НУ поставить можно,вопрос только как изготовить такой диск:(да диск вращается с частотой колен вала.я туда ставил датчик холла от 2108 и два коммутатора и сам изготавливал шторку всё работало,только больше 7000 оборотов не развивает мотор:(да и опережения не было:(я туда могу и восмёрошный поставить датчик холла,но тогда нужно делать шторку только я не пойма сколько прорезей там должно быть:(советуйте,я конечно у знаю у токаря сможет он изготовить чётко такой диск как вы говорите.Я так понимаю этот диск вращается с частотой коленвала?
Если да, то холостую искру так получить не получится.
А почему бы не поставить на место этого диска диск с 16-1 зубьями?
Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r
Ты управлял одним ДХ сразу и одновременно двумя коммутаторами с двухвыводными катушками?
Тогда у тебя искра была одновременно во всех цилиндрах.
Тогда у тебя искра была одновременно во всех цилиндрах.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r
С той шторкой что на фотографии холостую искру можно получить. На шторке есть 2 широких зубца и один узкий. Узкий зубец используется для определения в какую пару цилиндров давать искру, это как 2 отсутствующих зуба в 60-2. Для работы с такой шторкой нужно доработать прошивку SECU-3.
Можно поставить и ДХ и шторку изготовить, но для работы с холостой искрой нужно все равно прошивку дорабатывать, так как сейчас прошивка для ДХ не поддерживает холостую искру.
Если выточить диск с минимум 16 зубьями и оставить тот датчик что есть, то будет работать с существующими прошивками. Диск можно выточить из такой же толщины стали, выточить можно даже обычной шлифовальной машиной (в народе болгарка). Сделать разметку. Обычные слесарные работы. Это получится быстрее чем ждать пока я прошивку доработаю, там реально слесарных работ на пол дня, а мне с прошивкой прийдется 2-3 дня сидеть и еще столько же потратить на написание прошивки для эмулятора сигнала.
Можно поставить и ДХ и шторку изготовить, но для работы с холостой искрой нужно все равно прошивку дорабатывать, так как сейчас прошивка для ДХ не поддерживает холостую искру.
Если выточить диск с минимум 16 зубьями и оставить тот датчик что есть, то будет работать с существующими прошивками. Диск можно выточить из такой же толщины стали, выточить можно даже обычной шлифовальной машиной (в народе болгарка). Сделать разметку. Обычные слесарные работы. Это получится быстрее чем ждать пока я прошивку доработаю, там реально слесарных работ на пол дня, а мне с прошивкой прийдется 2-3 дня сидеть и еще столько же потратить на написание прошивки для эмулятора сигнала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
p.s. Производители автомобилей и мотоциклов за десятки лет понавыдумывали целое множество разных способов синхронизации. Можно их все реализовать в прошивке SECU-3, но это отнимает много времени и сил, в то время как сейчас первоочередная задача это впрыск топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r
да ,но из-за этого были вспышки при старте в ненужных цилиндрахТы управлял одним ДХ сразу и одновременно двумя коммутаторами с двухвыводными катушками?
Тогда у тебя искра была одновременно во всех цилиндрах.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Я конечно попробую узнать сможет сделать токарь такую шторку,но есть проблема с креплением на колен вал так как там она по хитрому фиксируется:(и я не горю желанием чтобы она на 15000тыс оборотов в минуту открутилась и я летел дальше чем видел:(по этому я и не хочу что-то трогать в моторе!На этом моторе на карбюраторе стоит штатный 5vдпдз.я очень был бы благодарен если бы вы доработали прошивку:)STC wrote:p.s. Производители автомобилей и мотоциклов за десятки лет понавыдумывали целое множество разных способов синхронизации. Можно их все реализовать в прошивке SECU-3, но это отнимает много времени и сил, в то время как сейчас первоочередная задача это впрыск топлива.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Сними осциллограмму, это ускорит процесс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
хорошо попробую завтра попросить чтоб сняли,а как её вам потоп передать?STC wrote:Сними осциллограмму, это ускорит процесс.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
В виде картинки или фотографии, только чтобы разборчиво было.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
А может лучше файлом вам лично скинуть,я попрошу друга скриншоты сделать чтобы они были чёткие!и вы так и не ответили на вопрос с охлаждением транзисторов ваших,там на фото есть два разных радиатора какой из них подойдет ,или большей нужен площади радиатор ?STC wrote:В виде картинки или фотографии, только чтобы разборчиво было.