Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

F - за 10° до ВМТ, T - ВМТ. Так? Тогда я не понимаю что на фотографии. Почему тогда метка Т не стоит напротив датчика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:F - за 10° до ВМТ, T - ВМТ. Так? Тогда я не понимаю что на фотографии. Почему тогда метка Т не стоит напротив датчика?
эти метки используются для выставления распредвалов и регулировки клапанов,как на фото показано вмт 1.4 цилиндр на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала,ну я так понимаю его работу два широких зуба это момент накопления на сигнал искры, маленький зуб это задающий зуб ,типо после него искру нужно давать на 1.4 цилиндр.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала
Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала
Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно.
ну сигнал на осциллограмме виден ,на сколько я понимаю эту систему,система видит начало и конец широкого зуба и в конце широкого зуба должна произойти искра,ещё я так понимаю,зуб широкий потому что по нему идет вычисление скорости колен вала
для опережения зажигания,ну как-то так 2.3 цилиндр также становиться на край широкого зуба,
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:
на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала
Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.
широкий зуб 43 градуса второй идентичен первому,маленький зуб 6градусов
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

понял
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

а скажите сечение провода на (дпкв)какое должно быть?а то я сделал по типу как на микрофоне провод в сечении примерно,но мне кажется он тонковат:( как там с прошивкой дела обстоят,что-то получается?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by STC »

Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
ну тогда порядок:)
User avatar
bikerboy83
Posts: 283
Joined: 20 Jun 2014, 13:52
Your CAR: Kawasaki zx 6 r
SECU version: official SECU-3T
Location: Алушта Крым
Has thanked: 4 times
Been thanked: 34 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

Post by bikerboy83 »

STC wrote:Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
доброй ночи.как там обстоят дела с прошивкой?а то тут уже лето уже заканчивается.
Post Reply

Return to “Мото”