American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 29 Jun 2014, 17:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Я так понимаю этот диск вращается с частотой коленвала?
Если да, то холостую искру так получить не получится.
А почему бы не поставить на место этого диска диск с 16-1 зубьями?

НУ поставить можно,вопрос только как изготовить такой диск:(да диск вращается с частотой колен вала.я туда ставил датчик холла от 2108 и два коммутатора и сам изготавливал шторку всё работало,только больше 7000 оборотов не развивает мотор:(да и опережения не было:(я туда могу и восмёрошный поставить датчик холла,но тогда нужно делать шторку только я не пойма сколько прорезей там должно быть:(советуйте,я конечно у знаю у токаря сможет он изготовить чётко такой диск как вы говорите.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 29 Jun 2014, 18:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Ты управлял одним ДХ сразу и одновременно двумя коммутаторами с двухвыводными катушками?
Тогда у тебя искра была одновременно во всех цилиндрах.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 29 Jun 2014, 18:16

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

С той шторкой что на фотографии холостую искру можно получить. На шторке есть 2 широких зубца и один узкий. Узкий зубец используется для определения в какую пару цилиндров давать искру, это как 2 отсутствующих зуба в 60-2. Для работы с такой шторкой нужно доработать прошивку SECU-3.
Можно поставить и ДХ и шторку изготовить, но для работы с холостой искрой нужно все равно прошивку дорабатывать, так как сейчас прошивка для ДХ не поддерживает холостую искру.
Если выточить диск с минимум 16 зубьями и оставить тот датчик что есть, то будет работать с существующими прошивками. Диск можно выточить из такой же толщины стали, выточить можно даже обычной шлифовальной машиной (в народе болгарка). Сделать разметку. Обычные слесарные работы. Это получится быстрее чем ждать пока я прошивку доработаю, там реально слесарных работ на пол дня, а мне с прошивкой прийдется 2-3 дня сидеть и еще столько же потратить на написание прошивки для эмулятора сигнала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 29 Jun 2014, 18:24

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

p.s. Производители автомобилей и мотоциклов за десятки лет понавыдумывали целое множество разных способов синхронизации. Можно их все реализовать в прошивке SECU-3, но это отнимает много времени и сил, в то время как сейчас первоочередная задача это впрыск топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Jun 2014, 00:41

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Ты управлял одним ДХ сразу и одновременно двумя коммутаторами с двухвыводными катушками?
Тогда у тебя искра была одновременно во всех цилиндрах.

да ,но из-за этого были вспышки при старте в ненужных цилиндрах :(
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Jun 2014, 00:51

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:p.s. Производители автомобилей и мотоциклов за десятки лет понавыдумывали целое множество разных способов синхронизации. Можно их все реализовать в прошивке SECU-3, но это отнимает много времени и сил, в то время как сейчас первоочередная задача это впрыск топлива.
Я конечно попробую узнать сможет сделать токарь такую шторку,но есть проблема с креплением на колен вал так как там она по хитрому фиксируется:(и я не горю желанием чтобы она на 15000тыс оборотов в минуту открутилась и я летел дальше чем видел:(по этому я и не хочу что-то трогать в моторе!На этом моторе на карбюраторе стоит штатный 5vдпдз.я очень был бы благодарен если бы вы доработали прошивку:)
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 30 Jun 2014, 10:30

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Сними осциллограмму, это ускорит процесс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 30 Jun 2014, 18:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:Сними осциллограмму, это ускорит процесс.
хорошо попробую завтра попросить чтоб сняли,а как её вам потоп передать?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 30 Jun 2014, 21:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

В виде картинки или фотографии, только чтобы разборчиво было.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

User avatar

Posts: 281

Joined: 20 Jun 2014, 13:52

Location: Алушта Крым

Your CAR: Kawasaki zx 6 r

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times

Post 01 Jul 2014, 05:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC wrote:В виде картинки или фотографии, только чтобы разборчиво было.
А может лучше файлом вам лично скинуть,я попрошу друга скриншоты сделать чтобы они были чёткие!и вы так и не ответили на вопрос с охлаждением транзисторов ваших,там на фото есть два разных радиатора какой из них подойдет ,или большей нужен площади радиатор ?
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.