Здравствуйте!
Я уже 2 года эксплуатирую secu-3 на ВАЗ 21099 работа безупречная!
И вот решил сделать на китайца 4Т.
Кто что пробовал? Отпишетесь!
Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
не на китайца, но суть та же. мотор 1цилиндр. индуктивный датчик коленвала, импульсы идут при ВМТ и за 35-40 градусов до ВМТ. провода от датчика не экранировал, ибо родную проводку перетягивать несколько проблематично, видимо поэтому есть проблема с определением оборотов. для начала покрутил стартером, не подключая к секу ничего кроме датчика коленвала - обороты в менеджере по началу были адекватны, 150-250 оборотов в минуту. через пару прокруток - начали просто расти в небеса. 20-30 тысяч. и это от стартера) прошика последняя для ДХ. изменение фронта - ничего не меняет.
буду побовать RC фильтр, думаю ВЧ помехи лезут.
буду побовать RC фильтр, думаю ВЧ помехи лезут.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Лучше поставит экранированный провод, чем играться с фильтрами
ИМХО
ИМХО
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
лучше, но в моей ситуации - не проще. датчик внутри мотора, в масле купается, весь провод от датчика до блока заменить малореально, уплотнение пострадает. менять ту часть что снаружи - не факт что помехи не идут от генератора, который там же рядом с датчиком.
пока попробую фильтры. посмотрим.
пока попробую фильтры. посмотрим.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
выловил помеху, наводки идут от конденсаторного зажигания, ибо заряжается оно от высоковольтной катушки на генераторе. отключил - пусковые обороты ловит нормально, неадекватностей в показаниях тахометра в менеджре не замечено. попробую завтра транзисторное зажигание подключить.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
кумыч, Если на входе ДХ стоит транзистор, а на его базе нет контенсатора, то желательно этот конденсатор поставить (1000...3300пФ). Тогда может быть конденсаторное зажигание не будет мешать. В схеме SECU-3T есть конденсатор, а в схеме обычного SECU-3 (например от ArseniyT его нет).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
не совсем понял. у меня датчик индуктивный, прошивка - secu-3t_m32_rev9_hall.a90, блок - куплен готовый с месяц назад.
поцепить для тестов комутатор 2108 с катушкой пока не сложилось, как попробую - отпишусь..хотя очень хотелось бы CDI оставить ввиду габаритов, или чтоб управление накоплением было в прошивках ДХ)
П.С. или я ошибся с выбором прошивки? датчик устроен примерно так же как на предыдущей странице описано, только углы срабатывания другие, дает положительный импульс за 40 градусов до вмт и отрицательный в вмт.
поцепить для тестов комутатор 2108 с катушкой пока не сложилось, как попробую - отпишусь..хотя очень хотелось бы CDI оставить ввиду габаритов, или чтоб управление накоплением было в прошивках ДХ)
П.С. или я ошибся с выбором прошивки? датчик устроен примерно так же как на предыдущей странице описано, только углы срабатывания другие, дает положительный импульс за 40 градусов до вмт и отрицательный в вмт.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Тогда нужно поставить галочку инверсия на входе PS. Чтобы правильно работало.
40 градусов это по коленвалу?, если да то нужно прошивку перекомпилить там по умолчанию 60 градусов.
Максимальный УОЗ будет также ограничен 40 градусами у вас.
Или использовать стандартную прошивку, но повернуть датчик чтобы он срабатывал за 60 градусов по коленвалу, а в пусковой карте сделать чтобы не было нулей (например 0,25 поставить или 0,5 градусов) тогда на пуске УОЗ будет формироваться по задержке (возможны клины на пуске)
40 градусов это по коленвалу?, если да то нужно прошивку перекомпилить там по умолчанию 60 градусов.
Максимальный УОЗ будет также ограничен 40 градусами у вас.
Или использовать стандартную прошивку, но повернуть датчик чтобы он срабатывал за 60 градусов по коленвалу, а в пусковой карте сделать чтобы не было нулей (например 0,25 поставить или 0,5 градусов) тогда на пуске УОЗ будет формироваться по задержке (возможны клины на пуске)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
спасибо. займусь перекомпиляцией. и опцию инверсии включу.
40градусов по коленвалу. да.
эмм. по поводу инверсии PS. это же вход для датчика фаз. датчик у меня на коленвале, подключен на вход датчика коленвала. стоит галка "использовать для ДХ вход ДПКВ"
40градусов по коленвалу. да.
эмм. по поводу инверсии PS. это же вход для датчика фаз. датчик у меня на коленвале, подключен на вход датчика коленвала. стоит галка "использовать для ДХ вход ДПКВ"
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
А, ну тогда нужно пробовать менять местами провода на датчике чтобы метка на стробоскопе совпала.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)