Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:насчет резистора - не вижу противопоказаний. я себе вообще делал резистор на датчик+перепаял резистор в блоке, для снижения чувствительности входа.
ну тогда я его там и похороню:)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

Сегодня я проехался на переделанной прошивке где на всех расходах одинаковый уоз,не понравилось то что идёт на высоких оборотах детонация!плюнул на это дело и залил опять Кумыча прошивку с 40 страницы,потом взял дпдз при отпустил болты и поставил в среднее положение (дпдз у меня по заводу регулируется )ну и соответственно я поправил в менеджере погрешность А.Ц.П , и моц сразу нормально поехал,есть тупёшь на высоких оборотах но я не совсем уверен в том что это тупёж может это просто отсечка на 12000 срабатывает,приборку пока но ставил так что обороты только по менеджеру смотрю. теперь вопрос к спецам может мне парить так дпдз голову? да кумыч как ты и говорил на твоей прошивке с 40 страницы,на моце можно тронуться и ехать даже на небольшую горку тянет:)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

какую такую погрешность? там надо наклон и смещение двигать.

а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:какую такую погрешность? там надо наклон и смещение двигать.

а вообще ДПДЗ может давать глюки от износа. это если лог записать под нагрузкой будет видно.
в менеджере есть параметре погрешность а.ц.п , там можно датчики настраивать по вольтажу,если там не настроить то тогда показания будут на ДаД примерно такие 60при закрыто дросселе и 130 при открытом,или мне так и нужно оставить?я видел где настраиваться наклон кривой,но я не трогал ету функцию потом как не знаю в какую сторону нужно её крутить:(((
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)
Спасибо,буду пробовать:)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:сперва крутиш смещение, чтоб значение ДАД стало около 10 при отпущеной ручке, потом крутиш наклон, чтоб ДАД на полной ручке стал около 100. все просто)
Кумыч сделал как ты и сказал 10 на отпущенной ручке,и 104 на полной ручке,100 не как не выходит,104 это не страшно? и какое мне указать давление минимальное и максимальное ,такое как получилось 10 и 104?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

такое как получилось 10 и 104?
Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

сегодня проехался вроде нормально,но пока не вижу на скольких оборотах отсекает когда едешь,но по крайней мере дергаться на полном газу перестал,осталось теперь проверить при езде до 12000 раскручивает или виснет на 9000 как раньше.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

а родной тахометр без дела чтоль болтается?
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Мото”