American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на Harley

<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 80 times

Post 17 Feb 2014, 16:51

Re: Установка на Harley

А через свечное отверстие нельзя определить?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Yury_66

User avatar

Posts: 5

Joined: 26 Jan 2014, 17:29


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 18 Feb 2014, 14:03

Re: Установка на Harley

Да, глазом посмотреть-то можно, но как блоку определить, в каком цилиндре зажигать искру? (это к вопросу о рабочей и холостой искре).
<<

BEHDER

User avatar

Posts: 47

Joined: 30 Jan 2014, 23:57

Location: Херсон


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 18 Feb 2014, 20:17

Re: Установка на Harley

но как блоку определить, в каком цилиндре зажигать искру?

а это уже к уважаемому STC - переписывать алгоритм. блок дает вторую искру строго через 180 гр. или 30 зубов диска. а на мотоциклетке, я так понимаю - меньше 45 гр.
выхода два -
1. поставить два блока , но одному на цилиндр.
2. изготовить хитрый зубчатый диск с переменным шагом , где между точками ВМТ каждого цилиндра будет ровно по 30 зубов .
однако я не зная алгоритма не могу предсказать как поведет себя блок - отслеживается ли длительность каждого зуба или учитывается только репер для расчета оборотов КВ.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 19 Feb 2014, 16:20

Re: Установка на Harley

именно такт сжатия - видеть необязательно. без датчика на распредвале его никак не определиш. нужно определить какой зуб шкива находится напротив датчика вращения коленвала при ВМТ первого и при ВМТ второго цилиндра.

без датчика распредвала искра будет лупить дважды за рабочий цикл цилиндра, т.е. один раз за оборот. т.е. один раз в конце такта сжатия, второй - в конце выпуска. в каждом цилиндре. с разницей по углу поворота коленвала 45 градусов. в случае с двухкатшечным зажиганием.

я думаю что делать алгоритм работы на одной катушке - зря потраченое время. причины - выше на картинке и по ссылке подробнее)
Husqvarna 610. SECU-3T
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.