Select language:

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 22:54

Установка SECU-3 на Kawasaki ZX6R

нужна схема для коммутатора на базе транзистора BIP373.а то я не силён в этих вещах,а друг просит схему ,потом такой вопрос ,может можно управление оставить штатными транзисторами которые стоят в родном блоке управления,там с процессора выходят сразу на два транзистора каналы управления ими,просто проц не даёт сигнал на транзисторы ,а так питание на транзисторах есть,так что помогите кто как сможет,буду рад всем советам и любой помощи:)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 22:58

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

нужна схема для коммутатора на базе транзистора BIP373

Изображение
может можно управление оставить штатными транзисторами которые стоят в родном блоке управления

Нужна схема блока или информация о том, что там за транзисторы и как они подключены.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 23:04

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

STC писал(а):
нужна схема для коммутатора на базе транзистора BIP373

Изображение
может можно управление оставить штатными транзисторами которые стоят в родном блоке управления

Нужна схема блока или информация о том, что там за транзисторы и как они подключены.

да вот схемы таи нет не где на этот блок это же митсубиси блок:(а как мне узнать нужно ставить резистор или нет?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 26 июн 2014, 23:31

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Я не экстрасенс, мне нужна информация. Сделай фотографию платы или хотя бы название с транзистора спиши.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 27 июн 2014, 00:21

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

STC писал(а):Я не экстрасенс, мне нужна информация. Сделай фотографию платы или хотя бы название с транзистора спиши.
Хорошо сделаю фото:) вот ещё одна проблема,я собираюсь делать на дх и может подскажете как сделать мне точку отчета ,или она там не нужна и будет ли у меня работать два коммутатора, спрашиваю потому что у вас на схеме приведен трамблёр а у меня его нет.У меня есть вариант оставить штатную штору и поставит дх с распредвала газели или 2110,завтра постараюсь сделать всего что у меня есть фото и выложить!
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 13:13

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r




Как будет датчик хола распозновать точку отсчета ? какой датчик хола может использовать? пятивольтовых пока не нашел. Газелевский датчик хола и ваз2110 не подойдут так как они ограничены до 4 000 оборотов.
На одном из фото изображена штатная система зажигания со штатным датчиком коленвала, может можно подсоеденить штатную систему зажигания и использовать родной датчик? (он 3 вольтовый)
на одном из фото изображены 2 радиатора , какой из этих подойдет под ваши транзистооры, или нужен большей площади?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 14:55

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

1. Сколько цилиндров в двигателе?
2. Двигатель 4-х тактный?
3. То что приведено на фотографии (датчик и шторка) приводится в движение от коленвала или распредвала (я мало знаком с моторами мотоциклов)?
4. Если я правильно тебя понял, то ты хочешь сделать холостую искру. Так?
5. Померяй сопротивление того датчика что на фотографии. Мне кажется что он индуктивный.
6. Для работы от той шторки что представлена на фотографии прийдется вносить изменения в прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

bikerboy83

Аватара пользователя

Сообщения: 281

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:52

Откуда: Алушта Крым

Машина: Kawasaki zx 6 r

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 15:43

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

STC писал(а):1. Сколько цилиндров в двигателе?
2. Двигатель 4-х тактный?
3. То что приведено на фотографии (датчик и шторка) приводится в движение от коленвала или распредвала (я мало знаком с моторами мотоциклов)?
4. Если я правильно тебя понял, то ты хочешь сделать холостую искру. Так?
5. Померяй сопротивление того датчика что на фотографии. Мне кажется что он индуктивный.
6. Для работы от той шторки что представлена на фотографии прийдется вносить изменения в прошивку.

Добрый день.Да мотор 4 цилиндровый объём 600кубиков,шторка приводиться в действие колен валом, Двигатель 4 х тактный .сопротивление 480,с родного блока на него приходит 2.8-3.0 вольта.я бы очень хотел оставить штатную шторку и датчик,можно ли это сделать или всё таки придёться датчик холла искать?Что такое холостая искра?я просто не все термины понимаю?(и вы не сказали какой по площади нужен радиатор под ваши транзисторы под которые вы мне присылали схему подключения.транзисторы которые используют в родных блоках управления D1071.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 16:02

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Можно оставить и родной датчик и шторку, но мне нужно вносить изменения в прошивку. Как скоро я смогу это сделать я пока не скажу. У тебя нет возможности снять осциллограмму с датчика (можно даже на мотор не ставить, а покрутить например электродрелью) ?
Радиаторы подойдут. Все зависит от того, как точно ты настроишь время накопления, чем точнее, те м меньше будут греться транзисторы. Иначе говоря, радиаторы большего размера дают право на ошибку в настройке.
Холостая искра это когда одна катушка обслуживает 2 цилиндра. У тебя такая система уже работала до этого, как я понял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 16:53

Re: Установка SECU-3 на Kawasakizx6r

Я так понимаю этот диск вращается с частотой коленвала?
Если да, то холостую искру так получить не получится.
А почему бы не поставить на место этого диска диск с 16-1 зубьями?
След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.