Select language:

Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

<<

Ivan-vo

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 02 май 2016, 12:28

Машина: AUDI A6, Днепр МТ10

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 11 июл 2016, 16:35

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

1. Подскажите какой лучше ДАД взять, и как его правильно установить на впускной коллектор?
2. Вопрос по датчику температуры. Температура нормальная для головок этого двигателя в районе 150-180 градусов. Какой датчик лучше применить так что бы меньше проблем было?
3. И еще из чего можно взять дроссельную заслонку с ДПДЗ.
Датчик холла точнее оптодатчик уже установлен. Планирую(если найду токаря который возьмется) нарезать зубцы на маховике под ДПКВ.
4. Форсунки высокоомные от Мазды. Только вот вопрос стал с клапаном сброса давления. С чего бы взять использовать?
5. Топливный насос еще не решил какой будет возьму для начало волговский а там посмотрим.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 12 июл 2016, 08:41

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

1)Про ДАД которые подойдут написано(оч. подробно) в разделе датчики. Зачем что-то искать если можно остановиться на том что идет в блоке? ;) А вот куда его врезать.... нужно каким-то образом соединить впуски 2 цилиндров. Вариант 1 (на мой взгляд самый крутой) зделать впускной коллектор под современный дроссельный узел со всеми датчиками и РХХ. 2 вариант вакум трубочки через тройник в каждый всас, через жиклерчики и длинну выбрать првильную .
2) Брать термопару и настраивать через таблицу, или через пластинку ЛМ-ку прикрутить(но первый вариант точнее)
3)ДПЗД навалом есть правого вращения а есть левого... есть контактные есть без.... Но как я уже писал выше круто было бы поставить целиком дроссельный узел с инж авто целиком....
4)Клапан сброса отдельно на газелях есть....
5)Без разницы просто определись погружной или наружный...в моте ведь сильно бак не переделаешь.... хотя можно все..... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Ivan-vo

Аватара пользователя

Сообщения: 32

Зарегистрирован: 02 май 2016, 12:28

Машина: AUDI A6, Днепр МТ10

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 июл 2016, 10:39

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Secu-3T собираю сам на купленной плате. Вот пришло время к прошивке.
Могли бы ткнуть носом в фьюзы которые нужно зашить в Atmega644 и подходящую мне прошивку.
То есть работа от ДХ, с ДАД и ДПДЗ с паралельным впрыском топлива.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 19 июл 2016, 10:43

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Тема: Самостоятельная сборка viewtopic.php?t=154
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Максим Б.

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 22:53

Машина: МТ Днепр 10-36

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 21 июл 2016, 20:21

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Добрый день. Пытаюсь тоже установить инжектор на Днепр и сейчас нахожусь на стадии закупки датчиков и исполнительных механизмов. Дроссельная заслонку взял Keihin от мотовездехода Polaris, но в ней нет встроенного РХХ. Изначально думал взять РХХ-60 от волги, копия боша, но гораздо более дешевая. Но тут за копейки подвернулся РХХ от мазды 323 примерно 88-89 года. В общем кручу в руках этот Denso B675 20 660 и не пойму ни как его разобрать, ни как проверить в действии. В интернете ничего по нему не нахожу, только ссылки на ебей. Тыкал в него 6В постоянки - не двигается, но возможно слабый БП. Заслонка подпружиненная, в этом положении перекрывает канал, но не совсем. Сверху вкручен гужон, который давит на пружину, а пружина в непонятно что. Пробовал крутить и продувать одновременно - изменений не произошло. Буду очень благодарен любым подсказкам.
ИзображениеИзображениеИзображение
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 21 июл 2016, 20:49

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

На нем же написано 12В. Вот с 12В. и нужно начинать пробовать открыть.

ПС
Похоже это не РХХ, а написано клапан ХХ прогревалка. Наверное просто открывается и закрывается.
Вот ссылка - http://mazdarazbor.ru/detali-dvigatelja ... greva.html

ПСС
Вот как он устанавливается -
Изображение
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Максим Б.

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 22:53

Машина: МТ Днепр 10-36

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 21 июл 2016, 22:28

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Я пробовал с 12В от компьютерного БП, но у того сразу защита срабатывала. В гараже лежит регулятор для коллекторника на основе ШИМ на 12В, попробую еще его подключить. Ну и от аккумулятора рискну. На этом клапане удалось снять пластиковую крышку, но дальше металлический цилиндр впресованный в литой корпус. Как разобрать и не повредить не имею ни малейшего понятия.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 21 июл 2016, 22:36

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

И что открылся? Если не открылся, может пружиной зажал? Напряжение не пропало? Какой ток интересно при 12В?
Похож на газовый клапан.
Оффтоп:
У меня есть газовый клапан, который не открывается уже при 12В. на АКБ, наверное просадка по линии проводов, т.к. на прямую с АКБ (кидаю провод для пуска) открывается.

ПС.
Прочитал за напругу.
Скорее всего ток большой, БП ушёл в защиту. Можно посчитать даже ток, если померять сопротивление катушки.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Максим Б.

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 22:53

Машина: МТ Днепр 10-36

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 21 июл 2016, 22:41

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

БП выключается быстрее, чем тот успевает что-то сделать. Когда касаюсь проводами от БП 6В,то внутри что-то шуршит, но явно не хватает силы тока, чтоб сдвинуть. Завтра постараюсь заскочить в гараж и попробовать его включить, заодно и ток замеряю
<<

Максим Б.

Аватара пользователя

Сообщения: 24

Зарегистрирован: 12 июл 2016, 22:53

Машина: МТ Днепр 10-36

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 июл 2016, 10:10

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Проверил клапан, питал от БП 12В 0.8А. Полярность не имеет значения - клапан с щелчком открывается и воздух свободно проходит. Потом взял свой самодельный регулятор с ШИМ и начал ртом продувать - клапан работает абсолютно безшумно, пропускная способность изменяется в соответствии с положением ручки на регуляторе. Только меня смущает то, что в закрытом положении воздух немного пропускает - возможно, этого будет достаточно для нормального ХХ, но боюсь как бы они не были сильно завышены.
Достались мне на шару еще 4 форсунки от калины, собрал приспособу для продувки - в емкость с топливом подаю с компрессора 3атм и от того же БП открываю форсунку. Все форсунки бъют тонкой струей примерно на 0.5-0.7м . Они же вроде как распылять должны??? Поможет ли чистка в специализирующихся конторах? Их никто не чистил, прошли 120 тыс.км.
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.