American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

<<

STC

User avatar

Posts: 8175

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 08 Feb 2018, 15:57

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

1.Да, любой индуктивный датчик.
2.Сопротивление ДПДЗ не играет роли.
3. Для 1ц, 4-х тактного двигателя нужно чтобы на роторе был только один прилив. Я не понимаю зачем там их два. Фото ротора есть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UFO

User avatar

Posts: 7

Joined: 08 Feb 2018, 14:13

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Feb 2018, 16:18

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

STC wrote:Для 1ц, 4-х тактного двигателя нужно чтобы на роторе был только один прилив. Я не понимаю зачем там их два. Фото ротора есть?

Спасибо!
В предыдущем сообщении фото ротора в руке, на внешнем радиусе приливы. Его не видно?
<<

STC

User avatar

Posts: 8175

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 08 Feb 2018, 16:33

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Видно. Узкий прилив будет мешать работе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UFO

User avatar

Posts: 7

Joined: 08 Feb 2018, 14:13

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Feb 2018, 16:52

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

STC wrote:Узкий прилив будет мешать работе.

Я могу спилить приливы, как надо, но только в рамках их существующих размеров. Это поможет? Достаточно ли только один узкий удалить?
<<

STC

User avatar

Posts: 8175

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 09 Feb 2018, 01:57

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Достаточно спилить только узкий. Еще, нужно узнать как спозиционирован большой прилив относительно ВМТ такта сжатия. Ротор сколько делает оборотов за 4 такта?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 819

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 47 times
Been thanked: 220 times

Post 09 Feb 2018, 17:49

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

два оборота там. на коленвале прикручен.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 8175

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 09 Feb 2018, 19:09

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

кумыч wrote:два оборота там. на коленвале прикручен.

Тогда есть проблема. Система не сможет определить в каком из 2-х оборотов находится рабочий такт. Нужно еще один датчик добавлять.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UFO

User avatar

Posts: 7

Joined: 08 Feb 2018, 14:13

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Feb 2018, 21:27

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

STC wrote:нужно узнать как спозиционирован большой прилив относительно ВМТ такта сжатия. Ротор сколько делает оборотов за 4 такта?

Кумыч сказал правильно, ротор закреплен на коленвале, соответственно, два оборота.
Last edited by UFO on 10 Feb 2018, 18:01, edited 7 times in total.
<<

UFO

User avatar

Posts: 7

Joined: 08 Feb 2018, 14:13

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 09 Feb 2018, 21:38

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

STC wrote:Тогда есть проблема. Система не сможет определить в каком из 2-х оборотов находится рабочий такт. Нужно еще один датчик добавлять.

Так и пусть одна искра рабочей будет, а другая холостой.
<<

STC

User avatar

Posts: 8175

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 10 Feb 2018, 00:32

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Если передний край большого выступа проходит мимо датчика за 73 градуса до ВМТ, то нормально.

Так и пусть одна искра рабочей будет, а другая холостой.

В принципе да. Искра в конце такта сжатия и искра в конце такта выпуска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.