Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
общие настройки вроде ок. но углы странные совсем. я щас 2108 динамичную подрихтовал по своему разумению)
у тебя кстати ДАД и(или) ДПДЗ есть? подключен?
у тебя кстати ДАД и(или) ДПДЗ есть? подключен?
- Attachments
-
- прошивка zx6r_1.zip
- (19.13 KiB) Downloaded 127 times
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
у меня дпдз за место дад как ты и советовал делать:)кумыч wrote:общие настройки вроде ок. но углы странные совсем. я щас 2108 динамичную подрихтовал по своему разумению)
у тебя кстати ДАД и(или) ДПДЗ есть? подключен?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ага, ок. примерно под такие условия углы и набросаны, но главное правильно настроить ДПДЗ.
на вкладке "функции" надо подобрать наклон и смещение таким образом, чтобы при закрытой ручке был первый расход а на полной - 16й.
на вкладке "функции" надо подобрать наклон и смещение таким образом, чтобы при закрытой ручке был первый расход а на полной - 16й.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну у меня на при отпущенном 105,а при полном открытии 18! и угол по заводским параметрам на холостом ходу при 1300об/мин должен быть 12.5 градусов и также при 5000об/мин должен быть 35 градусов это данные чисто для моего мотора по мануалу!я попробую на твоей прошивке потестить:)кумыч wrote:ага, ок. примерно под такие условия углы и набросаны, но главное правильно настроить ДПДЗ.
на вкладке "функции" надо подобрать наклон и смещение таким образом, чтобы при закрытой ручке был первый расход а на полной - 16й.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
у тебя перполюсовка ДПДЗ. поменяй местами провода +5 и землю на датчике. должно быть какбы 100кпа при полной ручке.
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну во первых при открытии газа давление падает во впускном коллекторе а значит у меня всё правильно работает дпдз,а если ему поменять провода то вообще перестаёт работать да и тем более что к этому дпдз есть распин на контакты ну и я также проверял как у вас в инструкции написано.у меня при закрытом дросселе 105кпа а при открытом полностью 18кпа. да и потом у меня есть вакуумметры. подсоединяем их к впускному коллектору и заводим моц при закрытом дросселе разрежение примерно равно -0.5 -0.6 бар.только я начну открывать дроссельнуюкумыч wrote:у тебя перполюсовка ДПДЗ. поменяй местами провода +5 и землю на датчике. должно быть какбы 100кпа при полной ручке.
заслонку как разряжение будет падать. так что я даже не знаю почему вы считаете что дпдз не правильно работает.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.
2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)
3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)
3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
Husqvarna 610. SECU-3T
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ок понял поменяю:)видимо первый раз я правильно подсоединил, а потом переделал посчитавши что первый раз не верно подключил вот и переделал:(буду обратно переделывать:(кумыч wrote:1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.
2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)
3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
переделал как делал первый раз. Теперь при закрытой заслонке 30кПа а при полностью открытой 104кПа это нормально?кумыч wrote:1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.
2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)
3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
как показано на схеме №1 не получается подключить из-за того что сразу давление зашкаливает из-за чего это может быть и как можно это побороть?(диоды не прокатывают)STC wrote:Можно, подключать так, если нет концевика:
И так, если есть и концевик и ДПДЗ: