Select language:

Установка на Harley

<<

Yury_66

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 26 янв 2014, 18:26

Установка на Harley

Хочу поставить на HD, четырех-тактный 2-х цилиндровый, зажигание от ДПКВ, 30 зубов на коленвале, 2-пробел. Есть ли смысл использовать встроенный ДАД?
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 632

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 26 янв 2014, 20:45

Re: Установка на Harley

ДАД необходим, какой использовать внутренний или внешний все равно.
<<

Yury_66

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 16:29

Re: Установка на Harley

Если я правильно понял из возможностей блока, я сам смогу прописать, скажем, выход на открытие декомпрессионных клапанов, допустим на один оборот коленвала, в момент пуска стартера?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 27 янв 2014, 16:52

Re: Установка на Harley

Если я правильно понял из возможностей блока, я сам смогу прописать, скажем, выход на открытие декомпрессионных клапанов, допустим на один оборот коленвала, в момент пуска стартера?

Да, для этого можно использовать выход блокировки стартера. До каких оборотов вам нужно чтобы была декомпрессия?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Yury_66

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 28 янв 2014, 16:02

Re: Установка на Harley

150-200 об/мин. Есть ли какая-нибудь стандартная прошивка под такой мотор. Буду использовать ВАЗ-овский коммутатор 961.3734 и сдвоенную катушку зажигания от газели (одна искра - рабочая, одна - холостая).
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 28 янв 2014, 18:40

Re: Установка на Harley

Есть ли какая-нибудь стандартная прошивка под такой мотор

Если вы имеете таблицы УОЗ, то все что есть на данный момент выложено на этом сайте и на форуме. Если настроите под свой двигатель и поделитесь, то и для Harley появится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 02 фев 2014, 00:45

Re: Установка на Harley

минутку, у харли развал цилиндров 45 градусов. одна катушка с двумя выводами тут по моему не прокатит.

апдейт.
прокатит, но американцы пишут что не очень хорошее решение. лучше делать с двумя катушками

The situation is quite different with a dual fire ignition on a Harley-Davidson® V-twin engine with 315° and 405° firing intervals. The graphic below shows what occurs. When the rear cylinder is fired on the compression stroke, the front cylinder is on the exhaust stroke - which is OK. But when the front cylinder is fired on the compression stroke, the rear cylinder is already on the intake stroke!


http://www.daytona-twintec.com/tech_ignition.html
Вложения
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Yury_66

Аватара пользователя

Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:29


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение 13 фев 2014, 19:58

Re: Установка на Harley

Штатная катушка сдвоенная по первичке (один провод - общий и два входа на первички), вторичка раздельная на передний и задний цилиндры. Кроме ДПКВ на двигателе нет никаких датчиков, указывающих на то, в каком цилиндре зажигать искру... По-моему, гореть будет все-равно, в обоих. Блок уже на подходе, заведу - отпишусь.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 14 фев 2014, 16:54

Re: Установка на Harley

я же об этом и говорю. искра лупит дважды за один оборот коленвала, через 45 градусов, в обеих цилиндрах сразу. т.е. в каждом цилиндре происходит 4 искры искры за один цикл работы мотора, т.е. за два оборота коленвала. при этом с системе с одной катушкой есть высокая вероятность стрельбы заднего цилиндра, ибо холостая искра в такте впуска. см. картинку.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Yury_6611

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 08:31


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 17 фев 2014, 16:03

Re: Установка на Harley

Все понятно! Но!!! НЕТУ на этом моторе места из которого можно бы было посмотреть, какой цилиндр в такте сжатия!
След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.