Наоборот, чем выше обороты, тем лучше если ниже чувствительность. ДПКВ что японский, что немецкий работают одинаково.как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
но почему тогда пропущенный сигнал через плату родного эбу нормально заработал?STC wrote:Наоборот, чем выше обороты, тем лучше если ниже чувствительность. ДПКВ что японский, что немецкий работают одинаково.как я и говорил ваш блок не переваривает сигнал японского дпкв!так ка его создавали специально для высоких оборотов,и поэтому у этого датчика большая чувствительность!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
хорошо)))STC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб может из-за этого они не дружат друг с другом? а и номер микросхемы 1923-862 а вторая AT 806 7900FSTC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
сегодня пробовал заводить заводиться нормально но больше 800 оборотов не поднимает сразу глохнет и горит чек!отключаю питание 10 сек жду врубаю и опять завожу работает.ради интереса я изготовил шкив на 24 зуба убрал на нём один зуб залил стандартную прошивку настроил дпкв проверил на стенде всё работает попробую завтра завести мотоцикл ну если получиться правда 24делиться ,а вот 23 уже нет.вот и посмотрим как он будет работать ну самое интересное что блок не зависает и нечего не нужно мудрить для сигнала!STC wrote:Тогда срисуй с него схему, интересно. Название с маленькой микрсхемы перепиши. До этого на мотоциклах и скутерах нормально работало.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Количество зубьев не обязательно должно быть кратно чему либо, хоть 23 хоть 25.bikerboy83 wrote:правда 24делиться ,а вот 23 уже нет
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну тогда завтра проверю и отпишусьSTC wrote:Количество зубьев не обязательно должно быть кратно чему либо, хоть 23 хоть 25.bikerboy83 wrote:правда 24делиться ,а вот 23 уже нет
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Напряжение на выходе ДПКВ нужно мерять между 2-мя выходящими из него проводами. Относительно массы ничего мерять не нужно.у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну тогда там два плюса висит на обоих проводах. а на родном эбу один масса а второй плюс.STC wrote:Напряжение на выходе ДПКВ нужно мерять между 2-мя выходящими из него проводами. Относительно массы ничего мерять не нужно.у меня такого рода вопрос,я замерял напряжение на выходе дпкв оно составило 2.5в,но вот мне немного не понятно на обоих проводах по 2.5в и они оба плюсовых это так и должно быть? у меня на родном эбу вход один на дпкв 2.8в + а второй провод дпкв масса с акб