я их и так там задрал,октан корректор поднимает во всех картах углы! и при пуске мотора начинается сильно ранние зажигание!а если бы можно было бы именно на рабочей карте поднял бы уоз и все было бы норм:) хочется нормально и по человечески настроить:)ну а угол расширить это проблематично?STC wrote:Тебе что октан коррекции не хватает? Подними углы в картах.
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ещё один вопрос как сделать отсечку на 15000? вот можете посмотреть как я подогнал карты под октан корректор,карты поправлены в 21083 стандарт причём все пришлось править работает нормально,но хотелось бы сделать без октан корректора,если бы в доступе было бы хотябы 75 градусов можно бы было построить хороший график:)сегодня на тесте при 12000 на 6 было 240км/ч так что вроде нормально:))сегодня попробую фото выложить всего что подключал )
- Attachments
-
- прошивка zx6R 05.06.15.bin
- (64 KiB) Downloaded 602 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Тебе что 55 градусов максимального УОЗ не хватает? Сдвинь все кривые в рабочей карте вверх.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
STC wrote:Тебе что 55 градусов максимального УОЗ не хватает? Сдвинь все кривые в рабочей карте вверх.
Я специально выложил прошивку которую сделал с специально под октан корректор!открой и посмотри всё описано в сообщении выше!да мне не хватает для нормальной работы мотоцикла 55градусов уоз!я уже не раз писал.я и так их сдвинул прошивку посмотри 21083 стандарт ! КАК БЫТЬ С ОТСЕЧКОЙ ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
1. Кроме октан коррекции можно изменить параметр число зубьев до ВМТ на вкладке ДПКВ.
2. У тебя в рабочих картах минимальный УОЗ доходит до 0 градусов. Я сомневаюсь что такой маленький УОЗ нужен. У тебя же двигатель не овощ и степень сжатия хорошая.
3. Диапазон в рабочей карте УОЗ не исчерпан, у тебя минимальный УОЗ 0, а максимальный 55, а можно -15...55.
2. У тебя в рабочих картах минимальный УОЗ доходит до 0 градусов. Я сомневаюсь что такой маленький УОЗ нужен. У тебя же двигатель не овощ и степень сжатия хорошая.
3. Диапазон в рабочей карте УОЗ не исчерпан, у тебя минимальный УОЗ 0, а максимальный 55, а можно -15...55.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
дпкв уже пробовал не прокатывает!уоз я специально так сделал чтоб с октан корректором не заводился в обратку! с октан корректором сейчас макс угол ровно 75!ладно с углом я так понимаю проехали,поехали дальше,где мне взять отсечку зажигания на 15000т оборотов/мин?STC wrote:1. Кроме октан коррекции можно изменить параметр число зубьев до ВМТ на вкладке ДПКВ.
2. У тебя в рабочих картах минимальный УОЗ доходит до 0 градусов. Я сомневаюсь что такой маленький УОЗ нужен. У тебя же двигатель не овощ и степень сжатия хорошая.
3. Диапазон в рабочей карте УОЗ не исчерпан, у тебя минимальный УОЗ 0, а максимальный 55, а можно -15...55.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Что это за бред?дпкв уже пробовал не прокатывает!уоз я специально так сделал чтоб с октан корректором не заводился в обратку!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
STC wrote:Что это за бред?дпкв уже пробовал не прокатывает!уоз я специально так сделал чтоб с октан корректором не заводился в обратку!
если добавлять октан корректор на кумыча прошивке он начинает при пуске схватывать в обратку,как я понял октан корректор на все карты действует (на пусковую на холостого хода ну и на рабочую) по этому я в прошивке поправил углы на малых оборотах ниже чем они должны,теперь всё работает нормально!или я опять что-то не так понял с работай карт уоз?
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact: