Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 17:12

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Я так понимаю этот диск вращается с частотой коленвала?
Если да, то холостую искру так получить не получится.
А почему бы не поставить на место этого диска диск с 16-1 зубьями?

НУ поставить можно,вопрос только как изготовить такой диск:(да диск вращается с частотой колен вала.я туда ставил датчик холла от 2108 и два коммутатора и сам изготавливал шторку всё работало,только больше 7000 оборотов не развивает мотор:(да и опережения не было:(я туда могу и восмёрошный поставить датчик холла,но тогда нужно делать шторку только я не пойма сколько прорезей там должно быть:(советуйте,я конечно у знаю у токаря сможет он изготовить чётко такой диск как вы говорите.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 18:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Ты управлял одним ДХ сразу и одновременно двумя коммутаторами с двухвыводными катушками?
Тогда у тебя искра была одновременно во всех цилиндрах.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 18:16

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

С той шторкой что на фотографии холостую искру можно получить. На шторке есть 2 широких зубца и один узкий. Узкий зубец используется для определения в какую пару цилиндров давать искру, это как 2 отсутствующих зуба в 60-2. Для работы с такой шторкой нужно доработать прошивку SECU-3.
Можно поставить и ДХ и шторку изготовить, но для работы с холостой искрой нужно все равно прошивку дорабатывать, так как сейчас прошивка для ДХ не поддерживает холостую искру.
Если выточить диск с минимум 16 зубьями и оставить тот датчик что есть, то будет работать с существующими прошивками. Диск можно выточить из такой же толщины стали, выточить можно даже обычной шлифовальной машиной (в народе болгарка). Сделать разметку. Обычные слесарные работы. Это получится быстрее чем ждать пока я прошивку доработаю, там реально слесарных работ на пол дня, а мне с прошивкой прийдется 2-3 дня сидеть и еще столько же потратить на написание прошивки для эмулятора сигнала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 18:24

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

p.s. Производители автомобилей и мотоциклов за десятки лет понавыдумывали целое множество разных способов синхронизации. Можно их все реализовать в прошивке SECU-3, но это отнимает много времени и сил, в то время как сейчас первоочередная задача это впрыск топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 июн 2014, 00:41

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Ты управлял одним ДХ сразу и одновременно двумя коммутаторами с двухвыводными катушками?
Тогда у тебя искра была одновременно во всех цилиндрах.

да ,но из-за этого были вспышки при старте в ненужных цилиндрах :(
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 июн 2014, 00:51

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):p.s. Производители автомобилей и мотоциклов за десятки лет понавыдумывали целое множество разных способов синхронизации. Можно их все реализовать в прошивке SECU-3, но это отнимает много времени и сил, в то время как сейчас первоочередная задача это впрыск топлива.
Я конечно попробую узнать сможет сделать токарь такую шторку,но есть проблема с креплением на колен вал так как там она по хитрому фиксируется:(и я не горю желанием чтобы она на 15000тыс оборотов в минуту открутилась и я летел дальше чем видел:(по этому я и не хочу что-то трогать в моторе!На этом моторе на карбюраторе стоит штатный 5vдпдз.я очень был бы благодарен если бы вы доработали прошивку:)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 30 июн 2014, 10:30

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Сними осциллограмму, это ускорит процесс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 30 июн 2014, 18:33

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):Сними осциллограмму, это ускорит процесс.
хорошо попробую завтра попросить чтоб сняли,а как её вам потоп передать?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 30 июн 2014, 21:39

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

В виде картинки или фотографии, только чтобы разборчиво было.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 01 июл 2014, 05:44

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

STC писал(а):В виде картинки или фотографии, только чтобы разборчиво было.
А может лучше файлом вам лично скинуть,я попрошу друга скриншоты сделать чтобы они были чёткие!и вы так и не ответили на вопрос с охлаждением транзисторов ваших,там на фото есть два разных радиатора какой из них подойдет ,или большей нужен площади радиатор ?
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.