по осциллограмме синусоиды тяжело делать выводы.
по точнее с какого порта снять осциллограмму?нарисуй или опиши
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 10 Sep 2014, 23:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:bikerboy83, есть возможность еще осциллографим сигнал посмотреть? Я хочу чтобы ты подключил к датчику SECU-3 и посмотрел сигнал на ножке 1 микросхемы U7. Сигнал подать на вход ДПКВ.

U7 это микросхема с 8 ножками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 10 Sep 2014, 23:55

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:
STC wrote:bikerboy83, есть возможность еще осциллографим сигнал посмотреть? Я хочу чтобы ты подключил к датчику SECU-3 и посмотрел сигнал на ножке 1 микросхемы U7. Сигнал подать на вход ДПКВ.

U7 это микросхема с 8 ножками.
а тогда с какой сигнал снимать из восьми ножек?
<<

STC

User avatar

Posts: 6633

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 823 times
Been thanked: 1335 times

Post 10 Sep 2014, 23:57

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Я же написал с первой ножки.
Вот тут чертеж платы http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... ilk_u6.pdf
Там первая ножка U7 обозначена жирной точкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.