Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

общие настройки вроде ок. но углы странные совсем. я щас 2108 динамичную подрихтовал по своему разумению)

у тебя кстати ДАД и(или) ДПДЗ есть? подключен?
Attachments
прошивка zx6r_1.zip
(19.13 KiB) Downloaded 127 times
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:общие настройки вроде ок. но углы странные совсем. я щас 2108 динамичную подрихтовал по своему разумению)

у тебя кстати ДАД и(или) ДПДЗ есть? подключен?
у меня дпдз за место дад как ты и советовал делать:)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

ага, ок. примерно под такие условия углы и набросаны, но главное правильно настроить ДПДЗ.

на вкладке "функции" надо подобрать наклон и смещение таким образом, чтобы при закрытой ручке был первый расход а на полной - 16й.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:ага, ок. примерно под такие условия углы и набросаны, но главное правильно настроить ДПДЗ.

на вкладке "функции" надо подобрать наклон и смещение таким образом, чтобы при закрытой ручке был первый расход а на полной - 16й.
ну у меня на при отпущенном 105,а при полном открытии 18! и угол по заводским параметрам на холостом ходу при 1300об/мин должен быть 12.5 градусов и также при 5000об/мин должен быть 35 градусов это данные чисто для моего мотора по мануалу!я попробую на твоей прошивке потестить:)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

у тебя перполюсовка ДПДЗ. поменяй местами провода +5 и землю на датчике. должно быть какбы 100кпа при полной ручке.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:у тебя перполюсовка ДПДЗ. поменяй местами провода +5 и землю на датчике. должно быть какбы 100кпа при полной ручке.
ну во первых при открытии газа давление падает во впускном коллекторе а значит у меня всё правильно работает дпдз,а если ему поменять провода то вообще перестаёт работать да и тем более что к этому дпдз есть распин на контакты ну и я также проверял как у вас в инструкции написано.у меня при закрытом дросселе 105кпа а при открытом полностью 18кпа. да и потом у меня есть вакуумметры. подсоединяем их к впускному коллектору и заводим моц при закрытом дросселе разрежение примерно равно -0.5 -0.6 бар.только я начну открывать дроссельную
заслонку как разряжение будет падать. так что я даже не знаю почему вы считаете что дпдз не правильно работает.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by кумыч »

1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.

2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)

3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.

2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)

3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
ок понял поменяю:)видимо первый раз я правильно подсоединил, а потом переделал посчитавши что первый раз не верно подключил вот и переделал:(буду обратно переделывать:(
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

кумыч wrote:1. при открытии ручки давление растет. 30кПа это меньше чем 105кПа, а 105 - это среднепотолочное атмосферное давление. 30 - это разрежение.

2. уменьшающееся разрежение = повышающееся давление)

3. при подключеном ДАД, оно так и есть. на работающем моторе при закрытой ручке 30-60кПа(в зависимости от мотора), на полном газу - около сотни, т.е. атмосферное..
переделал как делал первый раз. Теперь при закрытой заслонке 30кПа а при полностью открытой 104кПа это нормально?
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Можно, подключать так, если нет концевика:
TPS determines engine load without throttle switch.png
И так, если есть и концевик и ДПДЗ:
TPS determines engine load with throttle switch.png
как показано на схеме №1 не получается подключить из-за того что сразу давление зашкаливает :(из-за чего это может быть и как можно это побороть?(диоды не прокатывают)
Post Reply

Return to “Мото”