Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!
Наоборот, чем выше обороты, тем лучше если ниже чувствительность. ДПКВ что японский, что немецкий работают одинаково.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!
Наоборот, чем выше обороты, тем лучше если ниже чувствительность. ДПКВ что японский, что немецкий работают одинаково.
но почему тогда пропущенный сигнал через плату родного эбу нормально заработал?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
хорошо)))
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб может из-за этого они не дружат друг с другом? а и номер микросхемы 1923-862 а вторая AT 806 7900F
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
сегодня пробовал заводить заводиться нормально но больше 800 оборотов не поднимает сразу глохнет и горит чек!отключаю питание 10 сек жду врубаю и опять завожу работает.ради интереса я изготовил шкив на 24 зуба убрал на нём один зуб залил стандартную прошивку настроил дпкв проверил на стенде всё работает попробую завтра завести мотоцикл ну если получиться правда 24делиться ,а вот 23 уже нет.вот и посмотрим как он будет работать :D ну самое интересное что блок не зависает и нечего не нужно мудрить для сигнала!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

bikerboy83 wrote:правда 24делиться ,а вот 23 уже нет
Количество зубьев не обязательно должно быть кратно чему либо, хоть 23 хоть 25. 8-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
bikerboy83 wrote:правда 24делиться ,а вот 23 уже нет
Количество зубьев не обязательно должно быть кратно чему либо, хоть 23 хоть 25. 8-)
ну тогда завтра проверю и отпишусь :D
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб
Напряжение на выходе ДПКВ нужно мерять между 2-мя выходящими из него проводами. Относительно массы ничего мерять не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб
Напряжение на выходе ДПКВ нужно мерять между 2-мя выходящими из него проводами. Относительно массы ничего мерять не нужно.
ну тогда там два плюса висит на обоих проводах. а на родном эбу один масса а второй плюс.
Post Reply

Return to “Мото”