Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
F - за 10° до ВМТ, T - ВМТ. Так? Тогда я не понимаю что на фотографии. Почему тогда метка Т не стоит напротив датчика?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
эти метки используются для выставления распредвалов и регулировки клапанов,как на фото показано вмт 1.4 цилиндр на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала,ну я так понимаю его работу два широких зуба это момент накопления на сигнал искры, маленький зуб это задающий зуб ,типо после него искру нужно давать на 1.4 цилиндр.STC wrote:F - за 10° до ВМТ, T - ВМТ. Так? Тогда я не понимаю что на фотографии. Почему тогда метка Т не стоит напротив датчика?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну сигнал на осциллограмме виден ,на сколько я понимаю эту систему,система видит начало и конец широкого зуба и в конце широкого зуба должна произойти искра,ещё я так понимаю,зуб широкий потому что по нему идет вычисление скорости колен валаSTC wrote:Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно.на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала
для опережения зажигания,ну как-то так 2.3 цилиндр также становиться на край широкого зуба,
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
широкий зуб 43 градуса второй идентичен первому,маленький зуб 6градусовSTC wrote:Сисетма не видит край шторки, так как система отслеживает переход сигнала через 0, а датчик индуктивный и в этот момент там максимальная амплитуда. Короче, ничего не понятно. Померяй тогда еще длину окружности шторки или сколько в градусах большие зубья и маленький.на шторке видно что по идее должна произойти сейчас искра,так как сердечник дпкв видит что изменение сигнала
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
понял
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
а скажите сечение провода на (дпкв)какое должно быть?а то я сделал по типу как на микрофоне провод в сечении примерно,но мне кажется он тонковат:( как там с прошивкой дела обстоят,что-то получается?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
ну тогда порядок:)STC wrote:Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.
- bikerboy83
- Posts: 283
- Joined: 20 Jun 2014, 13:52
- Your CAR: Kawasaki zx 6 r
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Алушта Крым
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 34 times
- Contact:
Re: Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R
доброй ночи.как там обстоят дела с прошивкой?а то тут уже лето уже заканчивается.STC wrote:Главное чтобы не порвался. Прошивка пока еще не готова.