Select language:

Установка на Harley

<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 16:51

Re: Установка на Harley

А через свечное отверстие нельзя определить?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Yury_66

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 18 фев 2014, 14:03

Re: Установка на Harley

Да, глазом посмотреть-то можно, но как блоку определить, в каком цилиндре зажигать искру? (это к вопросу о рабочей и холостой искре).
<<

BEHDER

Аватара пользователя

Сообщения: 47

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:57

Откуда: Херсон


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 18 фев 2014, 20:17

Re: Установка на Harley

но как блоку определить, в каком цилиндре зажигать искру?

а это уже к уважаемому STC - переписывать алгоритм. блок дает вторую искру строго через 180 гр. или 30 зубов диска. а на мотоциклетке, я так понимаю - меньше 45 гр.
выхода два -
1. поставить два блока , но одному на цилиндр.
2. изготовить хитрый зубчатый диск с переменным шагом , где между точками ВМТ каждого цилиндра будет ровно по 30 зубов .
однако я не зная алгоритма не могу предсказать как поведет себя блок - отслеживается ли длительность каждого зуба или учитывается только репер для расчета оборотов КВ.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 19 фев 2014, 16:20

Re: Установка на Harley

именно такт сжатия - видеть необязательно. без датчика на распредвале его никак не определиш. нужно определить какой зуб шкива находится напротив датчика вращения коленвала при ВМТ первого и при ВМТ второго цилиндра.

без датчика распредвала искра будет лупить дважды за рабочий цикл цилиндра, т.е. один раз за оборот. т.е. один раз в конце такта сжатия, второй - в конце выпуска. в каждом цилиндре. с разницей по углу поворота коленвала 45 градусов. в случае с двухкатшечным зажиганием.

я думаю что делать алгоритм работы на одной катушке - зря потраченое время. причины - выше на картинке и по ссылке подробнее)
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.