American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

<<

кумыч

User avatar

Posts: 666

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 191 times

Post 19 May 2014, 16:20

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

возник вопрос по программной части. у меня мотоцикл заводится относительно долго, углы пробовал всякие, горячий-холодный мотор, особой разницы нет. три-пять секунд надо стартер держать включеным, при этом ошибка ДПКВ прыгает.

особенности мотора относительно автомобильных - большая разница оборотов КВ при пуске, т.к. инерция коленвала мизерная, один большой цилиндр, на такте сжатия скорость вращения стартера существенно проседает, и видимо в этот момент теряется синхронизация и соответсвенно искра.

можно ли сделать определение ошибки ДПКВ менее жестким? у меня пусковые обороты 250-300, зубья - 24-1. прошивка стабильная декабрьская с накоплением.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 7072

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 883 times
Been thanked: 1488 times

Post 19 May 2014, 16:47

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Сразу сказать не смогу что можно сделать, нужно подумать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

MeDBEDb

User avatar

Posts: 4

Joined: 14 May 2014, 08:55


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 26 May 2014, 11:26

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Вопрос на засыпку ! у кого есть готовая схема для печатной платы!??? для скутеров!!!??
<<

кумыч

User avatar

Posts: 666

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 191 times

Post 03 Jul 2014, 23:37

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

просверлил наконец то карб, добавил ДАД, думал плясок с бубном будет больше) ввиду немалых пульсаций вакуума у 1цилиндра, но нет, все сразу заработало, на холостых около 60кПа болтается, +-2Кпа. торможение мотором - 20-30кПа. поправил углы уже с учетом ДАД, без него делал на всех расходах одинаково.

мотор работает мягче, тянет с низов лучше) осталось накатать углы для "полный газ"
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Колян

User avatar

Posts: 1

Joined: 26 Jan 2015, 01:29

Your CAR: Таврия, 2104

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 26 Jan 2015, 01:33

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Никто не хочет поделиться печаткой на 1-цилиндровую мопедку?
<<

MeDBEDb

User avatar

Posts: 4

Joined: 14 May 2014, 08:55


Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Post 13 Jul 2016, 15:34

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

поделитесь печаткой для 4 тактного одно цилиндрового скутера!!!!
Благодарен заранее!!!
<<

BaikerV

User avatar

Posts: 3

Joined: 14 Aug 2016, 21:00

Your CAR: ВАЗ 21063 Сток

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 14 Aug 2016, 23:14

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Создавал по этому мотору тему, но увидел что все есть здесь.
Задам теперь еще один актуальный вопрос. Недавно в свет вышел secu 3 micro, что очень обрадовало. Маленький, компактный и без лишних наворотов, то что надо мотоциклу. Так вот можно ли теперь опираться на этот блок? Слышал что програмно все вроде одинаково будет, но вот аппаратно будет ли работать с этим индуктивным датчиком? Схемотехники пока к сожалению нет на micro.
<<

STC

User avatar

Posts: 7072

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 883 times
Been thanked: 1488 times

Post 15 Aug 2016, 02:13

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Да, будет работать. SECU-3 Micro подерживает интуктивный датчик.
Похожая тема viewtopic.php?f=18&t=909
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

UFO

User avatar

Posts: 7

Joined: 08 Feb 2018, 14:13

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Feb 2018, 14:30

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

кумыч wrote:мотор работает мягче, тянет с низов лучше) осталось накатать углы для "полный газ"

Кумыч, т.е. с SECU мотор работает лучше, в сравнении с родным зажиганием?
Last edited by UFO on 08 Feb 2018, 15:45, edited 1 time in total.
<<

UFO

User avatar

Posts: 7

Joined: 08 Feb 2018, 14:13

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Feb 2018, 14:47

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Здравствуйте!
Чтобы не заводить новую тему спрошу здесь.
Мотоцикл, 4Т, один цилиндр, CDI DC, индуктивный датчик коленвала, ДПДЗ, на роторе один длинный и один короткий приливы.
Для подключения SECU
1. Любой ли индуктивный датчик можно подключить?
2. Диапазон сопротивлений ДПДЗ важен или может быть любым?
3. Важна ли форма приливов ротора?
Спасибо!
SECU пока не купил.
Attachments
CB400SS ротор.jpg
CB400SS ротор.jpg (9.81 KiB) Viewed 168 times
Last edited by UFO on 11 Feb 2018, 13:17, edited 1 time in total.
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.