American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

<<

nightriders

User avatar

Posts: 2

Joined: 04 Nov 2013, 00:13


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 04 Nov 2013, 00:24

Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Есть желание такой девайс поставить себе на мотоцикл Днепр.
Существую ли под 2цил. 4такт. оппозитный двигатель, Зажигание на дачике холла.
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 04 Nov 2013, 10:29

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

Да, уже есть, можно ставить. Главное решить как засинхронизироваться? и как погасить пульсации вакуума.
<<

nightriders

User avatar

Posts: 2

Joined: 04 Nov 2013, 00:13


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 04 Nov 2013, 11:02

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

как Даный девайс можно приобрести???
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 04 Nov 2013, 13:34

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

email для заказов тут http://secu-3.org/?page_id=1198&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 04 Nov 2013, 20:49

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

uzz wrote:как погасить пульсации вакуума

Так же как гасятся пульсации на вакуумный эконометр --- жиклером. (на ваз 2107 по крайней мере штатно так решено. На эконометрах продающихся на ebay решено аналогично. Да и при регулировках на синхронность нескольких карбюраторов аналогично, только там жиклеры подстраивают на каждый ДВС).

nightriders 2 карбюратора либо на один переделано?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

Alart

User avatar

Posts: 1

Joined: 15 Feb 2015, 11:23

Your CAR: Днепр МТ10-36

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 15 Feb 2015, 11:38

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Подниму тему. Может есть примеры установки данной системы на Днепр?
<<

savytskyi

User avatar

Posts: 2

Joined: 25 Oct 2015, 12:50

Your CAR: zaz1102

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Oct 2015, 13:13

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Чтобы не создавать новую тему напишу здесь . Интересует установка впрыска на оппозит . По началу интересует :
1 Возможно ли использовать стартерный венец без пропуска зубьев , если будет ДФ ? ( кажись 98 зубов)
2 Какой блок нужен для подключения к секу ваз форсунок ? я так понимаю они низкоомные , драйвера низкоомной форсунки хватит для параллельного впрыска ?
3 Для двухцилиндрового двигателя поддерживается последовательный впрыск , что для этого нужно ?
4 Где можно почитать отличия блоков секу тех что в продаже ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 25 Oct 2015, 14:34

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

1. Можно, но только нужно чтобы ДФ выдавал импульс 2 раза за цикл (текущая прошивка поддерживает пока только такой вариант).
2. Форсунки от ВАЗ высокоомные. Набор для самостоятельной сборки 4-х канального драйвера высокоомных форсунок http://secu-3.org/?page_id=1198&lang=RU
3. Впрыск сейчас поддерживается только одновременный и не имеет значения сколько цилиндров.
4. А какие там отличия? Есть 3 варианта. Блок с ДАД, блок без ДАД и сейчас уже появился SECU-3 Lite, но он только для управления зажиганием.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

savytskyi

User avatar

Posts: 2

Joined: 25 Oct 2015, 12:50

Your CAR: zaz1102

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Oct 2015, 16:57

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

если я правильно понял , достаточно поставить двойную шторку датчика холла (Дф) ? или "цикл" это один оборот коленвала ?
спасибо за ответы !!!
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 26 Oct 2015, 22:22

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Цикл это 4 такта. На днепре 4-х тактный двигатель. Если вал ДХ делает 1 оборот за 1 цикл, то нужно 2 лепестка в шторке (чтобы на один оборот коленвала приходился 1 лепесток).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.