Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

не знаю как помехи,но то что я слегка стучу пальцам по датчику и сразу появляется искра это неправильно я так понимаю
Такого не должно быть, это ахтунг. Или контакт плохой или датчик испортился.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

вольтаж без галочки по 0.00V а с галочкой на первом канале 1.98V на втором 2.02V
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Датчик у тебя подключен правильно. Если каналы зажигания рабочие, не будет помех и сигннал будет вот такой:
IMG_15092014_183230.png
IMG_15092014_183230.png (2.46 KiB) Viewed 900 times
то должно работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by t.shkurnyj »

bikerboy83 wrote:вольтаж без галочки по 0.00V а с галочкой на первом канале 1.98V на втором 2.02V
А если все отключить от IGN_OUT1 и IGN_OUT2 ? Что то маловато...
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
не знаю как помехи,но то что я слегка стучу пальцам по датчику и сразу появляется искра это неправильно я так понимаю
Такого не должно быть, это ахтунг. Или контакт плохой или датчик испортился.
ну это я проверю!просто на входной канал у японцев столько стоит сопротивлений что просто пипец,могу тебе сделать фото и выделить канал с дпкв может просто нужно добавить резистор и всё будет ок?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Ничего не нужно добавлять, это обычный индуктивный датчик. Датчик должен состоять из магнита, на котором проволока намотана, так? Сердечник датчика магнитится?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Ничего не нужно добавлять, это обычный индуктивный датчик. Датчик должен состоять из магнита, на котором проволока намотана, так? Сердечник датчика магнитится?
да магнититься,но мне мой друг говорит что он скорее кварцевый.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Если бы был кварцевый, то у него бы сопротивление было очень большое и на шторку он бы не реагировал. Для того чтобы кварцевый выдал напряжение по нему нужно ударить, а шторка просто возле него крутится, так что это глупости от незнания физики.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

А чем ты по нему бьешь? Надеюсь не железным предметом?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

вольтаж без галочки канал №1 4.93в канал №2 4.95в а галочками по 0.00в но это я отключил полностью коммутаторы.
Post Reply

Return to “Мото”